Страница 1 из 1
Стуки в кардане. Помогите советом.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:05
Puny
Ситуация непонятная. При большой нагрузке на мосты, типа езды по глубокому мокрому снегу начинаются редкие непериодические стуки по кардану, как будто кто-то молотком стучит. Пробовали включать полный привод, отключать, включать и отключать блокировку, никак не влияет.
В салоне сидишь, как будто стучит в раздатке, на улице звонкие удары по кардану. По дороге ничего такого не наблюдается. Что бы это могло быть? Подскажите, пожалуйста.
Машина MMC Pajero 2 93 г.в., колёса 33`.
Добавлено: 04 мар 2009, 16:36
Серый
Креставина кардана. Если при включеном- выключеном передке, значит задний кардан.
Добавлено: 04 мар 2009, 17:57
Puny
Я тоже надеюсь что это крестовина, но уж очень неверицо...

А почему крестовина стучит только на больших нагрузках, а по дороге не стучит?
Обычно если крестовина разбита, то она стучит и при трогании и при торможении и вообще всегда.
Добавлено: 04 мар 2009, 18:13
Славич
Puny писал(а):В салоне сидишь, как будто стучит в раздатке, на улице звонкие удары по кардану.
С салона трудно определить источник неисправности (только очень великий гуру)
НА яму или на подъемник,и имитировать нагрузку(типа тормоз,ручник)
но это имхо ,атам хз
Добавлено: 04 мар 2009, 19:16
Санёк Pajero
Puny
Я когда своего пыжа брал была разбита крестовина на основном кардане которая ближе к коробке и она при трогание не стучала а просто при 60км.ч вибрация по кузову шла сумашедшая а при ползании по снегу незнаю когда брал лето было
Добавлено: 04 мар 2009, 21:53
Серый
Puny писал(а):А почему крестовина стучит только на больших нагрузках, а по дороге не стучит?
.
А потому как это ты поймал начало её кончины и визуально там ни чего не видно. Поломано всего пара-тройка иголочек в подшипнике. Даже люфт можно не почувствовать если руками по пробовать за кардан покачать.
А вот когда она начнёт в кардан звонко трЕскать и при троганье, вот тогда и с наружи видно все- смазка чёрная из под сальника крестовинки или красненькая пыль от туда же.
Добавлено: 05 мар 2009, 09:45
Puny
Спасибо всем! Буду пробовать менять крестовины...

Добавлено: 10 мар 2009, 10:16
Puny
Крестовины заменил обе, - не помогло

Опять катался по глубокому снегу, много слушал, вроде как стучит из заднего редуктора. Что там может стучать? Неужели главная пара? Но почему её тогда не проворачивает? Кто-нибудь подскажите идею.
Добавлено: 10 мар 2009, 13:40
ruber
Puny, цепь в раздаточной коробке?
пройдитесь поиском.
Добавлено: 10 мар 2009, 15:32
Puny
Поиском уже пользовался. Цепь стучать не может, т.к. при отключенном переднем приводе тоже стучит.
Добавлено: 28 мар 2009, 19:37
Vitалий
возможно хвостовик заднего моста. сними кардан и попробуй пошатай хвост. люфт будет но не большой. туда сюда по резче покрути может что то поймешь.
Добавлено: 28 мар 2009, 19:49
Henry Morgan
Vitалий писал(а):люфт будет но не большой. туда сюда по резче покрути может что то поймешь.
его нужно попробовать подергать вдоль кардана. если откручивается гайка крепления хвостовика (а она одноразовая), то повится продольный люфт, т.е. натяга на подшипниках не будет и может закусывать пару. обычно, когда что-то с диффом делают, гайку нифига не меняют. а надо бы... ну и люфт классический надо смотреть, который с износом пар связан. и масло посмотреть в редукторе, может вытекло давно.
Добавлено: 31 мар 2009, 10:34
viktorpl
Сними редуктор, это не сложно, проверь износ шлицевой части кардана.
Добавлено: 31 мар 2009, 22:44
Чегеваро
На моем пэдже при подключенном переднем мосте при нагрузке появился треск(будто что-то задевает) или стук по кардану, металический. А может с раздатки звук? Как проверить цепь раздатки?
Трудоёмко ли натянуть или поменять цепь. Как понять выражение"пройдитесь поиском" ?

Добавлено: 31 мар 2009, 23:29
vadim82
а должен быть люфт в месте, не знаю как называется эта деталь

, в общем месте крепления ПЕРЕДНЕГО кардана к мосту,снимаешь кардан,а вот это место (оно крепится гайкой) люфтит, пытался обжать гайку,но она не туды не сюды,так и не разобрался,пока оставил так.
объясните плиз.
люфт присутствует и тот и тот.
Добавлено: 31 мар 2009, 23:36
Henry Morgan
vadim82
типа фланец

? гайкой ты фактически зажимаешь внутреннюю обойму подшипника во внешнюю. если осевой люфт, то юзать нельзя. закусит пару и трындец, размолотит все. гайку тока новую, выше писал. осевой люфт тебе даст "радиальный" моментально и обязательно(радиальный в переносном смысле, окружной или круговой, хз как правильно). радиальный дает зазор в парах. можно попробовать отрегулировать(если раздолбил пару по причине осевого), если в разумных пределах.
Добавлено: 31 мар 2009, 23:52
vadim82
пипец,во ты объяснил
спасибо конечно,но мона по проще
определились...........фланец
в общем берешься руками за фланец начинаешь его вверх вниз качать,и епрст наблюдаешь люфт
гайка сцука не хочет откручиваться ваще ни как,там правильная резьба?
как её открутить?и что я там должен увидеть?
в таких вещах как коробки раздатки и мосты не шарю совсем
