Кто шарит в автозвуке? Есть пара вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Кто шарит в автозвуке? Есть пара вопросов
Хочу ставить звук. Раньше ставил уже системы, но попроще: трехкомпонентный перед+саб.
Сейчас машинка покрупнее, потому будет трехкомпонентный перед, двухкомпонентный зад и саб.
На все это хозяйство приобретены два усилка. И вот в связи с ними вопрос. Думаю поставить заодно и акустический аккумулятор (тот, который рассчитан специально на долгую небольшую нагрузку, в отличие от обычных бортовых), но куда его ставить и как цеплять к генератору, чтобы заряжался параллельно с обычным?
И второй вопрос про подиумы в двери паджеровские. Кто-нить делал уже, с какими пришлось столкнуться засадами/какие юзались материалы?
Сейчас машинка покрупнее, потому будет трехкомпонентный перед, двухкомпонентный зад и саб.
На все это хозяйство приобретены два усилка. И вот в связи с ними вопрос. Думаю поставить заодно и акустический аккумулятор (тот, который рассчитан специально на долгую небольшую нагрузку, в отличие от обычных бортовых), но куда его ставить и как цеплять к генератору, чтобы заряжался параллельно с обычным?
И второй вопрос про подиумы в двери паджеровские. Кто-нить делал уже, с какими пришлось столкнуться засадами/какие юзались материалы?
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Дрова
"мужчине хочется секеса" как кто-то тут сказал
он у тебя будет с 3х компонентным и еще больший сростить с 2х компонентным сзади
не думаю, что есть желание вваливать еще пол-бюджета машины в звук, поэтому
- шумка дверей и минимальная проклейка того, что шумит-скрипит сильнее всего
- двухкомпонентный фронт (да хоть от ДЛС сотни за 2-3) в поканалку, если голова позволит (88пионер или что-то от альпина)
- пищи на подиумы и довернуть на себя по возможности
- к нему 4х канальный усь
- питание + отдельным кабелем от батарейки и аккустические провода подальше друг от друга и другой проводки
- к этому делу саб по вкусу и что то из D класса на усиление
для гражданской системы доп батарея и генератор не нужны (емкость скорее всего тоже) - ты же не на spl поедешь
сзади пищи из двухканалки будут только мешать - если очень хочется, то миды на подзвучку
3х компонентку разрулить великий геморрой - за те же бапки более качественная 2х компонентка настраевается проще и звучит лучше
по подиумам есть несколько технологий. введи в яндексе "изготовление подиумов" и выбирай - оно не сложно.
ЗЫ: щас придет саундспид и все расскажет ))
"мужчине хочется секеса" как кто-то тут сказал
он у тебя будет с 3х компонентным и еще больший сростить с 2х компонентным сзади
не думаю, что есть желание вваливать еще пол-бюджета машины в звук, поэтому
- шумка дверей и минимальная проклейка того, что шумит-скрипит сильнее всего
- двухкомпонентный фронт (да хоть от ДЛС сотни за 2-3) в поканалку, если голова позволит (88пионер или что-то от альпина)
- пищи на подиумы и довернуть на себя по возможности
- к нему 4х канальный усь
- питание + отдельным кабелем от батарейки и аккустические провода подальше друг от друга и другой проводки
- к этому делу саб по вкусу и что то из D класса на усиление
для гражданской системы доп батарея и генератор не нужны (емкость скорее всего тоже) - ты же не на spl поедешь
сзади пищи из двухканалки будут только мешать - если очень хочется, то миды на подзвучку
3х компонентку разрулить великий геморрой - за те же бапки более качественная 2х компонентка настраевается проще и звучит лучше
по подиумам есть несколько технологий. введи в яндексе "изготовление подиумов" и выбирай - оно не сложно.
ЗЫ: щас придет саундспид и все расскажет ))
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дрова
У меня стоит голова Сонька за 4000 дерева спереди стоят в панели ещё родные в задние двери врезал Алпайны блины трёхполосники в богажнике саб JBL и усилок JBL двух канальный но работает только на саб и я скажу долбит ок только запаска дребезжать стала и номер сзади зазвенел и я невижу смысла ставить дорогую систему
У меня стоит голова Сонька за 4000 дерева спереди стоят в панели ещё родные в задние двери врезал Алпайны блины трёхполосники в богажнике саб JBL и усилок JBL двух канальный но работает только на саб и я скажу долбит ок только запаска дребезжать стала и номер сзади зазвенел и я невижу смысла ставить дорогую систему
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Уважаемые, ну я ж не предлагал обсудить бюджет, выбор компонентов и их количество
Ибо поздно - техника выбрана, закуплена и ожидает в коробках своего часа. Голова как раз пионер 88
Емкость тоже закуплена и вовсе не из соображений SPL-ности. Просто два усилка и довольно крупный саб, не хочется чтобы басы "проваливались" - у меня так было на какой-то из машин... Стремно.
А второй аккумулятор не только музыкальных соображений хочу поставить.
Во-первых, он позволит без напрягов слушать музыку на машине с выключенным двигателем без боязни что потом фиг заведешься.
Во-вторых, от него я хочу запитать сигнализацию и всякие камеры-навигаторы.
Поставить его хочется в багажник, куда и весь остальной хлам, поближе к усилкам (их два, один на саб и один на колонки). Таким образом как я понимаю, надо будет тащить к нему питание от генератора и больше в общем-то ничего.
Шумку дверей конечно надо буит сделать. Правда, у нас сложности с хорошими звукоизолирующими материалами... Для прошлой машины искал, искал, с трудом нашел


