Прогнила топливная трубка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Прогнила топливная трубка

Сообщение Andreys »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =981&pos=2

Cегодня запахло бензином и капли при заведенном моторе, вскрытие показало что прогнила трубка, на фото отмечена красным, дырка около 1мм. Возмозно ли замать холодной сваркой или бензостойким герметиком и обжать хомутом? Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? И можно ли пилить ножовкой, искры не будет? Снимать насос боюсь все шпильки очень слабые и шланг высоково давления сильно закис.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Такая же неприятность случилась недавно, щпильки были как у тебя, при снятии сломал только 2 штуки, шланг высокого давления открутил под машиной, где он соединяется с магистралью, а холодная сварка, я думаю вопроса не решит.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Andreys писал(а):Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? И можно ли пилить ножовкой, искры не будет?
:?:
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

фиговое место... Можно пробовать аккуратно пилить, но там всё гнилое... Трубки под давлением, вибрация... Для себя?-менять! Для прикола можно мазать поксиполом :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Pol@ATOM писал(а):Для себя?-менять!
Стремно насос снимать, там все гнилое. А менять что? Хребет насоса, или припаивать новую трубку?
Pol@ATOM писал(а):Трубки под давлением, вибрация...
Т.е. хомуты со шлангом не выдержат?

А при пропиле возможно появление искры? Там трубки вроде алюминевые.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Снимать адназначна и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36564
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

хомуты со шлангом не выдержат?
- ну это как повезёт... там примерно два килограмма (на тудатке)... Если ты всегда выигрываешь в лотерею - ставь на хомуты и езди :D Кстати. если ты везунчик - то так и будет потеть, до струи не дойдёт :D может тогда и делать ничё ненадо? :D

По теме - я бы поменял узел всборе (если машина для себя)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Тут тебе правильно ссылочку выдали на мой пост. Не получится хомут наложить - трубка до нельзя трухлявая, чуть тронешь, совсем обломится. Даже хомут не успеешь затянуть!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Смайлик204 писал(а):Снимать адназначна и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36564
Спасибо за ссылку. Временно сделал так: на дырочку положил маленький шарик из бензостойкой холодной сварки, наложил сверху бензостойкий шланг разрезанный вдоль и все это дело обтянул хомутом. Пока вроде держит.

BOB

Привет земляк :smt006

PS Так пилить-то можно или искранет????????
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Пилить можно не искранёт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Смайлик204
Спасибо.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

я долго мучился чтоб отвернуть бензонасос та и не смог плюнул и поломал все шпильки потом снял бак к стае снимается очень быстро минут 30 и все а шпильки сточил за подлицо и просверлил дырки и нарезал резьбу и получилось вместо шпилик болты вся операция занила часа 2 максимум да еще и с пивом
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

koly 73 писал(а):я долго мучился чтоб отвернуть бензонасос та и не смог плюнул и поломал все шпильки потом снял бак к стае снимается очень быстро минут 30 и все а шпильки сточил за подлицо и просверлил дырки и нарезал резьбу и получилось вместо шпилик болты вся операция занила часа 2 максимум да еще и с пивом
При замене бензонасоса открутил все очень легко, ключом только срывал гайки дальше пальцами, грязи нет только дорожная пыль, на шпильках нет ржавчины совсем, видно покрытие как на новых. Наверное сказывается, что предыдущие хозяева машину использовали только для езды дом-офис-дом :), да и зимой коктели на дорогу не льют :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»