Поездил теперь начинаю разбираться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
raf39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2005, 13:52
Контактная информация:

Поездил теперь начинаю разбираться

Сообщение raf39 »

Добрый день! Приобрел Montero Sport 2000г. бензин 3.0 XLS

Проездил месяц и накопилось ряд вопросов:
1. Мигает лампа полного привода, зад и подключаемый перед работает проверял. Как следствие после 15 мин езды и остановке на сфетафоре загорается лампа AntiLock. Читал форум много пишут про этот баг. Как можно точно убедиттся в чем проблемма?
2. Или такие дороги или действительно на монтеро делают такую жесткую подвеску?? Езжу по городу, любые ямки - маленькие - большие - все чувствует. Если такого быть не может то как проверить??
3. Ведет руль. При первых 15 мин езды нормально потом начинает вести в право, Ведет не сильно так как могу одну руку просто на руль положить и вроде нормально не выбивает. В руль ни чего не отдает.
4. При включении режима обдува ног и стекал в движке что то включается причем конкретно, двигло жжужит пото что то вырубается. обороты чуток то подымаются то опускаются. Кандей не включал.
5. Стоит магнитола штатная, когда скидывал клемы с акм пишет что надо ввести какой то код, три раза вводил неправильный код, топерь включается и пишет off. Как эту байду починить? Менять на новую пока нет времени, а с этой еще как минимум месяц буду ездить.

Мужики если все это сложно то подскажите нормальный сервис в Моске по этим машинкам, что бы не в очереди стоять и не записываться, просто приехать в любой день желательно в выходные и сделать хотя бы первый шаг - полную диагностику.
Танк он и в Африке Танк
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поездил теперь начинаю разбираться

Сообщение Павел_Спб »

raf39 писал(а):Добрый день! Приобрел Montero Sport 2000г. бензин 3.0 XLS

Проездил месяц и накопилось ряд вопросов:
1. Мигает лампа полного привода, зад и подключаемый перед работает проверял. Как следствие после 15 мин езды и остановке на сфетафоре загорается лампа AntiLock. Читал форум много пишут про этот баг. Как можно точно убедиттся в чем проблемма?
2. Или такие дороги или действительно на монтеро делают такую жесткую подвеску?? Езжу по городу, любые ямки - маленькие - большие - все чувствует. Если такого быть не может то как проверить??
3. Ведет руль. При первых 15 мин езды нормально потом начинает вести в право, Ведет не сильно так как могу одну руку просто на руль положить и вроде нормально не выбивает. В руль ни чего не отдает.
4. При включении режима обдува ног и стекал в движке что то включается причем конкретно, двигло жжужит пото что то вырубается. обороты чуток то подымаются то опускаются. Кандей не включал.
5. Стоит магнитола штатная, когда скидывал клемы с акм пишет что надо ввести какой то код, три раза вводил неправильный код, топерь включается и пишет off. Как эту байду починить? Менять на новую пока нет времени, а с этой еще как минимум месяц буду ездить.

Мужики если все это сложно то подскажите нормальный сервис в Моске по этим машинкам, что бы не в очереди стоять и не записываться, просто приехать в любой день желательно в выходные и сделать хотя бы первый шаг - полную диагностику.
по 1 не знаю, надо разбираться считывать код
по 2 - смени резину
по 3 - равзал+балансировка
по 4 - при направлении на стекло-включается кондиционер, так на всех Спортах, не переживай.
по 5 - съезди к лбым раскодировщикам, таких контор до дури
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
raf39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2005, 13:52
Контактная информация:

Сообщение raf39 »

Резина действилеьно стоит старая,ей еще два месяца пожить и все.
Думаю тож проблема в этом.

меня другой факт насторожил - при проверке давления в шинах
на правых колесах давление - 2 АТМ, на левых 2.5 АТМ.
Подкачал как нужно руль выпремился вроде ровно но бывает что все таки ведет. Это может о чем то говорить?
Танк он и в Африке Танк
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

raf39 писал(а):Резина действилеьно стоит старая,ей еще два месяца пожить и все.
Думаю тож проблема в этом.

меня другой факт насторожил - при проверке давления в шинах
на правых колесах давление - 2 АТМ, на левых 2.5 АТМ.
Подкачал как нужно руль выпремился вроде ровно но бывает что все таки ведет. Это может о чем то говорить?
было такое-проблема ушла после замены верхних передних рычагов, советую проверить их состояние.

А с давлением-крутовато.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
raf39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2005, 13:52
Контактная информация:

Сообщение raf39 »

Сам смогю проверить? и как?

а скока по деньгам замена с запчастями обойдется?

Сам все колеса прокочал до 2 АТМ, а есть нормы како давление в шинах должно быть. Сразу говорю что у меня нет наклейки по шинам на кузове передней двери.
Танк он и в Африке Танк
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

raf39 писал(а):Сам смогю проверить? и как?

а скока по деньгам замена с запчастями обойдется?

Сам все колеса прокочал до 2 АТМ, а есть нормы како давление в шинах должно быть. Сразу говорю что у меня нет наклейки по шинам на кузове передней двери.
Давление 2.

Если нет опыта-не забиывай голову (). Доверь тем кто это делать умеет(про рычаги). Верхние рычаги ставь луше от П2. В экзисте шутники называют его "усиленный". Стоит 140 $-180$ за 1 шт. Есть варианты и за 110, я их видел, там даже шаровая не промасленная, и там что называется конструкция "втулка во втулке", что не хорошо отражается на долговечности. Сколько стоит работа-как в МСК не знаю.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
raf39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2005, 13:52
Контактная информация:

Сообщение raf39 »

Ок спасибо.

В выходные съезжу на диагностику и узнаю поподробней.
Хоть есть теперь где копать.
Танк он и в Африке Танк
raf39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2005, 13:52
Контактная информация:

Сообщение raf39 »

Еще вопрос! Сам снять магнитолу смогу?
Читал что вроде рамку отстегнуть а дальше попрет.
Вопрос как крепиться рамка и достаточно ли из инструментов одной отвертки?
Танк он и в Африке Танк
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

raf39 писал(а):Еще вопрос! Сам снять магнитолу смогу?
Читал что вроде рамку отстегнуть а дальше попрет.
Вопрос как крепиться рамка и достаточно ли из инструментов одной отвертки?
да, главное рамка. 1 отвёрткой обойдёшся.
В идеале конечно иметь ключи для съёма старого мафона, но без них можно обойтись.


И при выборе новой магнитолы-тщательно примеряй .
90% магнитол на Спорт вставляется без штатной рамки (Паджеровская рамка не встаёт на рамку магнитолы). Одевать Мафон-неудобно без своей рамки, но за 1 неделю я привык.
Удачи.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04

Сообщение 333 »

Привет! Аналогичная проблемка у меня на спорте. Закодировался мафон на моей машине. Съездил на сто, где занимаются раскодировкой. Так они мне сказали что чуть ли всю панель приборов для этого снимать надо?! Так ли это? Или есть другие варианты снятия магнитол? Машина 1998г.
raf39
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2005, 13:52
Контактная информация:

Сообщение raf39 »

Я снимал таким образом, поддевал отверткой пластмасовый ободок вокруг всей консоли магнитолы, она держится на защелках, под ней с двух сторон по два болта которые держут крепеж магнитолы. Их открутил и вытащил. Вроде как все просто
Танк он и в Африке Танк
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Re: Поездил теперь начинаю разбираться

Сообщение Voron »

по 4 - при направлении на стекло-включается кондиционер, так на всех Спортах, не переживай.


На моём, кондей включается только кнопкой.
Давление в шинах - без нагрузки 1,8
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»