Что выбрать ЛАВР или ВИНС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Что выбрать ЛАВР или ВИНС
Добрый день всем!
Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что выбрать ЛАВР или ВИНС
ВИНСом мыл дважды,эффект был небольшой,но зависит от исходного состояния системы,я мыл больше для профилактики.Раз в 20 т.км рекомендуетсяNeo23 писал(а):Добрый день всем!
Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Мыться через 20 тыс для профилактики, тем более на новой машине- это просто паранойя 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Влад7
тем не менее, безотносительно Вас, мыться лавром или винсом через 20 тыс- это оно, то самое 
Действительно, а кто сказал? )) там было- тем более на новойкто сказал что на новой?
Премного извиняюсьНа счёт паранойи стоит извиниться


MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 4д56тд
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Привет Николай из Уфы
Я в свое время работал на диагностике ,промывал инжекторные двигателя ВИНСОМ иЛАВРОМ но это все бензин . Думаю разницы огромной нет ,пользовались и другими промывками НО эфективней ВИНС у него и цена другая Только на бензиновом двиге свечи после промывки умирают надо обязательно менять . На счет дизеля можно узнать , ребята на диагностике работают. 


ЭдикАН
4SEDOY:А вы в начало поста смотрите,когда на вопросы отвечаете,или на подпись?
NEO23:Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
_________________
П1, 1985 г., 4D55Т, МКПП, черный
Delika P25W, 1993, 4D56T, АКПП, синюшная
Где там про новую машину?Человек хочет узнать конкретные рекомендации для конкретных условий.Если сказать нечего,кроме домыслов,может стоит воздержаться?Успехов вам.
NEO23:Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
_________________
П1, 1985 г., 4D55Т, МКПП, черный
Delika P25W, 1993, 4D56T, АКПП, синюшная
Где там про новую машину?Человек хочет узнать конкретные рекомендации для конкретных условий.Если сказать нечего,кроме домыслов,может стоит воздержаться?Успехов вам.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
А кто вобще придумал мыть топливную дизелей, тем более с насосоь ТНВД. Цель промывки смыть "грязь" путем разьедания, с одной стороны вроде хорошо. а с другой уменьшаетются смазывающие свойства соляры, которая в свою очередь смазывает все трущиеся элементы ТНВД и ФОРСУНОК.
Тоесть что получаем всю грязь в баке "отмачиваем" пропускаем через фильтр который частично задержит, а все остальное в насос?
У нас и так зимой добавляют достаточно моющих средст на АЗС типа бензина, последстия которого медленное умирание плунжерной пары, роликов и т.д. К примеру я все это в середине 90 пробовал, по простоте души, последстви ерундовые ремонт плунжерной пары, замена упорной шайбы и роликов. Машина дизельная но не ПЫЖ., системы одинаковые.
Нет я не противник чистоты, но не таким варворским способом.
На счет этого очень мне нравитсь паджеро, я даже был в восторге от простоты работы. Открываешь заднюю дверь вскрываешь лючек и вот они внутренности бака, чистий не хочу, что и сделал вчера, час работы и поллитра воды и ржавы уже в другой емкости,фильтр и трубопроводы продул, дёшево и сердито. Ну а насос и форсунки я братцы разбираю и мою!!! Вот в данном случае чем угодно, только при сборке смазать нужно незабывать!
С Уважением!
Тоесть что получаем всю грязь в баке "отмачиваем" пропускаем через фильтр который частично задержит, а все остальное в насос?
У нас и так зимой добавляют достаточно моющих средст на АЗС типа бензина, последстия которого медленное умирание плунжерной пары, роликов и т.д. К примеру я все это в середине 90 пробовал, по простоте души, последстви ерундовые ремонт плунжерной пары, замена упорной шайбы и роликов. Машина дизельная но не ПЫЖ., системы одинаковые.
Нет я не противник чистоты, но не таким варворским способом.
На счет этого очень мне нравитсь паджеро, я даже был в восторге от простоты работы. Открываешь заднюю дверь вскрываешь лючек и вот они внутренности бака, чистий не хочу, что и сделал вчера, час работы и поллитра воды и ржавы уже в другой емкости,фильтр и трубопроводы продул, дёшево и сердито. Ну а насос и форсунки я братцы разбираю и мою!!! Вот в данном случае чем угодно, только при сборке смазать нужно незабывать!
С Уважением!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Виннс это жидкость на которой двигатель работает не вместе,а вместо дизтоплива.Добавляем ни в коем случае не в бак,а подаём в ТНВД из отдельной ёмкости.Банка,ёмкостью 1литр-на одну промывку.Режимы подробно описывались на этом форуме около года назад.Поиск отвечает на вопросы.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
На своем предыдущем ниссане пользовал винс - нормально работает.
Сливаешь жидкость в 1,5л бутылку, в нее 2 шланга с фильтрами грубой очистки (в них потом кусочки грязи/копоти оседают), одним шлангом подменяешь подачу в ТНВД, другим - обратку. Заводишься на этой жиже, даешь поработать минуты 3-4, потом несколько (например 10-15-20) раз резко газуешь. Даешь поработать на холостых еще минуты 3-4, потом снова газуешь. Потом даешь немного поработать на холостых и глушишь минут на 20 - пусть отъедает. Заводишься и все снова повторяешь (можешь даже сразу погазовать) до тех пор, пока жидкость не закончится.
Потом восстанавливаешь магистрали и наслаждаешься ровной работой двигателя :о)
Сливаешь жидкость в 1,5л бутылку, в нее 2 шланга с фильтрами грубой очистки (в них потом кусочки грязи/копоти оседают), одним шлангом подменяешь подачу в ТНВД, другим - обратку. Заводишься на этой жиже, даешь поработать минуты 3-4, потом несколько (например 10-15-20) раз резко газуешь. Даешь поработать на холостых еще минуты 3-4, потом снова газуешь. Потом даешь немного поработать на холостых и глушишь минут на 20 - пусть отъедает. Заводишься и все снова повторяешь (можешь даже сразу погазовать) до тех пор, пока жидкость не закончится.
Потом восстанавливаешь магистрали и наслаждаешься ровной работой двигателя :о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Привет Всем!
Извиняйте за отсутствие, интернет только на работе.
хочу помытся, пробег 260 тыс. снизилась мощность, расход увеличился, тем более нашел халявный речку ЛАВРа. Я понимаю, что можно все разобрать, промыть и настроить, но на это времени нет. Тем более если эта жижа действительно вымывает все отложения из топливной и ЦПГ, то экономически выгодна промывка.
И тебе Эдик-Уфа привет!
Эдуард!
Шутник однако :smt018
Извиняйте за отсутствие, интернет только на работе.
хочу помытся, пробег 260 тыс. снизилась мощность, расход увеличился, тем более нашел халявный речку ЛАВРа. Я понимаю, что можно все разобрать, промыть и настроить, но на это времени нет. Тем более если эта жижа действительно вымывает все отложения из топливной и ЦПГ, то экономически выгодна промывка.
И тебе Эдик-Уфа привет!
Эдуард!
Шутник однако :smt018
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Вопрос следующий, можно ли использовать Лавр, если срок указан до 12.2003 г.
Вопрос следующий, можно ли использовать Лавр, если срок указан до 12.2003 г.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай