Страница 1 из 2
Черный дым на холостых
Добавлено: 05 мар 2009, 17:36
Delika379
И так снова доброго времени суток уважаемые форумчане...
Что то совсем достал меня мой паджерик..
Сразу пишу ЕГР -заглушен не просто вакуум а прокладками...Форсунки полностью опресованы и отвечают всем стандартам...Аппаратура снята с абсолютно исправного паджерика(раскрутил друга)..А он все равно дымит..
При чем дымит на холостых(т.е. без нагрузки на стоящей машине на нейтрале) Ну а если уже ехать то сзади икарус отдыхает....И прошу заметить на моей аппаратуре было тоже самое....ТУРБИНА скажите ан нет Давит 0.9 под нагрузкой...Добавил шайбы под перепускной начал срабатывать "пердун" убрал...Зазоры клапанов в норме...В общем облазил все что можно....Сам понтмаю что не хватает воздуха но почему не знаю....Про тряпки в воздухоприемники и воздушный не пишу так как все поменяно...Прошу совета не знаю что и делать что ЕЩЕ ему надо...Выручайте братцы...Куда еще лезть...
Добавлено: 05 мар 2009, 19:06
Sedoy
ТНВД пробовал менять? какой кстати стоит- обычный с управлением напрямую от педали, или с электронным управлением (от вакуумного привода)? есть EFI?
Добавлено: 05 мар 2009, 19:19
Delika379
Стоит обычный ТНВД(На данный момент снятый с нормальной не дымящей машины) Друг пока перебирает ходовку упросил его снять..Я писал об этом выше.... Дымит как на горячей так и на холодной машине...Просто вот запустил и к глушаку...а от туда черный дым....причем если просто поставить на D то то дым усиливается...с прогревом не усиливается и ре пропадает...Аппаратуру ставил и по раньше и попозже...ни каких изменений
Добавлено: 05 мар 2009, 19:29
Sedoy
Тогда вопрос- после чего это началось?

не после опрессовки форсунок?
Добавлено: 05 мар 2009, 19:34
Delika379
Если честно то не знаю после чего....Потому как такой купил...Дешево отдавали..Теперь вот даже и не знаю зря ли взял илб нет.....А старый хозяин говорит так и было ничего не знаю....А паджерик и с места то как то тяжело трогается как бы до 1500-1700 оборотов думает а потом как с цепи срывается.....и это одинаково что на моей топливке что на другой....
Добавлено: 05 мар 2009, 19:39
Sedoy
Дак кто опрессовывал форсунки и на какое давление? Нужно все заново делать, если неизвестно кто и что делал
А в обратку топливо идет хорошо? Продувал ее?
Метки кстати совпадают?
Добавлено: 05 мар 2009, 19:50
Delika379
Форсунки то я уже сам отвозить к топливщику он их опресовывал..Давление выставил 145 помоемоу....В обратку топливо при запущеном идет очень хорошо...на заглушеном когда качаеш см похуже...На счет меток...... топливку я ставил сам...Выставлял когда на шестеренке распредвала метка (Выемка) встала вертикально вверх.На насосе совместил метку с "Т"..Сам шкиф у меня видать провернутый....поэтому наверно придется снимать переднюю крышку и все смотреть.....НО если бы были сбиты метки он и запускался бы плохо....А тут хот в минус хоть как запускается как будто только что заглушили...Вот у меня иакое подозрение можно ли на цепи ошибиться на зуб или на два..на 4D56 я знаю что нельзя....клапана сразу достают...
Добавлено: 05 мар 2009, 19:57
Sedoy
Delika379
Топлившик распыл проверял?
Добавлено: 05 мар 2009, 20:05
Delika379
Sedoy писал(а):Топлившик распыл проверял?
Конечно проверял...Говорит две немного были подзабиты гарью...Поменяй шайбочки которые под форсунками...Все зделал все равно черный дым на холостых...У меня скоро из башки такой дым пойдет...
Добавлено: 05 мар 2009, 20:14
Sedoy
Ну хорошо, а отсечка ? в смысле, нагнетательный клапан в ТНВД?
Добавлено: 05 мар 2009, 20:19
Delika379
Вот этого не знаю....но говорю же что снял ТНВД с абсолютно нормального пыжа(читай не дымит) пока друг ходовку перебирает уговорил его
Добавлено: 05 мар 2009, 20:32
Sedoy
Чудес не бывает-
Сам шкиф у меня видать провернутый....поэтому наверно придется снимать переднюю крышку и все смотреть...
клапана как отрегулированы? если и метки фактически могут не совпадать, а затем наверное и клапана были отрегулированы по новому положению?
Добавлено: 05 мар 2009, 21:49
Henry Morgan
самое простое - воткни часовой индикатор в тнвд и посмотри, на каком положении распреда все это безобразие(1мм) происходит. вместо свечи через штуцер свисток или маннометр(в цилинд масла немного, чтоб не сразу стравило), поймай вмт. по комбинации подъема плунжера и маннометра сделаешь новую разметку, потом по доке глянешь, как работает грм (углы открытия-закрытия клапанов).
тут явно смещение газораспределения.
Добавлено: 06 мар 2009, 05:24
Mosh
Расход какой? при таком раскладе должен быть ого-го .... Henry Morgan прав смещение газораспределения. Еще вариант, что сильно накручен винт подачи топлива....
Добавлено: 06 мар 2009, 05:58
viktorpl
Возьми у друга и форсунки, тогда исключиш из поиска подачу топлива или найдеш причину. Запусти двигатель из мерной емкости заполненной хорошим топливом, на холостом ходу литр топлива уходит примерно за минуту, если время знасительно больше_ проверяй обратку.
Добавлено: 06 мар 2009, 11:40
Эмир
Всем доброго здравия!
Я бы посоветовал как следует:
1.проверить форсунки, как по давлению, так и по распылу. При проверки давления особое внимание на его падение, если давление не держат меняй, четкой отсечки нет меняй.
2.Попробую завернуть винт на ТНВД количества топлива, холостых при этом необходимо добавить, понаблюдай за дымностью.
3. При рабочей турбине воздушный фильтр!???
Черный дым это несгоревшее топливо при работе ДВС. при условии что компресия в норме.турбина дует.
Добавлено: 06 мар 2009, 20:42
Delika379
И так всем доброго времени суток...Снял сегодня у друга форсунки к сожалению ничего не поменялось

...Снял переднюю крышку...все метки совпадают...Шкиф колен-вала был действительно провернут на резиновом демпфере...Теперь вопрос......
Вычитал в умной книге что прокладка ГБЦ имеют разные толщины...так вот если кто то до меня менял прокладку и поставил толще чем стояла..возможно ли что из-за этого происходит как бы не полное сгорание в следствие того что увеличилась камера сгорания и упала степень сжатия????
Добавлено: 06 мар 2009, 21:40
Эмир
Мало вероятно!
Добавлено: 09 мар 2009, 21:48
DEJ
Delika379 Какова компрессия? Если компрессия в норме, то толщину прокладки можно исключить. Из всего выше сказаного, ставлю на газораспределение. Распредвал родной?
Добавлено: 10 мар 2009, 06:57
viktorpl
Попробуй отцепить интеркулер от впускного коллектора, дай двиг. на холостых "по дышать" свободно.