Что выбрать ЛАВР или ВИНС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Что выбрать ЛАВР или ВИНС

Сообщение Neo23 »

Добрый день всем!

Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Шуму, рекомендованную митсу :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Винс для промывки топливной.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Re: Что выбрать ЛАВР или ВИНС

Сообщение VLAD7 »

Neo23 писал(а):Добрый день всем!

Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
ВИНСом мыл дважды,эффект был небольшой,но зависит от исходного состояния системы,я мыл больше для профилактики.Раз в 20 т.км рекомендуется
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Мыться через 20 тыс для профилактики, тем более на новой машине- это просто паранойя :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Влад7
для профилактики есть кастроловская жижа. льётся в бак при заправках
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Sedoy писал(а):Мыться через 20 тыс для профилактики, тем более на новой машине- это просто паранойя :)
А кто сказал что на новой?Вы очень не внимательны-читайте подпись.На счёт паранойи стоит извиниться.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Naffi писал(а):Влад7
для профилактики есть кастроловская жижа. льётся в бак при заправках
В бак не стоит,как правило там полно отложений.Всё будет в насосе.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Влад7
кто сказал что на новой?
Действительно, а кто сказал? )) там было- тем более на новой
На счёт паранойи стоит извиниться
Премного извиняюсь :) тем не менее, безотносительно Вас, мыться лавром или винсом через 20 тыс- это оно, то самое :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Привет Николай из Уфы :D Я в свое время работал на диагностике ,промывал инжекторные двигателя ВИНСОМ иЛАВРОМ но это все бензин . Думаю разницы огромной нет ,пользовались и другими промывками НО эфективней ВИНС у него и цена другая Только на бензиновом двиге свечи после промывки умирают надо обязательно менять . На счет дизеля можно узнать , ребята на диагностике работают. :wink:
ЭдикАН
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

4SEDOY:А вы в начало поста смотрите,когда на вопросы отвечаете,или на подпись?
NEO23:Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
_________________
П1, 1985 г., 4D55Т, МКПП, черный

Delika P25W, 1993, 4D56T, АКПП, синюшная

Где там про новую машину?Человек хочет узнать конкретные рекомендации для конкретных условий.Если сказать нечего,кроме домыслов,может стоит воздержаться?Успехов вам.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

Оптима-ЗАМЕНА ДВИГЛА :D !!! Шучу. А может стоит только форсунки разобрать и промыть? И вообще для чего надо мыть, и кто как определяет критерий загрязненности топливной системы двигателя? У меня с нуля ну ни хрена не едет!!! Я забил!
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

А кто вобще придумал мыть топливную дизелей, тем более с насосоь ТНВД. Цель промывки смыть "грязь" путем разьедания, с одной стороны вроде хорошо. а с другой уменьшаетются смазывающие свойства соляры, которая в свою очередь смазывает все трущиеся элементы ТНВД и ФОРСУНОК.
Тоесть что получаем всю грязь в баке "отмачиваем" пропускаем через фильтр который частично задержит, а все остальное в насос?
У нас и так зимой добавляют достаточно моющих средст на АЗС типа бензина, последстия которого медленное умирание плунжерной пары, роликов и т.д. К примеру я все это в середине 90 пробовал, по простоте души, последстви ерундовые ремонт плунжерной пары, замена упорной шайбы и роликов. Машина дизельная но не ПЫЖ., системы одинаковые.
Нет я не противник чистоты, но не таким варворским способом.
На счет этого очень мне нравитсь паджеро, я даже был в восторге от простоты работы. Открываешь заднюю дверь вскрываешь лючек и вот они внутренности бака, чистий не хочу, что и сделал вчера, час работы и поллитра воды и ржавы уже в другой емкости,фильтр и трубопроводы продул, дёшево и сердито. Ну а насос и форсунки я братцы разбираю и мою!!! Вот в данном случае чем угодно, только при сборке смазать нужно незабывать!
С Уважением!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Виннс это жидкость на которой двигатель работает не вместе,а вместо дизтоплива.Добавляем ни в коем случае не в бак,а подаём в ТНВД из отдельной ёмкости.Банка,ёмкостью 1литр-на одну промывку.Режимы подробно описывались на этом форуме около года назад.Поиск отвечает на вопросы.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

На своем предыдущем ниссане пользовал винс - нормально работает.
Сливаешь жидкость в 1,5л бутылку, в нее 2 шланга с фильтрами грубой очистки (в них потом кусочки грязи/копоти оседают), одним шлангом подменяешь подачу в ТНВД, другим - обратку. Заводишься на этой жиже, даешь поработать минуты 3-4, потом несколько (например 10-15-20) раз резко газуешь. Даешь поработать на холостых еще минуты 3-4, потом снова газуешь. Потом даешь немного поработать на холостых и глушишь минут на 20 - пусть отъедает. Заводишься и все снова повторяешь (можешь даже сразу погазовать) до тех пор, пока жидкость не закончится.
Потом восстанавливаешь магистрали и наслаждаешься ровной работой двигателя :о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Привет Всем!
Извиняйте за отсутствие, интернет только на работе.
хочу помытся, пробег 260 тыс. снизилась мощность, расход увеличился, тем более нашел халявный речку ЛАВРа. Я понимаю, что можно все разобрать, промыть и настроить, но на это времени нет. Тем более если эта жижа действительно вымывает все отложения из топливной и ЦПГ, то экономически выгодна промывка.

И тебе Эдик-Уфа привет!

Эдуард!
Шутник однако :smt018
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
Вопрос следующий, можно ли использовать Лавр, если срок указан до 12.2003 г.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»