Страница 1 из 2
Неприятные ощущения на руле при движении на скорости
Добавлено: 05 мар 2009, 16:09
Н.А.А.
Добавлено: 05 мар 2009, 16:17
yok-covilyok
Скорее всего поведенные тормозные диски,у меня так было,но летом,снял ступицы,отдал токарям на расточку и все нормально,цена вопроса 200 рублей

Добавлено: 05 мар 2009, 16:22
Н.А.А.
При торможении педаль не трясёт.И почему именно после стоянки на холоде сразу этих симптомов нет?
Добавлено: 05 мар 2009, 16:44
yok-covilyok
может тогда что то с ГУРом,воздух например,уровень или пора менять АТФ,если симптом только на горячую

Добавлено: 05 мар 2009, 19:13
Н.А.А.
Впринципе на холодную с утра ГУР как-бы подвывает с прогревом звук затихает.уровень между метками и жидкость чистая.Вы хотите сказать,что жидкость потеряла свою вязкость?А нежет быть из-за наружних втулок стаба.Я когда их заменил,то как-то свободно затянулись хомуты,а в правом креплении так и остался люфт.
Добавлено: 05 мар 2009, 22:34
yok-covilyok
С утра там все воет,можно попробовать заднюю резину перекинуть наперед,она очень часто бывает кривая,но я думаю втулки тут не причем...
Добавлено: 05 мар 2009, 23:02
Chumahod
Н.А.А., до ЭТОГО какой авто был?

Добавлено: 06 мар 2009, 10:17
FILL
Вот как раз сижу и листаю форум по этим же симптомам! Н.А.А. все в точности описал как это происходит и у меня , вот только что машина у меня 2008 г. выпуска и пробег 27000. Тоже и на холодной стука нет а потот появляется.Залез в яму все подергал покачал ничего не обнаружил. На ТО ни разу не ездил. Сам только шприцую и меняю масло с фильтрами.Одно только предполошения что на новой машине на ТО пропустил регулировку подшибников ступицы если конечно это они делают на ТО???
Добавлено: 06 мар 2009, 14:34
Н.А.А.
До Паджерика был Форд С-МАХ,а так на многих машинках накатался.Сейчас работаю на Лексус 600 .Вот насчёт подшипников ступиц вроде качал колёса ,но непочувствовал люфт.Резина у меня действительно как-то интересно изнашивается - оба колеса по обеим бокам как лесенкой, но она мне досталась от бывшего хозяина уже в таком состоянии хотя на летней ровный износ.Зима- Бридж не шипованный Z3.
Добавлено: 06 мар 2009, 15:22
tolstyak
Дело скорее всего именно в регулировке подшипников ступицы. У меня были похожие симптомы, только в менее ярко выраженной форме. На ТО 30 тыс. регулировали и всё исчезло.
Добавлено: 06 мар 2009, 17:01
Н.А.А.
По идее если подшипник выходит из строя должен раздаваться характерный звук при движении.А неможет быть причина выхода из строя или появления люфта в ШРУСЕ,но с другой стороны при повороте он должен щёлкать.Если честно у меня ни наодной машине не выходили из строя эти детали,я даже незнаю таких симптомов.Тоесть вполне возможно началась выработка в обойме подшипника ступицы,но можно попробовать тупо подтянуть немного подшипник и посмотреть,что из этого получится?И такой вопрос - адолжен присутствовать люфт в ШРУСЕ если его начинаешь шевелить за вал и как определить наличие достаточной смазки?
Добавлено: 06 мар 2009, 22:10
Н.А.А.
По поводу модели автомобиля.Сегодня буквально около часа назад была возможность прокатиться на Лексусе 470.По моим ощущением там тоже есть такие-же люфтики на руле только они слабее выражены,пробег у него 170т.км.Машина обслуживается у официалов.Вот задача!!!Хотел спросить у колег по цеху насчёт регулировки ступиц.Вам регулировали при плановом ТО или у Вас были каки-ето определённы ощущения?И как часто выполнялась эта процедура?Буду очень признателен за ответы!!!
Добавлено: 09 мар 2009, 09:55
Н.А.А.
Ау-Ау!!!Господа Вы где?
Добавлено: 09 мар 2009, 13:57
алексей - Маленький Мук
При увеличении зазора п потшипниках ступиц:может появиться ощущение "Расколбас"-рысконье по дороге,-увод руля при торможении,-даже небольшие постукивания на неровностях.Ну а уж если совсем Большей тогда уже "ГУЛ". Проверить люфт не сложно и самому:поддамкрать колесо"Вывеси" да покочай колесо в вертикальной плоскости.Люфт должен быть "СЛАБО ОЩУТИМЫМ"(температурный зазор) либо вообще не ощущаться. Если люф увеличен:отрегулируй.Для этого :открути 6 болтов на ступице м12, сними фланец, там два винтика под + открути и прокрути гайку по часовой стрелке (она перфорированная) до изчезновения люфта.Сильно не тяни усилие гр300-500 пр на одну дырку. (Для снятия фланца.Сними ступичный колпак,стопорное кольцо шруса и регулеровочную шайбу.Сборка в обратном порядке)

