Прогнила топливная трубка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Прогнила топливная трубка
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =981&pos=2
Cегодня запахло бензином и капли при заведенном моторе, вскрытие показало что прогнила трубка, на фото отмечена красным, дырка около 1мм. Возмозно ли замать холодной сваркой или бензостойким герметиком и обжать хомутом? Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? И можно ли пилить ножовкой, искры не будет? Снимать насос боюсь все шпильки очень слабые и шланг высоково давления сильно закис.
Cегодня запахло бензином и капли при заведенном моторе, вскрытие показало что прогнила трубка, на фото отмечена красным, дырка около 1мм. Возмозно ли замать холодной сваркой или бензостойким герметиком и обжать хомутом? Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? И можно ли пилить ножовкой, искры не будет? Снимать насос боюсь все шпильки очень слабые и шланг высоково давления сильно закис.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Andreys писал(а):Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? И можно ли пилить ножовкой, искры не будет?

Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Стремно насос снимать, там все гнилое. А менять что? Хребет насоса, или припаивать новую трубку?Pol@ATOM писал(а):Для себя?-менять!
Т.е. хомуты со шлангом не выдержат?Pol@ATOM писал(а):Трубки под давлением, вибрация...
А при пропиле возможно появление искры? Там трубки вроде алюминевые.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Снимать адназначна и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36564
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36564
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ну это как повезёт... там примерно два килограмма (на тудатке)... Если ты всегда выигрываешь в лотерею - ставь на хомуты и ездихомуты со шлангом не выдержат?



По теме - я бы поменял узел всборе (если машина для себя)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Тут тебе правильно ссылочку выдали на мой пост. Не получится хомут наложить - трубка до нельзя трухлявая, чуть тронешь, совсем обломится. Даже хомут не успеешь затянуть!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Спасибо за ссылку. Временно сделал так: на дырочку положил маленький шарик из бензостойкой холодной сварки, наложил сверху бензостойкий шланг разрезанный вдоль и все это дело обтянул хомутом. Пока вроде держит.Смайлик204 писал(а):Снимать адназначна и
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36564
BOB
Привет земляк :smt006
PS Так пилить-то можно или искранет????????
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
я долго мучился чтоб отвернуть бензонасос та и не смог плюнул и поломал все шпильки потом снял бак к стае снимается очень быстро минут 30 и все а шпильки сточил за подлицо и просверлил дырки и нарезал резьбу и получилось вместо шпилик болты вся операция занила часа 2 максимум да еще и с пивом
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
При замене бензонасоса открутил все очень легко, ключом только срывал гайки дальше пальцами, грязи нет только дорожная пыль, на шпильках нет ржавчины совсем, видно покрытие как на новых. Наверное сказывается, что предыдущие хозяева машину использовали только для езды дом-офис-домkoly 73 писал(а):я долго мучился чтоб отвернуть бензонасос та и не смог плюнул и поломал все шпильки потом снял бак к стае снимается очень быстро минут 30 и все а шпильки сточил за подлицо и просверлил дырки и нарезал резьбу и получилось вместо шпилик болты вся операция занила часа 2 максимум да еще и с пивом


Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта