ТНВД ремонт-замена

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

ТНВД ремонт-замена

Сообщение VIP »

Двигатель разобран :(
Готовлюсь к капиталке-ну раз всё сняли решил отдиагностировать ТНВД (как раз перед заездом на ремонт потёк ТНВД).
НО ПРОБЛЕМА С МАСТЕРАМИ!!!!!!!!
Итог: искать мастеров в Москве :lol:
Кто знает адреса,телефоны вменяемых мастеров, что бы можно было отправить в Москву и не переживать за качество работы????????????
А может сразу контрактник купить???


________________________________________________
PII, 1994г. 5дв,4М40, 2.8 TD
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Где потек? и как до этого работал?????????
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Честно сказать как работал х... плохо, в последнее время тяги ни какой, да и просто не нравилось, а потек из под сальников.
И скажу хорошо потек,перед заездом на ремонт два за два- смотрю кирдык - потек передний мост(лужа после каждой небльшой стоянки прямо таки видимая хорошо).А когда сняли движок оказался ТНВД!!! :(
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Да! :shock: , соляру от трансмии отличит- это уже диагноз!!! :D
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Ну ехать он мог и из-за сальника а на валу льфт большой
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Нужно быть готовым к тому что ремонт может обойтись от 5000 до 15000.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Dizel Man
Честно говоря я уже на всё готов-только дайте мастеров!!!!!!!!!
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

VIP писал(а):Честно говоря я уже на всё готов-только дайте мастеров!!!!!!!!!
На аватару его посмотри - он и есть мастер.
Искренне рекомендую.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»