Поездил теперь начинаю разбираться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Поездил теперь начинаю разбираться
Добрый день! Приобрел Montero Sport 2000г. бензин 3.0 XLS
Проездил месяц и накопилось ряд вопросов:
1. Мигает лампа полного привода, зад и подключаемый перед работает проверял. Как следствие после 15 мин езды и остановке на сфетафоре загорается лампа AntiLock. Читал форум много пишут про этот баг. Как можно точно убедиттся в чем проблемма?
2. Или такие дороги или действительно на монтеро делают такую жесткую подвеску?? Езжу по городу, любые ямки - маленькие - большие - все чувствует. Если такого быть не может то как проверить??
3. Ведет руль. При первых 15 мин езды нормально потом начинает вести в право, Ведет не сильно так как могу одну руку просто на руль положить и вроде нормально не выбивает. В руль ни чего не отдает.
4. При включении режима обдува ног и стекал в движке что то включается причем конкретно, двигло жжужит пото что то вырубается. обороты чуток то подымаются то опускаются. Кандей не включал.
5. Стоит магнитола штатная, когда скидывал клемы с акм пишет что надо ввести какой то код, три раза вводил неправильный код, топерь включается и пишет off. Как эту байду починить? Менять на новую пока нет времени, а с этой еще как минимум месяц буду ездить.
Мужики если все это сложно то подскажите нормальный сервис в Моске по этим машинкам, что бы не в очереди стоять и не записываться, просто приехать в любой день желательно в выходные и сделать хотя бы первый шаг - полную диагностику.
Проездил месяц и накопилось ряд вопросов:
1. Мигает лампа полного привода, зад и подключаемый перед работает проверял. Как следствие после 15 мин езды и остановке на сфетафоре загорается лампа AntiLock. Читал форум много пишут про этот баг. Как можно точно убедиттся в чем проблемма?
2. Или такие дороги или действительно на монтеро делают такую жесткую подвеску?? Езжу по городу, любые ямки - маленькие - большие - все чувствует. Если такого быть не может то как проверить??
3. Ведет руль. При первых 15 мин езды нормально потом начинает вести в право, Ведет не сильно так как могу одну руку просто на руль положить и вроде нормально не выбивает. В руль ни чего не отдает.
4. При включении режима обдува ног и стекал в движке что то включается причем конкретно, двигло жжужит пото что то вырубается. обороты чуток то подымаются то опускаются. Кандей не включал.
5. Стоит магнитола штатная, когда скидывал клемы с акм пишет что надо ввести какой то код, три раза вводил неправильный код, топерь включается и пишет off. Как эту байду починить? Менять на новую пока нет времени, а с этой еще как минимум месяц буду ездить.
Мужики если все это сложно то подскажите нормальный сервис в Моске по этим машинкам, что бы не в очереди стоять и не записываться, просто приехать в любой день желательно в выходные и сделать хотя бы первый шаг - полную диагностику.
Танк он и в Африке Танк
Re: Поездил теперь начинаю разбираться
по 1 не знаю, надо разбираться считывать кодraf39 писал(а):Добрый день! Приобрел Montero Sport 2000г. бензин 3.0 XLS
Проездил месяц и накопилось ряд вопросов:
1. Мигает лампа полного привода, зад и подключаемый перед работает проверял. Как следствие после 15 мин езды и остановке на сфетафоре загорается лампа AntiLock. Читал форум много пишут про этот баг. Как можно точно убедиттся в чем проблемма?
2. Или такие дороги или действительно на монтеро делают такую жесткую подвеску?? Езжу по городу, любые ямки - маленькие - большие - все чувствует. Если такого быть не может то как проверить??
3. Ведет руль. При первых 15 мин езды нормально потом начинает вести в право, Ведет не сильно так как могу одну руку просто на руль положить и вроде нормально не выбивает. В руль ни чего не отдает.
4. При включении режима обдува ног и стекал в движке что то включается причем конкретно, двигло жжужит пото что то вырубается. обороты чуток то подымаются то опускаются. Кандей не включал.
5. Стоит магнитола штатная, когда скидывал клемы с акм пишет что надо ввести какой то код, три раза вводил неправильный код, топерь включается и пишет off. Как эту байду починить? Менять на новую пока нет времени, а с этой еще как минимум месяц буду ездить.
Мужики если все это сложно то подскажите нормальный сервис в Моске по этим машинкам, что бы не в очереди стоять и не записываться, просто приехать в любой день желательно в выходные и сделать хотя бы первый шаг - полную диагностику.
по 2 - смени резину
по 3 - равзал+балансировка
по 4 - при направлении на стекло-включается кондиционер, так на всех Спортах, не переживай.
по 5 - съезди к лбым раскодировщикам, таких контор до дури
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Резина действилеьно стоит старая,ей еще два месяца пожить и все.
Думаю тож проблема в этом.
меня другой факт насторожил - при проверке давления в шинах
на правых колесах давление - 2 АТМ, на левых 2.5 АТМ.
Подкачал как нужно руль выпремился вроде ровно но бывает что все таки ведет. Это может о чем то говорить?
Думаю тож проблема в этом.
меня другой факт насторожил - при проверке давления в шинах
на правых колесах давление - 2 АТМ, на левых 2.5 АТМ.
Подкачал как нужно руль выпремился вроде ровно но бывает что все таки ведет. Это может о чем то говорить?
Танк он и в Африке Танк
было такое-проблема ушла после замены верхних передних рычагов, советую проверить их состояние.raf39 писал(а):Резина действилеьно стоит старая,ей еще два месяца пожить и все.
Думаю тож проблема в этом.
меня другой факт насторожил - при проверке давления в шинах
на правых колесах давление - 2 АТМ, на левых 2.5 АТМ.
Подкачал как нужно руль выпремился вроде ровно но бывает что все таки ведет. Это может о чем то говорить?
А с давлением-крутовато.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Давление 2.raf39 писал(а):Сам смогю проверить? и как?
а скока по деньгам замена с запчастями обойдется?
Сам все колеса прокочал до 2 АТМ, а есть нормы како давление в шинах должно быть. Сразу говорю что у меня нет наклейки по шинам на кузове передней двери.
Если нет опыта-не забиывай голову (). Доверь тем кто это делать умеет(про рычаги). Верхние рычаги ставь луше от П2. В экзисте шутники называют его "усиленный". Стоит 140 $-180$ за 1 шт. Есть варианты и за 110, я их видел, там даже шаровая не промасленная, и там что называется конструкция "втулка во втулке", что не хорошо отражается на долговечности. Сколько стоит работа-как в МСК не знаю.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
да, главное рамка. 1 отвёрткой обойдёшся.raf39 писал(а):Еще вопрос! Сам снять магнитолу смогу?
Читал что вроде рамку отстегнуть а дальше попрет.
Вопрос как крепиться рамка и достаточно ли из инструментов одной отвертки?
В идеале конечно иметь ключи для съёма старого мафона, но без них можно обойтись.
И при выборе новой магнитолы-тщательно примеряй .
90% магнитол на Спорт вставляется без штатной рамки (Паджеровская рамка не встаёт на рамку магнитолы). Одевать Мафон-неудобно без своей рамки, но за 1 неделю я привык.
Удачи.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Re: Поездил теперь начинаю разбираться
по 4 - при направлении на стекло-включается кондиционер, так на всех Спортах, не переживай.
На моём, кондей включается только кнопкой.
Давление в шинах - без нагрузки 1,8
На моём, кондей включается только кнопкой.
Давление в шинах - без нагрузки 1,8
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.