Страница 1 из 2
250 тык надо менять цепь? клапана?
Добавлено: 03 мар 2009, 23:31
VladimirNov
машину взял из Германии переплатил и тем доволен. пробег 250 тык. Брал было 165. Проблем не доставляла поменял на 200 тык свечи. Клапана не регулировал. на холодную немного жестковато работает горячая нормально вроде. Ездил к дизелистам в Питер, смотрели сказали движок работает абсолютно нормально. Но слышал и где то читал что меняетс цепь и вообще клапана регулировать надо. Хотя мастер сказал что не трогай ничего и будет тебе щастье. а на сервисе Митсубиси сказали что цепь на 1 000 000 км на вес срок службы двигла собственно. Скажите что посмотреть стоит? Да еще задымило сзади заткнул ЕГР не дымит но масло подтекает заглушка неплотно видимо прижата может оно и хорошо хоть не в двигло или наглухо ее заткнуть?
Добавлено: 03 мар 2009, 23:33
VladimirNov
надо ли с клапанами чо то делать. я ездил в Кронштадт на сервис по паджерам тоже сказали езди и ничо не трогай...так ли это?
Добавлено: 04 мар 2009, 08:32
AlexV
если даже мастеровые говорят "Ничего не трогай", то остаеться только развести руками... Действительно. зачем? Они же не будут от денег отказываться просто так... ЕГР лучше заткнуть плотнее
Добавлено: 04 мар 2009, 10:03
Абдула
Клапана должны регулироваться обязательно, другое дело что на японо двигателях износ маленький и как показывает практика регулировать раз в 40 тыс. не обязательно.
Еще нет такой цепи которая была расчитана на 1 млн. км., во-вторых нет такой цепи которая расчитана на весь срок службы автомобиля.
Во всех мануалах, неважно на какой двигатель, какой марки авто, написано, цепь меняется по мере растяжения. Такой момент может наступить к 120-150 тыс. км. К тому же не забывайте про износ натяжителя цепи.
Сами посудите, толкатели, коромысла клапанов и т.п. износились на доли мм, клапана открываются с запозданием и не полностью. Цепь растянулась, клапана открываются не вовремя, впрыск не вовремя и т.п.
Степень износа клапанов и цепи сильно зависит от условий эксплуатации, в большинстве случаев цепь требует однозначной замены на 150-200тыс. км , но есть экземпляры на которых к 200т.км. еще и ничего.
Внешними признаками износа цепи это звуки, но если на бензиновом двигателе это легко услышать при перегазовке, то на дизеле сложнее.
В сервисе, по какому принципу они диагностировали нормальный износ цепи? Цепь издает звук уже при критическом износе, когда задевает о корпус двигателя.
К тому же напрашивается вывод, что в автосервисе не умеют регулировать клапана, и нет большого опыта по замене цепи, иначе бы от денег бы точно не отказались. Или у них колосальный опыт по ремонту атких двигателей и они уже по пробегу определяют состояние.
Но после заявления, что цепь рассчитана на 1 млн.км становится смешено.
Добавлено: 04 мар 2009, 11:41
Николай
VladimirNov для 4м40 по мануалу клапана положено проверять раз в 15тык. В принципе, можно и раз в 30 тык но не реже, т.к. зазоры склонны уменьшаться со всеми вытекающими.
Цепь положено менять каждые 150тык со звездами, башмаком и успокоителем. Только надо людей с руками найти.
Добавлено: 04 мар 2009, 14:14
Pol@ATOM
Цепь положено менять раз в 300 тык. Кроме шелобушек(натяжитель-успокоитель и пр.) мануал говорит о замене "звёздочек" (приводных шестерёнок). В реале звёздочки ходят и ходят..
Добавлено: 04 мар 2009, 17:00
brains
Про положенно цепь это мануал не говорить. Он говорить, что рассстояние между звеньями в самом узком месте 9 мм, тогда замена. А клапана регулировать надо. Говорять распредвал на 40 скидывать надо. Вот звезды подойдуть и будем сразу и еклапана и цепочку и т.д.
Добавлено: 04 мар 2009, 18:24
диманыч
у меня на 126т.км. цепь порвалась. так что внимательнее
ясно
Добавлено: 05 мар 2009, 09:07
VladimirNov
понятно. значит будем менять цепь. так спокойнее...хотя и звуков не слышу. Что следует купить? обычно беру оригинал...но щас ценник подскочил лишнего не охота менять.А по поводу клапанов, сложная процедура эта или нет?дорогая?
Добавлено: 05 мар 2009, 09:26
VladimirNov
P.S. обнаружил что шайб там куча. но какие размеры нужно иметь? я бы заказал но накладно весь комплект. думаю что там регулировали вряд ли эти клапана. судя по тому что оригинальные запчасти снимал еще заводские.
Добавлено: 05 мар 2009, 10:18
Абдула
VladimirNov писал(а):P.S. обнаружил что шайб там куча. но какие размеры нужно иметь? я бы заказал но накладно весь комплект. думаю что там регулировали вряд ли эти клапана. судя по тому что оригинальные запчасти снимал еще заводские.
Для регулировки клапанов лучше всего поехать в сервис где все эти шайбы есть.