Емкость тоже закуплена и вовсе не из соображений SPL-ности. Просто два усилка и довольно крупный саб, не хочется чтобы басы "проваливались" - у меня так было на какой-то из машин... Стремно.
А второй аккумулятор не только музыкальных соображений хочу поставить.
Во-первых, он позволит без напрягов слушать музыку на машине с выключенным двигателем без боязни что потом фиг заведешься.
Во-вторых, от него я хочу запитать сигнализацию и всякие камеры-навигаторы.
Поставить его хочется в багажник, куда и весь остальной хлам, поближе к усилкам (их два, один на саб и один на колонки). Таким образом как я понимаю, надо будет тащить к нему питание от генератора и больше в общем-то ничего.
Шумку дверей конечно надо буит сделать. Правда, у нас сложности с хорошими звукоизолирующими материалами... Для прошлой машины искал, искал, с трудом нашел

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Дрова
88й толковая голова, но не умеет разруливать 3х компонентку - а юзать его с кроссами из набора ...странно. Имело смысл выбирать Урал ЦЦД, например, он умеет.
а вообще "огласите весь список пожалста" ))
на провалы зачастую влияет качество прокладки и коммутации питания. Если сделать не качественно, то: раньше было моргание - после установки емкости будет "притухание" освещения и всеравно плохо. Емкость "самая дешевая, что была в магазине" часто делает только хуже.
ЗЫ: на некоторых сигналках есть функция контроля напряжения сети. Вместе с автозапуском оно не даст разрядиться в 0 и по желанию заведет машину вовремя. Как вариант банальный вольтметр в сеть.
ЗЗЫ: начинать нужно с шумки и прокладки хороших (не обязательно дорогих, просто качественных) проводов, если с системой уже определился. Это та вещь, которую ты не захочешь переделывать, когда все остальное будет готово.
ЗЗЗЫ: к твоей батарейке можно прокинуть КГ-50 например.
88й толковая голова, но не умеет разруливать 3х компонентку - а юзать его с кроссами из набора ...странно. Имело смысл выбирать Урал ЦЦД, например, он умеет.
а вообще "огласите весь список пожалста" ))
на провалы зачастую влияет качество прокладки и коммутации питания. Если сделать не качественно, то: раньше было моргание - после установки емкости будет "притухание" освещения и всеравно плохо. Емкость "самая дешевая, что была в магазине" часто делает только хуже.
ЗЫ: на некоторых сигналках есть функция контроля напряжения сети. Вместе с автозапуском оно не даст разрядиться в 0 и по желанию заведет машину вовремя. Как вариант банальный вольтметр в сеть.
ЗЗЫ: начинать нужно с шумки и прокладки хороших (не обязательно дорогих, просто качественных) проводов, если с системой уже определился. Это та вещь, которую ты не захочешь переделывать, когда все остальное будет готово.
ЗЗЗЫ: к твоей батарейке можно прокинуть КГ-50 например.
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
iGregory, по порядку.
Я видел как 88-й работал в системах с трехкмпонентной акустикой и работал лучше, чем позволяет мне критиковать мой слух
Посему видимо возможны варианты, насчет кроссоверов из набора... Ну, как говорится, на вкус и цвет 
Про уралы ничего хорошего не слышал, да и кроме того - я ж говорю, техника куплена уже. Вопрос в том, как ее правильно поставить, а не как правильно выбросить и купить совсем другое
Смысл отдельного аккумулятора, повторяю, не только в том, чтобы обеспечить музыку. Хотя и это тоже - обычный аккумулятор банально не любит линейной нагрузки. Вопрос не стоит, ставить или нет, вопрос стоит КУДА И КАК ставить
Емкость не из "самых дешевых что были на витрине", но и не самая дорогая. Просто середняк.
Ну а про то, с чего начинать, итак понятно
Даже не с шумки
Начинать будем с продумывания и рисования. Шумка уже пожже.
Ну а теперь весь список, как и просили:
Голова: Pioneer DEH-P88RSII
Перед: DLS R6.3
Зад: DLS R6A
Усилитель на колонки: Kicx KAR 4.90
Усилитель на саб: KAR 2.90
Саб: Alpine SBE-1243BP
Емкость: SoundQuest CAP1M
Кабель на саб: Mystery MPRO 5.2
Кабель на звук: Artsound AR122S
Силовой кабель Mystery 4mm
Межблочные кабели: Audiotop ACR 25P
C колонками поступаем хитро: мидбасы из заднего комплекта меняем на передний.
Вот собственно комплект. Мелочи вроде клемм, колбы и дистрибъютора питания я не описываю, но это все Mystery.
Остался вопрос еще как делать шумку, точнее - из чего. На самом деле машина мой взгляд заглушена отлично, шума от колес шипованных по асфальту почти не слыхать и не думаю что я смогу добиться идеальной тишины в салоне. Так что вопрос стоит скорее как избавиться от резонансных шумов и скрипа. Материалы пока не знаю где взять и какие, а также сколько брать, тоже неясно
Я видел как 88-й работал в системах с трехкмпонентной акустикой и работал лучше, чем позволяет мне критиковать мой слух


