Тонировка лобового

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Тонировка лобового

Сообщение mir »

Кто-нибудь делал себе тонировку лобового стекла? Слышал, что сейчас достаточно популярно тонировать лобовое 35-ткой: вроде бы и не сильно снижается видимость ночью, а с другой стороны тебя в машине не видно. Хочется услышать мнение тех, кто с этим сталкивался.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

затонировано именно так, всё отлично.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ernst »

Если много ездить ночью, то глаза раком станут.
У меня на Мазде626 было тонировано лобовое.
Понтово и прикольно, но ни на одну следующую машину боле такого не сделаю.
И никому не посоветую.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Павел_Спб писал(а):затонировано именно так, всё отлично.
Во круто! Младец! А что с таким малым процентом затемнение то???
Всего 35. Нада по более, пятерку Блэк на лобовуху клей, будет суперски смотреться и пох что ничерта не видна будет, зато тачила правильная и смотрится абалденна.

По ГОСТУ Для лобовых стекол светопропускание должно быть не менее 75 процентов (т.е. затемнение не более 25%), а для передних боковых этот показатель должен составлять не менее 70 (затемнение не более 30%) процентов.
Особенно нравяцца "перцы", которые тонируют фары переднего освещения и задние фары, потом им вжопу въезжают, а те начинают возмущаться, типа ты че "кекс", тармазов типа не наблюдаешь.
Пральна, будь крутяком тонируй все что токо можно. Зеркала боковые заднего вида (салонное тоже можешь абклеить типа), тоже тонируй, повторители поворотов тоже не забудь залепить. И еще правильные пацаны выкидывают нах обычный клаксон, ставят как у тепловозов шоб если что, то все его слыхали. И если у тя не прямоток с воздушным фильтром нулевого сопротивления, то танировка ни будет сматреться.

Теперь ясно почему некоторые свет даже днем включают, видать видят плохо и правый руль им как то не так, типа обзорность плохая ...
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

ToropovDV писал(а):
Павел_Спб писал(а):затонировано именно так, всё отлично.
Во круто! Младец! А что с таким малым процентом затемнение то???
Всего 35. Нада по более, пятерку Блэк на лобовуху клей, будет суперски смотреться и пох что ничерта не видна будет, зато тачила правильная и смотрится абалденна.
Умник ты я посмотрю немереный

Тяги к дешёвым понтам у меня нету. И машина у меня с левым рулём.

делал я это только изза хронической болезни глаз, прямые лучи мне надо стараться избегать.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Для этого существуют офтальмологи, лекарства, линзы, очки.
Были бы вы в Томске порекомендовал бы контору своего дядюшки подобрали бы вам специальные контактные линзы или очки ....
А на счет машины я ведь сказал - правильная у ВАС машинка, с левым рулем, как раз для правостороннего движения!

Не более как в Субботу видел в Томске серебристый Авенсис года 2000-2001. Тонированный в НОЛЬ. Причем затанированно абсалютно все. Все боковые, заднее, лобовое (не видно даже приборной панели), передние фары, задние, повторители, все жгуче черного цвета.
Скорее всего он решил переплюнуть фсех и сделал себе двойную тонировку, вот это круто.
Интересно, а есть в продаже пленка для тонировки, которая бы не ухудшала светопропускную способность, но снаружи ничего бы видно не было???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

[quote="ToropovDV"]Для этого существуют офтальмологи, лекарства, линзы, очки.
quote]

Да ты чё, а я раньше как то не знал :lol: .

Зрение Единица, проблема не в этом.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

ToropovDV писал(а):Интересно, а есть в продаже пленка для тонировки, которая бы не ухудшала светопропускную способность, но снаружи ничего бы видно не было???
Есть. Ею и тонировался. Долго искал и нашёл. Ухудшает видимость заметно меньше нежеле чем обычная или зеркальная.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Нет если ухудшает, это не то. Я говорю про пленку которая бы вообще не давала затемнения, т.е. чтоб световой поток через нее проходил, но снаружи ничего не было видно.
А если она затемняет, то это не то. У меня ксив нет чтоб отмазываться от Гиббдов.
Я лично пока такую в Томске не нашел. Прежний владелец затонировал машинку, как то неудобно так ездить, хочу перетонировать, но вот такой бы пленкой, чтоб снаружи нихрена не видно, а во внутрь проникал полностью весь свет!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

ToropovDV писал(а):Нет если ухудшает, это не то. Я говорю про пленку которая бы вообще не давала затемнения, т.е. чтоб световой поток через нее проходил, но снаружи ничего не было видно.
А если она затемняет, то это не то.
такой нет на сколько я знаю
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

ToropovDV писал(а):Теперь ясно почему некоторые свет даже днем включают, видать видят плохо...
Вообще-то некоторые, в частности и я, ездят с ближним или туманками чтобы ИХ лучше видели. Т.е. машина сразу бросается в глаза тем кто норовит перед тобой перестроиться со скоростью 60км в ч. когда ты едешь 100 и пешеходам, которые краем глаза глянут на дорогу и шуруют на другую сторону.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

когда ты едешь 100
А че так хило в городе всего 100 км/ч???

