Страница 1 из 1
Что выбрать ЛАВР или ВИНС
Добавлено: 06 мар 2009, 13:46
Neo23
Добрый день всем!
Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
Добавлено: 06 мар 2009, 14:05
vladimir_kp
Шуму, рекомендованную митсу

Добавлено: 06 мар 2009, 20:48
Naffi
Винс для промывки топливной.
Re: Что выбрать ЛАВР или ВИНС
Добавлено: 06 мар 2009, 23:26
VLAD7
Neo23 писал(а):Добрый день всем!
Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
ВИНСом мыл дважды,эффект был небольшой,но зависит от исходного состояния системы,я мыл больше для профилактики.Раз в 20 т.км рекомендуется
Добавлено: 07 мар 2009, 06:31
Sedoy
Мыться через 20 тыс для профилактики, тем более на новой машине- это просто паранойя

Добавлено: 07 мар 2009, 09:50
Naffi
Влад7
для профилактики есть кастроловская жижа. льётся в бак при заправках
Добавлено: 07 мар 2009, 11:18
VLAD7
Sedoy писал(а):Мыться через 20 тыс для профилактики, тем более на новой машине- это просто паранойя

А кто сказал что на новой?Вы очень не внимательны-читайте подпись.На счёт паранойи стоит извиниться.
Добавлено: 07 мар 2009, 11:20
VLAD7
Naffi писал(а):Влад7
для профилактики есть кастроловская жижа. льётся в бак при заправках
В бак не стоит,как правило там полно отложений.Всё будет в насосе.
Добавлено: 07 мар 2009, 16:22
Sedoy
Влад7
кто сказал что на новой?
Действительно, а кто сказал? )) там было- тем более на новой
На счёт паранойи стоит извиниться
Премного извиняюсь

тем не менее, безотносительно Вас, мыться лавром или винсом через 20 тыс- это оно, то самое

Добавлено: 08 мар 2009, 00:47
Эдикан
Привет Николай из Уфы

Я в свое время работал на диагностике ,промывал инжекторные двигателя ВИНСОМ иЛАВРОМ но это все бензин . Думаю разницы огромной нет ,пользовались и другими промывками НО эфективней ВИНС у него и цена другая Только на бензиновом двиге свечи после промывки умирают надо обязательно менять . На счет дизеля можно узнать , ребята на диагностике работают.

Добавлено: 08 мар 2009, 15:51
VLAD7
4SEDOY:А вы в начало поста смотрите,когда на вопросы отвечаете,или на подпись?
NEO23:Хотелось бы узнать мнение других, собираюсь промыть двигатель и топливную аппаратуру, что выбрать ЛАВР или ВИНС?
_________________
П1, 1985 г., 4D55Т, МКПП, черный
Delika P25W, 1993, 4D56T, АКПП, синюшная
Где там про новую машину?Человек хочет узнать конкретные рекомендации для конкретных условий.Если сказать нечего,кроме домыслов,может стоит воздержаться?Успехов вам.
Добавлено: 09 мар 2009, 16:30
Эдуард
Оптима-ЗАМЕНА ДВИГЛА

!!! Шучу. А может стоит только форсунки разобрать и промыть? И вообще для чего надо мыть, и кто как определяет критерий загрязненности топливной системы двигателя? У меня с нуля ну ни хрена не едет!!! Я забил!
Добавлено: 10 мар 2009, 14:18
Эмир
А кто вобще придумал мыть топливную дизелей, тем более с насосоь ТНВД. Цель промывки смыть "грязь" путем разьедания, с одной стороны вроде хорошо. а с другой уменьшаетются смазывающие свойства соляры, которая в свою очередь смазывает все трущиеся элементы ТНВД и ФОРСУНОК.
Тоесть что получаем всю грязь в баке "отмачиваем" пропускаем через фильтр который частично задержит, а все остальное в насос?
У нас и так зимой добавляют достаточно моющих средст на АЗС типа бензина, последстия которого медленное умирание плунжерной пары, роликов и т.д. К примеру я все это в середине 90 пробовал, по простоте души, последстви ерундовые ремонт плунжерной пары, замена упорной шайбы и роликов. Машина дизельная но не ПЫЖ., системы одинаковые.
Нет я не противник чистоты, но не таким варворским способом.
На счет этого очень мне нравитсь паджеро, я даже был в восторге от простоты работы. Открываешь заднюю дверь вскрываешь лючек и вот они внутренности бака, чистий не хочу, что и сделал вчера, час работы и поллитра воды и ржавы уже в другой емкости,фильтр и трубопроводы продул, дёшево и сердито. Ну а насос и форсунки я братцы разбираю и мою!!! Вот в данном случае чем угодно, только при сборке смазать нужно незабывать!
С Уважением!
Добавлено: 10 мар 2009, 21:33
VLAD7
Виннс это жидкость на которой двигатель работает не вместе,а вместо дизтоплива.Добавляем ни в коем случае не в бак,а подаём в ТНВД из отдельной ёмкости.Банка,ёмкостью 1литр-на одну промывку.Режимы подробно описывались на этом форуме около года назад.Поиск отвечает на вопросы.
Добавлено: 11 мар 2009, 09:15
BAHbKA
На своем предыдущем ниссане пользовал винс - нормально работает.
Сливаешь жидкость в 1,5л бутылку, в нее 2 шланга с фильтрами грубой очистки (в них потом кусочки грязи/копоти оседают), одним шлангом подменяешь подачу в ТНВД, другим - обратку. Заводишься на этой жиже, даешь поработать минуты 3-4, потом несколько (например 10-15-20) раз резко газуешь. Даешь поработать на холостых еще минуты 3-4, потом снова газуешь. Потом даешь немного поработать на холостых и глушишь минут на 20 - пусть отъедает. Заводишься и все снова повторяешь (можешь даже сразу погазовать) до тех пор, пока жидкость не закончится.
Потом восстанавливаешь магистрали и наслаждаешься ровной работой двигателя :о)
Добавлено: 11 мар 2009, 09:20
Neo23
Привет Всем!
Извиняйте за отсутствие, интернет только на работе.
хочу помытся, пробег 260 тыс. снизилась мощность, расход увеличился, тем более нашел халявный речку ЛАВРа. Я понимаю, что можно все разобрать, промыть и настроить, но на это времени нет. Тем более если эта жижа действительно вымывает все отложения из топливной и ЦПГ, то экономически выгодна промывка.
И тебе Эдик-Уфа привет!
Эдуард!
Шутник однако :smt018
Добавлено: 16 мар 2009, 11:20
Neo23
Всем привет!
Вопрос следующий, можно ли использовать Лавр, если срок указан до 12.2003 г.