Страница 1 из 2
амортизаторы
Добавлено: 22 май 2005, 09:07
марсель
привет
встал вопрос о замене амортизаторов по причине кончины оных

есть варианты: "оригинальные масляные" за 1100-1300, rancho rs5000 и kayaba какие-нибудь газовые примерно за те же деньги.... кто какими пользовался и что может сказать по ним..? условия эксплуатации - предпочтительно город, но временами вылазки "на природу. иногда жесткую природу"

)
в моделе от ранчо прельщает "регулировка жесткости", но как я понимаю регулировочный клапан находится на самом амортиаторе и придется каждый раз лазить под машину... но можно ведь один раз настроить "под себя"... за то будет приятно для души, как говорится.
Добавлено: 23 май 2005, 09:40
kva
недавно менял правда у меня l300 4wd стояли паджеровские обычные
tohico разбились втулки поставил от toyota газовые тоже tohico по 900руб отлично особенно по трассе да и по буеракам почти не козлит
Добавлено: 23 май 2005, 09:42
kva
кстати попались втулки от волги точно такие как разбитые по45 руб надо попробовать может получится перепресовать
Добавлено: 23 май 2005, 09:42
Alex_DFG
У меня спереди RS5000, очень мягкие, я недоволен. Сзади Плаза-стандарт от Газели. Очень хорошо.
Добавлено: 23 май 2005, 23:08
АндрейR
Поставил два дня назад неоригинал Каяба все по кругу. Не знаю, как должен держать оригинал удары по ухабам, но эти меня не устраивают. Все неровности асфальта передают сильно, а до кучи ещё и задние пробивает на хороших ямах (это на пустой машине). На днях хочу ехать на диагностику подвески, мож мои требования слишком высоки? Как вообще должны вести себя новые амы? А то сравнить не с чем. Поставил и разочаровался....
Добавлено: 25 май 2005, 23:31
aNDREJ
После бурной весны я у себя пронаблюдал некоторую утечку из правого заднего амортизатора.
Эффект проявлялся в позорной раскачке задницы и недержании дороги на скорости, особенно при наличии колейности асфальта.
Т.к. все еще стоят родные оригинальные аммы с регулировкой жесткости, решил попробовать ограничиться доливкой жидкости.
Для этого в боку амортизатора (в его верхней части) просверлил отв. диаметром 3 мм, в которое медицинским шприцом на 20 кубиков долил амортизаторную жидкость в кол-ве 30 граммов. После прокачки заглушил отверстие саморезиком, после чего срезал его выступающую наружу часть (чтобы не уперся в юбку амортизатора) и дополнительно слегка расклепал его для лучшей герметичности.
Результат пока устраивает.
Добавлено: 26 май 2005, 00:02
Nazar
У меня Плаза Стандарт, впереди от волги-(на мой взгляд-мягко), сзади от газели -(доволен, то что нужно) около 100$ за все.В основном по городу, но при поездке на дачу-"проблема последней мили" те колдобины -если загружен то нормально, если пустой то козлит, сейчас "дорогу" греидер прошёл стало нормально-терпимо.
Добавлено: 08 июн 2005, 19:54
АндрейR
Поставил новые амы КАЯБА неоригинал,сразу все 4 штуки.Заменил пружины на новые.К передку замечаний нет,а вот зад постоянно пробивает,что обидно даже на малых ямах.Может амы попались "левые"? Можно ли их как-то прокачать?(они обычные маслянные вроде)
Добавлено: 08 июн 2005, 19:58
Monterorider
На "пробиваемость" влияют пружины, а не амортизаторы. По крайней мере в большей степени. Может ты пружины от коротыша поставил
Добавлено: 08 июн 2005, 21:27
АндрейR
Про пружины-когда покупал в магазине,продавец уточнял у меня модель авто.Как их счас проверишь?никакой ведь инфы на них не написано...В магазине только уточнили модель авто,а VIN не смотрели
Добавлено: 08 июн 2005, 21:50
Monterorider
А пружины родные? Кто производитель. На них как правило цветная маркировка есть типа полосочки на первом витке. Погляди может чего разглядишь
1
Добавлено: 10 июн 2005, 14:10
Антон
В тему про амы...
ЗАказал оригиналы с регулировкой жесткости, пришли газовые амортизаторы и маркировка на них не совпадала с маркировкой на упаковке. В магазине говорят все нормально, типа - если не то, принеси свой и мы поменяем. Но разве бывают амы с регулятором жесткости наполненные газом??
Добавлено: 11 июн 2005, 00:17
АндрейR
Пружины ОВК стоят.Полосок никаких не видел.В маге сказали что продали уже кучу пружин,и не укого нареканий не было.А я видимо особенный,или авто у меня особое.Сказали,что может пробивать из-за резины.У меня BFG MT.В общем незнаю уже где искать причину "пробития" задка...Всё вроде новое поставил-а итог плохой.Решил найти пружины б/у и их попробоать,коль новые мёртво держат.А может и не пружины ,а "амы" виноваты

