Страница 1 из 1

Воздухозаборник вывести в салон из подкапотного....

Добавлено: 05 мар 2009, 20:54
боулинг
Видел на уазке подобное решение, криво довольно сделано но работоспособно вполне, перед покатушкой по речкам просто перекрывает обычный подкапотный воздухозаборник и вперед......
Задавался ли кто целью воплотить сие на спорте?
Плюсы очевидны
Какие минусы в таком виде "шноркеля"?
Поиск листал неоднократно, речь только об обычных шноркелях
речь о двиге - бензе, заглохнуть при попадании влаги на катушки неизбежно придется, но имхо эт лучше чем гидроудар, которы может наступить раньше...
прошу прощения и не судить строго если идея бредова и не нова)

Добавлено: 05 мар 2009, 20:58
Dimmm
т.е. получается надо проложить магистраль от штатного забора воздуха в салон...
боулинг писал(а):криво довольно сделано
что то мне кажется что именно так и будет( хотя и под капотом)) а что под капотом того не видно))

Добавлено: 05 мар 2009, 21:10
алексей - Маленький Мук
А ты представь себе "Разрежение" в салоне.Да и сам звук всасываемого воздуха:ДОСТАНЕТ . У меня торчит Шноркель возле окна ,так правое окно не открываю:Иначе пасажира даже не слышно :shock: .В лужу к примеру заедеш (поглудже)-окна закрыты- Так воду начнет засасывать в салон: :) :shock: через все щели :D :roll: (я так думаю) Это как предположение. да и сложно это.Обычный шноркель (КЛАСИКА) :) Экспериментировать можно на старой машинке(какую уж нежалко) А на годовалую-Рука не поднимется :) Во!!

Добавлено: 05 мар 2009, 21:16
боулинг
ну как сказать) я о разряжении и звуке в салоне
шипение можно и потерпеть во спасение движка и избежания дорогостоящего ремонта
на большой глубине мотор скорее заглохнет от перебоев в зажигании чем от гидроудара
да и ответственные броды на повышенных никто не берет потомукак тише едешь - дальше будешь, волну гнать вредно
сделать можно вполне все аккуратно, а есс передумаешь - вернуть все на свои места без видимых разрушений проще чем с классическим шноркелем....
меня например коробит мысль о сверлении крыла))) вот честно)))

Добавлено: 05 мар 2009, 21:17
Grey78
Вообще идея бредовая. На УАЗе с карбюратором тем более.
Это уже много раз обсуждалось. Вывод никогда так не делать.
Уже не помню суть, давно это было, но опасно для жизни.

Добавлено: 05 мар 2009, 21:39
алексей - Маленький Мук
Крыло не.что! по сравнению с передней панелью :) Открутил и выбрасил :) А чем дыру в моторном отсеке законапатить? вот это вопрос :?: :roll: Про воду в салон( прошлым летом спускал катер в Селигер :у берега было -мелковато,пршлось съезжать достаточно глубоко ,почти на четверть задней двери.Так потом ведром воду вычерпывал из салона :shock: Залилось через резиновую шторку в заднем крыле :shock: Во!!! А представь движок этому процессу помогает всалывая воздух через салон

Добавлено: 05 мар 2009, 21:54
Chumahod
боулинг, пасиб дядюш, повеселил...! :D

Добавлено: 05 мар 2009, 22:56
Domosed
Читал где-то то ли регламент, то ли правила (Ладоги или РАФ) не помню. Но вот в памяти отлажился запрет на то, чтобы воздухозаборник проходил через салон автомобиля. Наверное не просто так придумано.

Добавлено: 06 мар 2009, 08:07
боулинг
про требования раф я знаю
но я не информирую раф о своих поездках в горы)
на уазах с щелями между дверями и кузовом повышенно разряжение вообще не актуально
на спорте окна открыть можно, горный воздух всяко полезен
да и вернуться желательно своим ходом а не на буксире....
алексей - Маленький Мук, дыру в моторном отсеке - лихко, пластина металла большего диаметра, саморезы,герметик - вполне герметичная латка
и глаз не режет всяко)
кста классический шноркель гудит наверное на трассе шоужоз
p.s. понимаю что идею тупиковая и смешная.... просто хочется узнать о реальных минусах вывода воздухозаборника в салон...

Добавлено: 06 мар 2009, 14:32
vladimir_kp
боулинг
А чего так усложнять то? Делать дыру в силовом каркасе кузова всяко хуже чем в крыле, Поставь стндартный да не мучайся, тем более у тебя машинка для поездок а значит не глянцевая.

Добавлено: 06 мар 2009, 17:37
боулинг
да хез почему....
в жизни не подумал бы так делать но увидел, потому и спрашаю...
минусов ведь нет имхо
я не собираюсь с забором из салона я ездить постоянно
засаду преодолеть серьезную - остановилсо, заткнул штатный воздухозаборник, вытащил заглушку в салоне с салонного, открыл окна и вперед!
легкий брод я и так возьму, терь знаю что по верхние кромки фар беред глубину спорт - важно только чтоб течение было не шипко большое, тогда волну спереди контролировать сложно
проехал засаду - вернул все на места, эт не сложно
из минусов классического шноркеля для меня
на первом месте дырка в крыле
на втором постоянный гул от него, от этого никак не уйдешь....
на третьем ценник
на четвертом вид авты, обязывает к серьезному бездорожью а я такого в ближайшем будущем не разумеваю, ни лифтовать ни ставить блок назад не собираюс...
получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)
а авта поцарапана, эт точно)))) стесняюсь мыть уже - все видно сразу

Добавлено: 10 мар 2009, 10:05
vladimir_kp
боулинг писал(а):получется - больше внешний понт, чем есть на самом деле)
Ну иногда и понтануться прикольно :lol: А если пользоваться редко, сделай съемный рукав, приоткрыл капот шланг надел на воздухозаборник и крюком на рейлинг, проехал снял, ну мелочи можно самому приумать, типа куска пластиковой трубы чтоб шланг не пережимало капотом и т.д.