Стуки в кардане. Помогите советом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Стуки в кардане. Помогите советом.
Ситуация непонятная. При большой нагрузке на мосты, типа езды по глубокому мокрому снегу начинаются редкие непериодические стуки по кардану, как будто кто-то молотком стучит. Пробовали включать полный привод, отключать, включать и отключать блокировку, никак не влияет.
В салоне сидишь, как будто стучит в раздатке, на улице звонкие удары по кардану. По дороге ничего такого не наблюдается. Что бы это могло быть? Подскажите, пожалуйста.
Машина MMC Pajero 2 93 г.в., колёса 33`.
В салоне сидишь, как будто стучит в раздатке, на улице звонкие удары по кардану. По дороге ничего такого не наблюдается. Что бы это могло быть? Подскажите, пожалуйста.
Машина MMC Pajero 2 93 г.в., колёса 33`.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Puny
Я когда своего пыжа брал была разбита крестовина на основном кардане которая ближе к коробке и она при трогание не стучала а просто при 60км.ч вибрация по кузову шла сумашедшая а при ползании по снегу незнаю когда брал лето было
Я когда своего пыжа брал была разбита крестовина на основном кардане которая ближе к коробке и она при трогание не стучала а просто при 60км.ч вибрация по кузову шла сумашедшая а при ползании по снегу незнаю когда брал лето было
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А потому как это ты поймал начало её кончины и визуально там ни чего не видно. Поломано всего пара-тройка иголочек в подшипнике. Даже люфт можно не почувствовать если руками по пробовать за кардан покачать.Puny писал(а):А почему крестовина стучит только на больших нагрузках, а по дороге не стучит?
.
А вот когда она начнёт в кардан звонко трЕскать и при троганье, вот тогда и с наружи видно все- смазка чёрная из под сальника крестовинки или красненькая пыль от туда же.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Puny, цепь в раздаточной коробке?
пройдитесь поиском.
пройдитесь поиском.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
его нужно попробовать подергать вдоль кардана. если откручивается гайка крепления хвостовика (а она одноразовая), то повится продольный люфт, т.е. натяга на подшипниках не будет и может закусывать пару. обычно, когда что-то с диффом делают, гайку нифига не меняют. а надо бы... ну и люфт классический надо смотреть, который с износом пар связан. и масло посмотреть в редукторе, может вытекло давно.Vitалий писал(а):люфт будет но не большой. туда сюда по резче покрути может что то поймешь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а должен быть люфт в месте, не знаю как называется эта деталь
, в общем месте крепления ПЕРЕДНЕГО кардана к мосту,снимаешь кардан,а вот это место (оно крепится гайкой) люфтит, пытался обжать гайку,но она не туды не сюды,так и не разобрался,пока оставил так.
объясните плиз.
люфт присутствует и тот и тот.

объясните плиз.
люфт присутствует и тот и тот.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
vadim82
типа фланец
? гайкой ты фактически зажимаешь внутреннюю обойму подшипника во внешнюю. если осевой люфт, то юзать нельзя. закусит пару и трындец, размолотит все. гайку тока новую, выше писал. осевой люфт тебе даст "радиальный" моментально и обязательно(радиальный в переносном смысле, окружной или круговой, хз как правильно). радиальный дает зазор в парах. можно попробовать отрегулировать(если раздолбил пару по причине осевого), если в разумных пределах.
типа фланец

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
пипец,во ты объяснил
спасибо конечно,но мона по проще
определились...........фланец
в общем берешься руками за фланец начинаешь его вверх вниз качать,и епрст наблюдаешь люфт
гайка сцука не хочет откручиваться ваще ни как,там правильная резьба?
как её открутить?и что я там должен увидеть?
в таких вещах как коробки раздатки и мосты не шарю совсем

спасибо конечно,но мона по проще

определились...........фланец

в общем берешься руками за фланец начинаешь его вверх вниз качать,и епрст наблюдаешь люфт

гайка сцука не хочет откручиваться ваще ни как,там правильная резьба?
как её открутить?и что я там должен увидеть?
в таких вещах как коробки раздатки и мосты не шарю совсем

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212