Привет всем! Пропахал весь форум на указанную тему, но ответа не нашел толком.
У меня, если открыть маслозаливную крышку оттуда некоторым напором идут картерные газы. На входном коллекторе турбины имеется масло, которое гонит из сапуна, стоящего в клапанной крышке. Подскажите откуда берется давление. Шланги все вроде в порядке.
Паджеро 1990г. L149G Wagon, 4D56-S3C
С уважением, Алексей.
картерные газы 4D56-S3C
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Попробуй здесь посмотреть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2223 Это не так давно обсуждалось.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5