Прокачка ГУР (не пинайте)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Прокачка ГУР (не пинайте)

Сообщение Baxter »

Подскажите как прокачать ГУР на Спорте .....? Не пинайте сижу с КПК !
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

мне слили масло... потом залили.... когда заливали сидел рулем крутил от одного упора до другого)) воздух выйдет.. уровень установится и все)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Dimmm писал(а):когда заливали сидел рулем крутил от одного упора до другого))
....при заведённом двигателе... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

В поездке на дачу - по великим снегам- резко прекратил работу ГУР. Под капотом обнаружил забрызганный насос ГУРа. Произведя долив жидкости и выехав на лед (вывесить на даче машину крайне сложно) производил повороты руля в крайние положения . заметил выход пузырьков воздуха . после десяти минут попробовал дороге - нет эффекта..... единственное что заметил облегчение кручения после 2000 оборотов. на дороге при проворачивании натяжно гудит насос. Продолжить процедуру? может есть радикальный способ прокачки?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Baxter писал(а):Под капотом обнаружил забрызганный насос ГУРа.
ИМХО, доливом и прокачкой уже не обойтись... :-k ... причину течи сначала устранить надо, а дальше по ситуации... :roll:
Baxter писал(а):облегчение кручения после 2000 оборотов. на дороге при проворачивании натяжно гудит насос.
Возможно, повреждение самого насоса...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

Течь отсутсвует..... так и не понял откуда была.. но повторной нет
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Chumahod писал(а):....при заведённом двигателе...
разумеется)
в экзисте есть рем коплект:
резинки - дешево
вал - дороже
внутренности - очень дорого

выбирай)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Baxter писал(а):Течь отсутсвует.....
Тогда прокачать как следует.... Без нагрузки насос посторонних звуков не издаёт?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Baxter писал(а):Течь отсутсвует..... так и не понял откуда была.. но повторной нет
т.е. "мед есть, а потом его сразу нет.." так не бывает))

резко гур может отказать от лопнувшего шланга) проходил на пассате)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

Посторонних звуков без нагрузки нет.расхода при прокачке нет. Течи нет .Уровень устоялся . При нагрузке на асфальте звук достаточно резкий свистящий.Замечено ,что обороты двигателя при повороте руля НЕ МЕНЯЮТЬСЯ. Что за датчик сверху насоса ? Есть ли у него подвижные части ..... Увеличение оборотов дает небольшой эфект в работе ГУР.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

может ремень ослаб???)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

ремень впорядке.... подозреваю нехватку производительности .... возможно порвались резинки... у кого нибудь есть опыт переборки?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

есть книжка где нарисовано как перебирать.)) свиду ничего сложного))) но если упала производительность то скорее всего это крыльчатка.... а она как раз в техз внутренностях продается) денег на нее 5600 + 700 р резинки

думаю сам заморочиться) у меня потеет он) весь насос в масле..) но по щупу потери большой нет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Н.А.А. »

Скажите,а когда надо менять эту жидкость, а то мне в соседнем посте посоветовали заменить или прокачать систему, т.к. у меня проблема при прогреве после начала движения появляется люфт на руле который при увеличении скорости сглаживается.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Сообщение Baxter »

нашел замятую трубку спереди.... кое как выпрямил... неболшой эффект присутсвует
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка ГУР (не пинайте)

Сообщение Коротыш »

так как прокачать-то?
Спалил масло, старое слил(сняв нижнюю трубку), новое залил в бачок.
Релем покрутил-повертел, вроде вся пена вышла...
Но на холостых оборотах ГУР тугой и жужжит....Где-то воздух
На ходу проблем нет...
Как воздух выдавить?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прокачка ГУР (не пинайте)

Сообщение птиц »

сняли шланг обратки, подставили 1,5 под слив, в шланг льешь жижу новую на заведенном. Лучше пролить 2 л. Глушим, заливаем третий литр до примерного уровня, снова заводим, бешенно крутим рулем минуты 2, доливаем до нормального уровня ))))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка ГУР (не пинайте)

Сообщение Коротыш »

птиц писал(а):сняли шланг обратки, подставили 1,5 под слив, в шланг льешь жижу новую на заведенном. Лучше пролить 2 л. Глушим, заливаем третий литр до примерного уровня, снова заводим, бешенно крутим рулем минуты 2, доливаем до нормального уровня ))))
Нижний шланг снять, а заливать в верхний шланг? или наоборот? :*WALL*:
Последний раз редактировалось Коротыш 29 июл 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прокачка ГУР (не пинайте)

Сообщение Nord898 »

напишу здесь, была у меня история, лифтанул машину, ну и соответственно кузов поднялся, а рама с двигателем нет, так вот, как потом оказалось шланг от гура вплотную стал соприкасаться с пружинным зажимом шланга охлаждения системы охлаждения :D , этот хомут протер дыру в шланге ГУРа, и тот в самый неподходящий момент засвистел. Вылечил укорачиванием шланга и разворотом пружинного хомута в другую сторону, ну и соотв. заливкой литра-полтора декстрона в бачок.
Последний раз редактировалось Nord898 29 июл 2011, 23:10, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка ГУР (не пинайте)

Сообщение Коротыш »

Коротыш писал(а):
птиц писал(а):сняли шланг обратки, подставили 1,5 под слив, в шланг льешь жижу новую на заведенном. Лучше пролить 2 л. Глушим, заливаем третий литр до примерного уровня, снова заводим, бешенно крутим рулем минуты 2, доливаем до нормального уровня ))))
Нижний шланг снять, а заливать в верхний шланг? или наоборот? :*WALL*:
АУ!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»