Стуки в кардане. Помогите советом.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Стуки в кардане. Помогите советом.

Сообщение Puny »

Ситуация непонятная. При большой нагрузке на мосты, типа езды по глубокому мокрому снегу начинаются редкие непериодические стуки по кардану, как будто кто-то молотком стучит. Пробовали включать полный привод, отключать, включать и отключать блокировку, никак не влияет.
В салоне сидишь, как будто стучит в раздатке, на улице звонкие удары по кардану. По дороге ничего такого не наблюдается. Что бы это могло быть? Подскажите, пожалуйста.
Машина MMC Pajero 2 93 г.в., колёса 33`.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Креставина кардана. Если при включеном- выключеном передке, значит задний кардан.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Я тоже надеюсь что это крестовина, но уж очень неверицо...:) А почему крестовина стучит только на больших нагрузках, а по дороге не стучит?
Обычно если крестовина разбита, то она стучит и при трогании и при торможении и вообще всегда.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

Puny писал(а):В салоне сидишь, как будто стучит в раздатке, на улице звонкие удары по кардану.
С салона трудно определить источник неисправности (только очень великий гуру)
НА яму или на подъемник,и имитировать нагрузку(типа тормоз,ручник)
но это имхо ,атам хз
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Puny
Я когда своего пыжа брал была разбита крестовина на основном кардане которая ближе к коробке и она при трогание не стучала а просто при 60км.ч вибрация по кузову шла сумашедшая а при ползании по снегу незнаю когда брал лето было
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Puny писал(а):А почему крестовина стучит только на больших нагрузках, а по дороге не стучит?
.
А потому как это ты поймал начало её кончины и визуально там ни чего не видно. Поломано всего пара-тройка иголочек в подшипнике. Даже люфт можно не почувствовать если руками по пробовать за кардан покачать.
А вот когда она начнёт в кардан звонко трЕскать и при троганье, вот тогда и с наружи видно все- смазка чёрная из под сальника крестовинки или красненькая пыль от туда же.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Спасибо всем! Буду пробовать менять крестовины...:)
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Крестовины заменил обе, - не помогло :(
Опять катался по глубокому снегу, много слушал, вроде как стучит из заднего редуктора. Что там может стучать? Неужели главная пара? Но почему её тогда не проворачивает? Кто-нибудь подскажите идею.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Puny, цепь в раздаточной коробке?
пройдитесь поиском.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Поиском уже пользовался. Цепь стучать не может, т.к. при отключенном переднем приводе тоже стучит.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

возможно хвостовик заднего моста. сними кардан и попробуй пошатай хвост. люфт будет но не большой. туда сюда по резче покрути может что то поймешь.
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Vitалий писал(а):люфт будет но не большой. туда сюда по резче покрути может что то поймешь.
его нужно попробовать подергать вдоль кардана. если откручивается гайка крепления хвостовика (а она одноразовая), то повится продольный люфт, т.е. натяга на подшипниках не будет и может закусывать пару. обычно, когда что-то с диффом делают, гайку нифига не меняют. а надо бы... ну и люфт классический надо смотреть, который с износом пар связан. и масло посмотреть в редукторе, может вытекло давно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Сними редуктор, это не сложно, проверь износ шлицевой части кардана.
Чегеваро
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:23
Откуда: Алтайский край

Сообщение Чегеваро »

На моем пэдже при подключенном переднем мосте при нагрузке появился треск(будто что-то задевает) или стук по кардану, металический. А может с раздатки звук? Как проверить цепь раздатки?
Трудоёмко ли натянуть или поменять цепь. Как понять выражение"пройдитесь поиском" ? :?:
P2 94г 3.5л АКПП 3-двер
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а должен быть люфт в месте, не знаю как называется эта деталь :oops: , в общем месте крепления ПЕРЕДНЕГО кардана к мосту,снимаешь кардан,а вот это место (оно крепится гайкой) люфтит, пытался обжать гайку,но она не туды не сюды,так и не разобрался,пока оставил так.
объясните плиз.
люфт присутствует и тот и тот.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

vadim82
типа фланец :)? гайкой ты фактически зажимаешь внутреннюю обойму подшипника во внешнюю. если осевой люфт, то юзать нельзя. закусит пару и трындец, размолотит все. гайку тока новую, выше писал. осевой люфт тебе даст "радиальный" моментально и обязательно(радиальный в переносном смысле, окружной или круговой, хз как правильно). радиальный дает зазор в парах. можно попробовать отрегулировать(если раздолбил пару по причине осевого), если в разумных пределах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

пипец,во ты объяснил :)
спасибо конечно,но мона по проще :)
определились...........фланец :D
в общем берешься руками за фланец начинаешь его вверх вниз качать,и епрст наблюдаешь люфт :mad:
гайка сцука не хочет откручиваться ваще ни как,там правильная резьба?
как её открутить?и что я там должен увидеть?
в таких вещах как коробки раздатки и мосты не шарю совсем :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»