Добавлено: 11 июн 2005, 11:28
@ndrey
я немного не понял, что вы подразумеваете под "пробитием"?
если я еду со скоростью до 60км.в ч. через "лежачего полицейского" (нормального, пришитого дюбелями), то прыгает весь кузов, если >70км.в ч. - то подвеска "играет" а кузов не успевает колыхнуться, и получается довольно мягкий переезд таковых.
у вас "пробитие" подвески - очень жёсткая (аммы не сжимаются), или очень мягкая (качение)?
Добавлено: 11 июн 2005, 17:45
Monterorider
Вообще у меня пробой всегда ассоциировался с ударом по отбойникам, намример помадаешь в яму или на волну машина приседает и бьёт по отбойникам. Особенно гружёная. Ключевое слово-приседает т.е жесткости пружин не хватает чтобы предотвратить контакт отбойника с подвеской. Ежели конечно не заниматься прыжками с тамплина.
Андрей, а при каких обстоятельствах у тебя пробивает?
Добавлено: 11 июн 2005, 21:04
АндрейR
Иммено в ямах и на волнах.Причём на небольшой скорости уже 40-50 км/ч.Больше скорость-Сильный удар по раме,просто жуть.Главное перед всё держит,а зад...Узнал,что эти самые пружины made in china и многие на них обожглись,и поставили себе оригинал(он в 2 раза дороже).Теперь моя очередь выбросить их на свалку
Только не понимаю логику работы автомагазина который продаёт откровенный хлам и выдаёт его за бренд..
Добавлено: 12 июн 2005, 14:33
Nik
У меня похожий "пробой" вылечился заменой аммортизаторов.
Добавлено: 13 июн 2005, 22:33
@ndrey
Nik писал(а):У меня похожий "пробой" вылечился заменой аммортизаторов.
насколько я знаю, аммы сжимаются без напряга, а выходит шток уже туго - принцип работы. (кроме серии Каяба Мономакс, у которых и туду и сюда поршень амма туго ходит)
Добавлено: 14 июн 2005, 00:12
Nik
"насколько я знаю, аммы сжимаются без напряга, а выходит шток уже туго - принцип работы. (кроме серии Каяба Мономакс, у которых и туду и сюда поршень амма туго ходит)"
принцип работы несколько иной, да это не существенно.
не хочу лезть глубоко в теорию пишу просто про практику.
У меня лично пробивало задний мост при презде по неровностям рельефа.Я сам, лично, поменял задние аммортизаторы - пробои больше не повторялись.
Андрей
Добавлено: 14 июн 2005, 00:34
kva
стоп стоп стоп это не пробитие а недостаточная жесткость пружин
под пробитием амортизаторов понимается удар на обратном ходу ,хоть газовый амортизатор создает сопротивление и на прямом ходу увеличивая жесткость подвески а в идеале как бы изночально амортизатор выполняет роль гашения колебаний так вот когда например в амортизаторе не работает клапан или вытекла жидкость то на обратном ходу те при разжатии пружины могут происходить удары штока о стакан это и есть пробой амортизатора в данном случае чтото с подвеской
тк на прямом ходу при нормальной загрузке даже без амортизаторов
не должно пробивать скорее всего не те пружины или чегото ктото намудрил с подвеской