Страница 1 из 2
Прокачка ГУР (не пинайте)
Добавлено: 05 мар 2009, 10:29
Baxter
Подскажите как прокачать ГУР на Спорте .....? Не пинайте сижу с КПК !
Добавлено: 05 мар 2009, 10:42
Dimmm
мне слили масло... потом залили.... когда заливали сидел рулем крутил от одного упора до другого)) воздух выйдет.. уровень установится и все)
Добавлено: 05 мар 2009, 10:45
Chumahod
Dimmm писал(а):когда заливали сидел рулем крутил от одного упора до другого))
....при заведённом двигателе...

Добавлено: 05 мар 2009, 11:39
Baxter
В поездке на дачу - по великим снегам- резко прекратил работу ГУР. Под капотом обнаружил забрызганный насос ГУРа. Произведя долив жидкости и выехав на лед (вывесить на даче машину крайне сложно) производил повороты руля в крайние положения . заметил выход пузырьков воздуха . после десяти минут попробовал дороге - нет эффекта..... единственное что заметил облегчение кручения после 2000 оборотов. на дороге при проворачивании натяжно гудит насос. Продолжить процедуру? может есть радикальный способ прокачки?
Добавлено: 05 мар 2009, 11:58
Chumahod
Baxter писал(а):Под капотом обнаружил забрызганный насос ГУРа.
ИМХО, доливом и прокачкой уже не обойтись... :-k ... причину течи сначала устранить надо, а дальше по ситуации...
Baxter писал(а):облегчение кручения после 2000 оборотов. на дороге при проворачивании натяжно гудит насос.
Возможно, повреждение самого насоса...
Добавлено: 05 мар 2009, 12:25
Baxter
Течь отсутсвует..... так и не понял откуда была.. но повторной нет
Добавлено: 05 мар 2009, 12:27
Dimmm
Chumahod писал(а):....при заведённом двигателе...
разумеется)
в экзисте есть рем коплект:
резинки - дешево
вал - дороже
внутренности - очень дорого
выбирай)
Добавлено: 05 мар 2009, 12:27
Chumahod
Baxter писал(а):Течь отсутсвует.....
Тогда прокачать как следует.... Без нагрузки насос посторонних звуков не издаёт?
Добавлено: 05 мар 2009, 12:31
Dimmm
Baxter писал(а):Течь отсутсвует..... так и не понял откуда была.. но повторной нет
т.е. "мед есть, а потом его сразу нет.." так не бывает))
резко гур может отказать от лопнувшего шланга) проходил на пассате)
Добавлено: 05 мар 2009, 13:30
Baxter
Посторонних звуков без нагрузки нет.расхода при прокачке нет. Течи нет .Уровень устоялся . При нагрузке на асфальте звук достаточно резкий свистящий.Замечено ,что обороты двигателя при повороте руля НЕ МЕНЯЮТЬСЯ. Что за датчик сверху насоса ? Есть ли у него подвижные части ..... Увеличение оборотов дает небольшой эфект в работе ГУР.
Добавлено: 05 мар 2009, 13:32
Dimmm
может ремень ослаб???)
Добавлено: 05 мар 2009, 15:02
Baxter
ремень впорядке.... подозреваю нехватку производительности .... возможно порвались резинки... у кого нибудь есть опыт переборки?
Добавлено: 05 мар 2009, 15:26
Dimmm
есть книжка где нарисовано как перебирать.)) свиду ничего сложного))) но если упала производительность то скорее всего это крыльчатка.... а она как раз в техз внутренностях продается) денег на нее 5600 + 700 р резинки
думаю сам заморочиться) у меня потеет он) весь насос в масле..) но по щупу потери большой нет)
Добавлено: 05 мар 2009, 19:26
Н.А.А.
Скажите,а когда надо менять эту жидкость, а то мне в соседнем посте посоветовали заменить или прокачать систему, т.к. у меня проблема при прогреве после начала движения появляется люфт на руле который при увеличении скорости сглаживается.
Добавлено: 10 мар 2009, 22:43
Baxter
нашел замятую трубку спереди.... кое как выпрямил... неболшой эффект присутсвует
Re: Прокачка ГУР (не пинайте)
Добавлено: 27 июл 2011, 20:07
Коротыш
так как прокачать-то?
Спалил масло, старое слил(сняв нижнюю трубку), новое залил в бачок.
Релем покрутил-повертел, вроде вся пена вышла...
Но на холостых оборотах ГУР тугой и жужжит....Где-то воздух
На ходу проблем нет...
Как воздух выдавить?
Re: Прокачка ГУР (не пинайте)
Добавлено: 28 июл 2011, 20:46
птиц
сняли шланг обратки, подставили 1,5 под слив, в шланг льешь жижу новую на заведенном. Лучше пролить 2 л. Глушим, заливаем третий литр до примерного уровня, снова заводим, бешенно крутим рулем минуты 2, доливаем до нормального уровня ))))
Re: Прокачка ГУР (не пинайте)
Добавлено: 29 июл 2011, 11:16
Коротыш
птиц писал(а):сняли шланг обратки, подставили 1,5 под слив, в шланг льешь жижу новую на заведенном. Лучше пролить 2 л. Глушим, заливаем третий литр до примерного уровня, снова заводим, бешенно крутим рулем минуты 2, доливаем до нормального уровня ))))
Нижний шланг снять, а заливать в верхний шланг? или наоборот? 
Re: Прокачка ГУР (не пинайте)
Добавлено: 29 июл 2011, 21:22
Nord898
напишу здесь, была у меня история, лифтанул машину, ну и соответственно кузов поднялся, а рама с двигателем нет, так вот, как потом оказалось шланг от гура вплотную стал соприкасаться с пружинным зажимом шланга охлаждения системы охлаждения

, этот хомут протер дыру в шланге ГУРа, и тот в самый неподходящий момент засвистел. Вылечил укорачиванием шланга и разворотом пружинного хомута в другую сторону, ну и соотв. заливкой литра-полтора декстрона в бачок.
Re: Прокачка ГУР (не пинайте)
Добавлено: 29 июл 2011, 21:43
Коротыш
Коротыш писал(а):птиц писал(а):сняли шланг обратки, подставили 1,5 под слив, в шланг льешь жижу новую на заведенном. Лучше пролить 2 л. Глушим, заливаем третий литр до примерного уровня, снова заводим, бешенно крутим рулем минуты 2, доливаем до нормального уровня ))))
Нижний шланг снять, а заливать в верхний шланг? или наоборот? 
АУ!