Страница 1 из 1

(Ремонт) Вопрос по АКБ

Добавлено: 20 май 2005, 22:10
АндрейR
Ездил-ездил,и доездился.Сначало были времменые задержки пуска стартера(5-15 сек),после поворота ключа на старт.Затем стартер перестал крутить.Оказалось сели обе АКБ(контрол.лампа ничё не сигнализировала),про них я и не думал,т.к купил их зимой.Причина-замыкание щёток в "гене",АКБ-в хлам.Купил 1 новую,а др.взял б/у. У обоих ёмкость 65 часов,ток 500А.Езжу так уже 3 дня(400км),но батарея б/у всё-ещё недозарядилась(судя по её глазу).Другая новая без "глаза".Утром снова появился времм.промеж. запуска.
Причина в малой ёмкости АКБ?

Добавлено: 23 май 2005, 09:41
GREEN
Дело в том что при двух аккумуляторах меняют на новые оба. Тот у тебя который б/у видимо уже прилично б/у чтобы не набирать мощность от генератора. На стоянке же более старый аккумулятор с меньшим зарядом вытягивает заряд из второго более нового, уравновешивая параллельную систему. По итогам новый довольно быстро станет у тебя обладать теми же бэушными характеристиками что и старый.

Добавлено: 23 май 2005, 23:31
АндрейR
Всё понятно.Завтра куплю др.новую,на 95А.часов,поставлю её возле лобового стекла,там места поболе :)

Добавлено: 24 май 2005, 09:17
Николай
Если на машине 2 АКБ то они должны быть ОДИНАКОВЫМИ, не просто одной емкости, но и одного и того же производителя! Потому что, даже при одинаковой емкости, у разных производителей может быть разное напряжение! А проще купить один гелевый спиральный аккумулятор и не заморачиваться.

Добавлено: 24 май 2005, 09:38
GREEN
АндрейR

В общем ты на своей шкуре понял что означает пословица "скупой платит дважды". Теперь покупай или один мощный, или если хватает денег, покупай ДВА новых, как четко сказал Николай, одной фирмы, одной партии, из одного магазина.