Страница 1 из 2
Падають обороты.
Добавлено: 05 мар 2009, 16:57
brains
Собственно тема.
Развивалось все след. образом. На холодную, и после поездки минут 20-40 при стоянии авто на Д обороты падали до 600-650 примерно. Холостые задраны примерно до 850. Если все хороцо, то обороты примерно просаживаються до 750. При кручении рулем на Д (если все гуд) при самых крайних положениях обороты практически не падають, т.е. остаються примерно 750. Если обороты падають то при кручении рулем обороты папдають примерно до 550, т.е. машину вообще трясет. Менял фильтра. Мыл бак. Топловопроводы не смотрел. Не смотрел заборную сетку. Машина может постоять минут 15 и все хороцо. Думал жренаж, т.к. при заправке, все становилось хорошо. Дренаж чистил. Мыл. Но сейчас вообще езжу с открытой пробокой и толку нет.
Так куда копнуть то?
Думал по теплу все хорошо будет, а оно вообще хуже и хуже. Такое впечетление, что соляры не хватает, либо воздух сосет. Да и еще чем меньше топлива в баке, тем долше ездишь без проявления данного эффекта.
Добавлено: 06 мар 2009, 11:59
Эмир
А утебя топливная не подвоздушивает?
Давление внутри ТНВД в норме?
Добавлено: 06 мар 2009, 12:28
dancespt
после ремонта тнвд была оч похожая фигня, прибавили подачу и все прошло........но имхо это не совсем правильное решение.... по сути надо бы мне еще раз твд на регулировку сдать, а по результатам предыдущему топливщику руки отрывать....
Добавлено: 06 мар 2009, 14:25
brains
Егр был не заглушен. Заглушил. Проблемма осталась. Аппаратуру не делал. Машина в сентябре с япии пришла, было все гуд. Про подсос я тоже подумываю, но почему на холодную гуд? Пробег если счто 133 тысячи, на аукционе брал, не знаю верить или нет. Думаю может сальник, но почему на холодную гуд?
Добавлено: 06 мар 2009, 14:48
dancespt
ну хз, мож соляр нагревается и пожиже становиться, из-за этого внутрикорпусное давление падает.....я не настоящий сварщик(С)

Добавлено: 06 мар 2009, 15:48
Эмир
Какой Сальник!!!!!!!!!
Добавлено: 06 мар 2009, 20:06
brains
Сальник тнвд. Завтра воздух смотреть буду в обратке и подаче.
Добавлено: 06 мар 2009, 21:34
Эмир
При негодном сальнике две причина или наружу соляря или внутрь воздух. С соляркой понятно, а с воздухом внутрь через сальник как видно тоже наверное знаешь. А как определить воздушит или нет ну тут каждый дизелист ас.
Добавлено: 07 мар 2009, 19:44
brains
Сегодня воздуха не было, и тряски тоже. Но я шланги топливной продул и хомуты все перетянул. Еще заметил, егр не заглушен (шланг не снял ваккумный) турба дует (машина стоить) из шланга что на куллер идет. Чуть газу, все, не дует, и олборотов нверное с 1800 опять дует.
Снял вакумную трубку с егр, чем больше давлю в тапку, тем больше турба дует, так и должно быть, что то получаеться через егр дофига газов уходить обратно,
если турба не дует.
Добавлено: 07 мар 2009, 23:40
Эмир
Так у тебя стабильные Х,Х или нет?
Клапан не разбирал?
Добавлено: 08 мар 2009, 04:41
brains
Стабильные. Пока не поездишь, поездишь упадут немного, газанешь опять как и быоло поднимуться. Меняються примерно на 30-50 оборотов. Ничего не делал, как с япии пришла. Вот думаю уепь махнуть.
Добавлено: 25 мар 2009, 15:53
brains
Продолжение темы:
Сегодня пришлось немного погазовать. (Обычно езжу обороты около 2000 держу). А сегодня пришлось и 3000 крутить, так эффект проявился намного быстрее. Километров 11 проехал всего.
Добавлено: 23 апр 2009, 06:02
brains
Был на диагностике. Послушали меня дизелимст и приговорили к замене плунжера. Вот думаю контрактынй ТНВД взять. Или нет?
Добавлено: 23 апр 2009, 09:42
tukas
Вот у меня тоже данная проблема появилась, но у меня ТНВД только что с ремонта, поганяли на стенде всё там гуд, за исключением салника. Но перед ремонтом такого небыло. Я в глубоком отчаянии: незаводитса, обороты не держит, что дальше.....
Я думаю, неспеши с заменой ТНВД.
Добавлено: 23 апр 2009, 10:05
markel
brains писал(а):Вот думаю контрактынй ТНВД взять.
Будешь брать, сразу сальник меняй. После замены ТНВД, я на следующий год опять снимал для замены сальника.
Добавлено: 23 апр 2009, 11:30
brains
Понятно, что если делать, то обязательно по максимуму. Но думаю, наверно контрактник, а этот на ремонт, а может и сам тренироваться буду на нем. Я вижу еще 2-е проблеммы, но мне сказали, что фигня типо. Подвисають лопатки в насосе подкачивающшем и перепускает клапан, електрический обратку. Но говорят редкость большая. Вот не снимая насос на горячуюю проверить бы внутрекорпусное давление, проверить эл. клапан и что на выходе насоса мы иметь будем тоже знать хотелось бы, но говорять не снимая низя.

Добавлено: 23 апр 2009, 11:33
ruslan
brains
У меня тоже при заводке на горячую ХХ около 550 оборотов (часто но не всегда). У меня это было до и осталось после полной переборки ТНВД с заменой сальника и втулки. Так вот сервисмены сказали что плунжерная пара в норме, зато надо менять тот злополучный клапан.
Добавлено: 23 апр 2009, 18:10
brains
Завтра сниму клапан, проверю, отпешусь.
Ну еще,Когда ТНВД крутить буду. Меня в зону ремонта пускають, но хочеться чтоб без обмана, я тут этим оебятам доказывал, что прогрев у нас на машинах, тосолом, а не ваккумом. Пока книжку не достал.
Добавлено: 23 апр 2009, 18:37
Денис 004
Привет, я не совсем в тему но может кто подскажет про 4М41, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900, и плавают! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Добавлено: 24 апр 2009, 05:32
brains
Где то в старых темах пролетало такая темка. Поищи в поиске.