Второй вариант, узнать где эти шайбы есть в наличии. И сколько под заказ.
Только после получения такой информации лучше принимать решение.
Я также могу предположить, что неоригинальная цепь на которую Вы нацелены, к сожадению, может не прослужить так же как оригинал, т.е. растянется быстрее.
PS Я думаю, если клапана не стучат, то лучше не делать регулировку клапанов, но сделать нормально цепь. Во вторых, цепь могла и не вытянуться.
Добавлено: 05 мар 2009, 10:26
VladimirNov
не если буду брать только оригинал. я к тому что лишние запчасти,например звездоки не покупать. если они ходят долго. я имею ввиду обязательно необходимый набор для замены какой?
я вообще ставлю только оригинал включая даже болты. уже наелся "неплохим" качеством....единственное что попробую это свечи DENSO потому как оригинал 8000 руб, будут ходить хорошо нет оригинал куплю.
Добавлено: 05 мар 2009, 14:04
VladimirNov
P.S. а коренные вкладыши менял кто нить когда цепь меняли?
по идее на дизеле вроде как желательно но двигло трогать страшно
Добавлено: 05 мар 2009, 14:46
VLAD7
VladimirNov писал(а):надо ли с клапанами чо то делать. я ездил в Кронштадт на сервис по паджерам тоже сказали езди и ничо не трогай...так ли это?
Предполагаю,что "мастера" не имели достаточной квалификации для этих работ,на 4М40 эти операции сложные и дорогостоящие.Регулировка клапанов обязательна хотя бы раз в 20т,зазоры при эксплуатации УМЕНЬШАЮТСЯ.Подробности-в поиск.
Цепь требует замены обычно к 200 т. пробега.Возможно "шарканье" на холодном двигателе - это первый симптом. Технология замены неоднократно описана-в поиск. Удачи

Добавлено: 05 мар 2009, 14:50
VladimirNov
шарканье не слышу. буду искать где делать. может кто в питере знает место?
Добавлено: 05 мар 2009, 16:28
wezuwey
менял цепь в 220тыщ, тк не было уверенности в правдивости пробега....
теперь есть
сравнивал новую и старую цепи на прогиб - большой разницы не увидел
считаю, уж если менять цепь - то полный комплект - со звёздами, натяжиелем, успокоителем....
Добавлено: 05 мар 2009, 16:38
brains
В поиск. В краце так:
Звездочки говорять можно не менять. Башмаки
- натяжитель, успокойитель обязательно, там резина истираеться. Натяжитель желательно, т.к. там подьесть может зубчики и на новой цепи может идти звон, как на старой, т.е. не будет наятягивать, а играть цепь будет. Втулку наятжителя тоже.
Слышал про аутовел, комплект, но брать не стал на екзисте 12 тысяч лежит (около того). Я решил брать все оригинал, осталось натяжитель сам и звездочки. Оригинал обходиться порядка 20 тыров. Я цепь за 3000 взял, башмаки успокоителя и натяжителя плюс втулка 3600 примерно, натяжитель около 2500 звездочки примерно 8000. Но ценник меняеться т.к. цепь оригинал уже 1800 стоить (во как!!!). Про сальник лобовины не забить, ну вроде и все. Клапана регулировать под замену буду.
По клапанам. Снимаешь крышку клапанов, мериешь зазоры, записываешь. Снимаешь распредвал, только цепь зафиксируй вокруг распредвала. Вытаскиваешь шайбы и мериешь их микрометром. Потом считаешь, чего, кого и куда. Должно быть сколько не помню. но суть такая. Новые шайбы вычисляешь покупаешь и ставишь. Но недавно была инфа про самодельные шайбы.
Добавлено: 07 мар 2009, 20:31
andrey810
Почитал тут топик про блокировку переднего диффа..., почитал тут про замену цепи...... ВЫ че комрады.... с ума сошли !!?? На кой хрен вам блокировка, ежели 3 колеса не выгребают из говн, то ВАМ 4 ое поможет !?... Какая нафик замена цепи...... Да движок отходит ( при нормальном масле), и 500 тыс км... Если катаетесь на сраном масле и топливе, так и грешить не надо !!! Один негрол, другой ТАД, третий- колодки от жигуля, 4-ый- Манжеты от Москвича... АРТИСТЫ !!!! Я сию книгу, еще лет 10 назад читал, про "совместимость" запчастей... ВЫ что... с дуба рухнули !!?? Хоть кто-то подумал о массе, эксплуатации, нагрузках тех запчастей что ВЫ собираетесь пихать В серьезный внедорожник, который, кстати инженеры расчитывали..... Сколько можно слушаь эту хрень, про запчасти, масла и прочую лабуду.... НЕт денег- покупай УАЗ и не парься !!!!
Добавлено: 07 мар 2009, 20:50
диманыч
а ты что проехал 500т.км и ни разу цепь не поменял????

Добавлено: 07 мар 2009, 21:50
andrey810
За такое расстояние.... тут никто и не париьться.... У меня прообег..... ну не вея спидометру... тыщ 300.....а на нем- 188...... ну и че менять ???А накой менять !!??....... Все работает....