Добавлено: 09 мар 2009, 14:08
vadym
У меня рысканья не было, но были стуки при наезде на неровности (устранил был не прикручен бампер передний), но я не про то, когда искал стук обнаружил очень большой люфт (зазор в подшипнике) в передних ступицах, потом убрал люфт - так ни при большом люфте ни тем более после, никакого рысканья не замечалось.
Думаю зазор в пер. ступицах на рысканье особо не влияет.
Тут либо, что то с ГУР, либо может банально отбалансировать резину и проверить развал и т.п.
Добавлено: 09 мар 2009, 14:21
алексей - Маленький Мук
Рысканье не значительное.Проявляется в основном при "КАЛЕЙНОСТИ" Да ислегка уводит в сторону.(не сильно) Я говорю о (незначительном люфте)При повышенном другие симптомы и последствия

Добавлено: 09 мар 2009, 14:23
vadym
алексей - Маленький Мук писал(а):открути 6 болтов на ступице м12, сними фланец, там два винтика под + открути и прокрути гайку по часовой стрелке (она перфорированная) до изчезновения люфта.Сильно не тяни усилие гр300-500 пр на одну дырку. (Для снятия фланца.Сними ступичный колпак,стопорное кольцо шруса и регулеровочную шайбу.Сборка в обратном порядке
Мануал рекомендует, сначала затянуть ступичную гайку моментом близким к 200 НМ, что-бы посадить подшипники на место (они до этого при большом зазоре могут разболтаться) вращая при этом колесо как придвижении вперед потом отпустить и т.д.... на форуме есть посты, как правильно регулировать зазор подшипников передней ступицы.
Добавлено: 09 мар 2009, 14:44
Н.А.А.
Люфт подшипников всегда проверяли при нажатии на педаль торммоза,если при вертикальном качении он пропадал,то это подшипники.Возможно при общей массы авто он может неуходить во-время движения.Но с колёсами я намучился.Уже 3 раза балансировал и никак не получается(пря как раньше на зубилах) от 90 до 110 есть противная мелкая вибрация.Шиномонтажники говорят,что тяжело отбалансировать эти колёса(265-70-16).Нехочу больше тратится а подождать пару недель до замены на лето.ГУР а,то там может быть?Попробовать отрегулировать руль. редуктор?Многие не советуют трогать этот узел,хотя хр.. его знает.Мало инфы по-результатам это процедуры.Будет до-боли обидно если его надо было немного подтянуть,а побоялся.
Добавлено: 09 мар 2009, 15:07
алексей - Маленький Мук
Н.А.А. писал(а):Люфт подшипников всегда проверяли при нажатии на педаль торммоза,если при вертикальном качении он пропадал,то это подшипники.Возможно при общей массы авто он может неуходить во-время движения.Но с колёсами я намучился.Уже 3 раза балансировал и никак не получается(пря как раньше на зубилах) от 90 до 110 есть противная мелкая вибрация.Шиномонтажники говорят,что тяжело отбалансировать эти колёса(265-70-16).Нехочу больше тратится а подождать пару недель до замены на лето.ГУР а,то там может быть?Попробовать отрегулировать руль. редуктор?Многие не советуют трогать этот узел,хотя хр.. его знает.Мало инфы по-результатам это процедуры.Будет до-боли обидно если его надо было немного подтянуть,а побоялся.
Нажатием на тормоз:порверяют люфт в ШАРОВЫХ. чтоб исключить ступицы.

А про ВИБРАЦИЮ

Ты видимо не ездил на ( "ВЗРОСЛЫХ") (МУД)

колесьях

.......("дамочкам вибратор не понадобится) если поставиш-(Почуйствуйте раздницу) И свою мелкую дрож,будеш вспоминать как благо!!!

Добавлено: 09 мар 2009, 15:12
vadym
По ГУР и руль я ничего посоветовать не могу
Но лез бы туда только, когда все отстальное отладил - новые колеса,балансировка,развал и схождение, регулировка зазора в пер. ступицах (не помешает так, как у тебя была вибрация при 90-110)
Удачи
