амортизаторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

амортизаторы

Сообщение марсель »

привет
встал вопрос о замене амортизаторов по причине кончины оных :)
есть варианты: "оригинальные масляные" за 1100-1300, rancho rs5000 и kayaba какие-нибудь газовые примерно за те же деньги.... кто какими пользовался и что может сказать по ним..? условия эксплуатации - предпочтительно город, но временами вылазки "на природу. иногда жесткую природу" :))
в моделе от ранчо прельщает "регулировка жесткости", но как я понимаю регулировочный клапан находится на самом амортиаторе и придется каждый раз лазить под машину... но можно ведь один раз настроить "под себя"... за то будет приятно для души, как говорится.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

недавно менял правда у меня l300 4wd стояли паджеровские обычные
tohico разбились втулки поставил от toyota газовые тоже tohico по 900руб отлично особенно по трассе да и по буеракам почти не козлит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

кстати попались втулки от волги точно такие как разбитые по45 руб надо попробовать может получится перепресовать
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня спереди RS5000, очень мягкие, я недоволен. Сзади Плаза-стандарт от Газели. Очень хорошо.
Patrol Y61, TD42
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Поставил два дня назад неоригинал Каяба все по кругу. Не знаю, как должен держать оригинал удары по ухабам, но эти меня не устраивают. Все неровности асфальта передают сильно, а до кучи ещё и задние пробивает на хороших ямах (это на пустой машине). На днях хочу ехать на диагностику подвески, мож мои требования слишком высоки? Как вообще должны вести себя новые амы? А то сравнить не с чем. Поставил и разочаровался....
P II, 1993, 4D56, 5 door
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

После бурной весны я у себя пронаблюдал некоторую утечку из правого заднего амортизатора.
Эффект проявлялся в позорной раскачке задницы и недержании дороги на скорости, особенно при наличии колейности асфальта.
Т.к. все еще стоят родные оригинальные аммы с регулировкой жесткости, решил попробовать ограничиться доливкой жидкости.
Для этого в боку амортизатора (в его верхней части) просверлил отв. диаметром 3 мм, в которое медицинским шприцом на 20 кубиков долил амортизаторную жидкость в кол-ве 30 граммов. После прокачки заглушил отверстие саморезиком, после чего срезал его выступающую наружу часть (чтобы не уперся в юбку амортизатора) и дополнительно слегка расклепал его для лучшей герметичности.
Результат пока устраивает.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

У меня Плаза Стандарт, впереди от волги-(на мой взгляд-мягко), сзади от газели -(доволен, то что нужно) около 100$ за все.В основном по городу, но при поездке на дачу-"проблема последней мили" те колдобины -если загружен то нормально, если пустой то козлит, сейчас "дорогу" греидер прошёл стало нормально-терпимо.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Поставил новые амы КАЯБА неоригинал,сразу все 4 штуки.Заменил пружины на новые.К передку замечаний нет,а вот зад постоянно пробивает,что обидно даже на малых ямах.Может амы попались "левые"? Можно ли их как-то прокачать?(они обычные маслянные вроде)
P II, 1993, 4D56, 5 door
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На "пробиваемость" влияют пружины, а не амортизаторы. По крайней мере в большей степени. Может ты пружины от коротыша поставил
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Про пружины-когда покупал в магазине,продавец уточнял у меня модель авто.Как их счас проверишь?никакой ведь инфы на них не написано...В магазине только уточнили модель авто,а VIN не смотрели
P II, 1993, 4D56, 5 door
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А пружины родные? Кто производитель. На них как правило цветная маркировка есть типа полосочки на первом витке. Погляди может чего разглядишь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

1

Сообщение Антон »

В тему про амы...
ЗАказал оригиналы с регулировкой жесткости, пришли газовые амортизаторы и маркировка на них не совпадала с маркировкой на упаковке. В магазине говорят все нормально, типа - если не то, принеси свой и мы поменяем. Но разве бывают амы с регулятором жесткости наполненные газом??
Pajero 3500, 96г
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Пружины ОВК стоят.Полосок никаких не видел.В маге сказали что продали уже кучу пружин,и не укого нареканий не было.А я видимо особенный,или авто у меня особое.Сказали,что может пробивать из-за резины.У меня BFG MT.В общем незнаю уже где искать причину "пробития" задка...Всё вроде новое поставил-а итог плохой.Решил найти пружины б/у и их попробоать,коль новые мёртво держат.А может и не пружины ,а "амы" виноваты :(
P II, 1993, 4D56, 5 door
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

я немного не понял, что вы подразумеваете под "пробитием"?
если я еду со скоростью до 60км.в ч. через "лежачего полицейского" (нормального, пришитого дюбелями), то прыгает весь кузов, если >70км.в ч. - то подвеска "играет" а кузов не успевает колыхнуться, и получается довольно мягкий переезд таковых.
у вас "пробитие" подвески - очень жёсткая (аммы не сжимаются), или очень мягкая (качение)?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще у меня пробой всегда ассоциировался с ударом по отбойникам, намример помадаешь в яму или на волну машина приседает и бьёт по отбойникам. Особенно гружёная. Ключевое слово-приседает т.е жесткости пружин не хватает чтобы предотвратить контакт отбойника с подвеской. Ежели конечно не заниматься прыжками с тамплина.

Андрей, а при каких обстоятельствах у тебя пробивает?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Иммено в ямах и на волнах.Причём на небольшой скорости уже 40-50 км/ч.Больше скорость-Сильный удар по раме,просто жуть.Главное перед всё держит,а зад...Узнал,что эти самые пружины made in china и многие на них обожглись,и поставили себе оригинал(он в 2 раза дороже).Теперь моя очередь выбросить их на свалку
Только не понимаю логику работы автомагазина который продаёт откровенный хлам и выдаёт его за бренд..
P II, 1993, 4D56, 5 door
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

У меня похожий "пробой" вылечился заменой аммортизаторов.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

Nik писал(а):У меня похожий "пробой" вылечился заменой аммортизаторов.
насколько я знаю, аммы сжимаются без напряга, а выходит шток уже туго - принцип работы. (кроме серии Каяба Мономакс, у которых и туду и сюда поршень амма туго ходит)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

"насколько я знаю, аммы сжимаются без напряга, а выходит шток уже туго - принцип работы. (кроме серии Каяба Мономакс, у которых и туду и сюда поршень амма туго ходит)"

принцип работы несколько иной, да это не существенно.
не хочу лезть глубоко в теорию пишу просто про практику.
У меня лично пробивало задний мост при презде по неровностям рельефа.Я сам, лично, поменял задние аммортизаторы - пробои больше не повторялись.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

стоп стоп стоп это не пробитие а недостаточная жесткость пружин
под пробитием амортизаторов понимается удар на обратном ходу ,хоть газовый амортизатор создает сопротивление и на прямом ходу увеличивая жесткость подвески а в идеале как бы изночально амортизатор выполняет роль гашения колебаний так вот когда например в амортизаторе не работает клапан или вытекла жидкость то на обратном ходу те при разжатии пружины могут происходить удары штока о стакан это и есть пробой амортизатора в данном случае чтото с подвеской
тк на прямом ходу при нормальной загрузке даже без амортизаторов
не должно пробивать скорее всего не те пружины или чегото ктото намудрил с подвеской
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»