Ну вот можете почитать правила пользования внешними световыми приборами и освежить память.

19. Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами*19)
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни (абзац дополнен с 1 апреля 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей (абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 года N 67, - см. предыдущую редакцию);
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве

Я так понимаю Ваше ТС под перечисленные не попадает или вы на мопеде со скоростью 100км/ч по городу рассекаете???

Ну ну, видать у вас либеральный Гиббды.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

ToropovDV писал(а):А че так хило в городе всего 100 км/ч???
А почему бы нет. Я еду на работу рано, Москва пустая, скорость на разных участках от 60 до 130.
ToropovDV писал(а):19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар ДОЛЖЕН быть включен:...
(далее не буду цитировать)

Ты не правильно понимаешь закон. "Должен" и "может" - разные слова. Это означает, что на легковых авомобилях днем ближний свет не обязателен, но допустим. И Армагеддон прав в данном случае. Если едешь быстрее потока фары необходимы категорично. Перестраивающийся "подснежник" просто не поймет что ты едешь не как он со скоростью 40км/ч, а в 3 раза быстрее.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

ToropovDV
В Европе (Финляндия, Швеция) с ближним светом ездят круглосуточно, именно потому, то машину лучше видно и аварийность снижается. У нас в ПДД этого пока нет, но думаю в ближайшее время будет. Я напрмер почти всегда с ближним светом езжу, и уж точно меня видят лучше чем кого-то без фар.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
vin.pajero
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
Двигатель:: 2,5 л. 4D56
Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Сообщение vin.pajero »

в поддержку Green_у: да из перечисленных мы никуда не попадаем,но ведь нет статью которая которая запрещала бы ездить в светлое время суток с включенными фарами
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Любой Гиббд классифицирует это как
Нарушение пункта 19.5 Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами. ПДД
И причем тут другие страны, ты в России а не в Финляндии, у нас законы Финов не действуют.
А по 130 км/ч, Да ради бога ездий по городу, потом из багажника вырежут и в деревянный макентош уложат либо Вас и ваших пассажиров в лице родных и близких, либо того в кого вы въедите или собъете.
Я так понимаю тут многие ложили на правила и Госты.
Вот этим многие владельцы авто , да и многие ниши сограждане и отличаются. Ложут на все и вся и все им пох, видать от переизбытка ума.
Умом Россию не понять ....
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
vin.pajero
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
Двигатель:: 2,5 л. 4D56
Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Сообщение vin.pajero »

Незнаю как в Томске,но в Москве менты за фары не тормозят,да и нет запрещающей статьи в законе,на каком основании штраф?????да за звуковые сигналы согласен,но это прописанно в законе,а про фары извольте!!!
Я не противник быстрой езды,просто надо это уметь делать и знать когда нажать на тормоза,а в москве в основном летают ЗУБИЛЫ,а не иномарки,да так летают.... Фраза про то что он не быстро едет,а низко летит как раз подходит.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

to ToropovDV:
наезжаешь однако.
100км/ч официальная скорость на МКАДе.
по поводу "Нарушение пункта 19.5 Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами. ПДД"
прочитай повнимательней, тама имеется ввиду правильное использование, т.е. в тоннелях и сумерках не забывать включать и ночью аккуратно пользоваться дальним, чтобы не слепить встречку.
а во время летних каникул вообще проходит акция ОСТОРОЖНО ДЕТИ, либо в конце августа и начало сентября СНОВО В ШКОЛУ - ГАИ настоятельно рекомендует ездить с ближним светом всегда.
и вообще: что не запрещено - то разрешено.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Топоров, успокойся! Ты чего?
Кто тебя классифицировал когда за нарушение 19.5? Нарушение 19.5 - это когда ты на мотоцикле без фары едешь, тогда это нарушение, потому что должен был но не сделал!
А про 130 извини, ты загибаешь. Соблюдение четко положенных 60 км/ч в левой полосе в Москве приведет тебя на 200% либо к аварии либо к тому что из-за тебя разобъют другие люди машины и отвесят тебе потом п@#ды. Московское движение - это движение со скоростью потока, а не со скоростью правил. Можешь это смело не понимать и обсуждать, но лично я НИКОГДА не буду ехать положенные 80 по утреннему пустому МКАДУ с исправным рулем и тормозами. Хочу заметить еще одно и надеюсь московские водителя меня поддержат - 130 по левой полосе полупустого МКАДА ты не выдержишь и минуты. Сгонят!
Galloper D4BH T/C I/C A/T
vin.pajero
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
Двигатель:: 2,5 л. 4D56
Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Сообщение vin.pajero »

130 это почти нормальная скорость полуполного МКАДа,а в крайнем левом почти постого МКАДа я думаю и на 150 долго не продержиься,СГОНЯТ :)
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»