Про уралы ничего хорошего не слышал, да и кроме того - я ж говорю, техника куплена уже. Вопрос в том, как ее правильно поставить, а не как правильно выбросить и купить совсем другое

Смысл отдельного аккумулятора, повторяю, не только в том, чтобы обеспечить музыку. Хотя и это тоже - обычный аккумулятор банально не любит линейной нагрузки. Вопрос не стоит, ставить или нет, вопрос стоит КУДА И КАК ставить

Емкость не из "самых дешевых что были на витрине", но и не самая дорогая. Просто середняк.
Ну а про то, с чего начинать, итак понятно


Ну а теперь весь список, как и просили:
Голова: Pioneer DEH-P88RSII
Перед: DLS R6.3
Зад: DLS R6A
Усилитель на колонки: Kicx KAR 4.90
Усилитель на саб: KAR 2.90
Саб: Alpine SBE-1243BP
Емкость: SoundQuest CAP1M
Кабель на саб: Mystery MPRO 5.2
Кабель на звук: Artsound AR122S
Силовой кабель Mystery 4mm
Межблочные кабели: Audiotop ACR 25P
C колонками поступаем хитро: мидбасы из заднего комплекта меняем на передний.
Вот собственно комплект. Мелочи вроде клемм, колбы и дистрибъютора питания я не описываю, но это все Mystery.
Остался вопрос еще как делать шумку, точнее - из чего. На самом деле машина мой взгляд заглушена отлично, шума от колес шипованных по асфальту почти не слыхать и не думаю что я смогу добиться идеальной тишины в салоне. Так что вопрос стоит скорее как избавиться от резонансных шумов и скрипа. Материалы пока не знаю где взять и какие, а также сколько брать, тоже неясно

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Дрова
ну, прежде всего - не стоит думать, что я советую что-то менять или продавать - это Ваш выбор и Ваш путь - с моей стороны уважение человеку, который делает сам и руками. Была попытка несколько облегчить достижение результата ))
Помимо лирики. У меня 88й, первый. С ним знаком не по картинкам.
На мой взгляд и взгляд старших товарищей для работы с внешними кроссами ему непомешало бы пошире (пониже) срезы высокочастотников из настроек проца. Задержки в STD недоступны. Хотя во IIм может быть уже пофиксили.
По батарейке - некоторые перцы ее фактически заменяют. Т.е. прокладывается + и - от штатных выходов и в задние ниши. Основная задача сократить длинну проводов от батарейки к потребителям. Провода от емкости к усю, чем короче, тем лучше. Я бы сделал так. Но это простой вариант. Если хочется нового гену и + батарейки отдельно - тут пас, не подскажу.
Батарейки в параллель будут иметь недозаряд. Если у тебя батареек уже 2, то все упрощается.
По шумке второго есть ссылки в инете - нарою, скину.
По фронту я бы попробовал пищи в уголках на подиумы с ориентацией в голову водителю. Серединки на панель в отражение от лобового. Миды в двери через мдф с доворотом на пузо.
Найти ориентацию пищей и серединок поможет найти пластилин.
Весь набор на мой взгляд интересный. Спорна только 88я голова, опять же на мой взгляд ))
фотки процесса не забывай ))
ну, прежде всего - не стоит думать, что я советую что-то менять или продавать - это Ваш выбор и Ваш путь - с моей стороны уважение человеку, который делает сам и руками. Была попытка несколько облегчить достижение результата ))
Помимо лирики. У меня 88й, первый. С ним знаком не по картинкам.
На мой взгляд и взгляд старших товарищей для работы с внешними кроссами ему непомешало бы пошире (пониже) срезы высокочастотников из настроек проца. Задержки в STD недоступны. Хотя во IIм может быть уже пофиксили.
По батарейке - некоторые перцы ее фактически заменяют. Т.е. прокладывается + и - от штатных выходов и в задние ниши. Основная задача сократить длинну проводов от батарейки к потребителям. Провода от емкости к усю, чем короче, тем лучше. Я бы сделал так. Но это простой вариант. Если хочется нового гену и + батарейки отдельно - тут пас, не подскажу.
Батарейки в параллель будут иметь недозаряд. Если у тебя батареек уже 2, то все упрощается.
По шумке второго есть ссылки в инете - нарою, скину.
По фронту я бы попробовал пищи в уголках на подиумы с ориентацией в голову водителю. Серединки на панель в отражение от лобового. Миды в двери через мдф с доворотом на пузо.
Найти ориентацию пищей и серединок поможет найти пластилин.
Весь набор на мой взгляд интересный. Спорна только 88я голова, опять же на мой взгляд ))
фотки процесса не забывай ))
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
2 iGregory
Спасибо за помощь
88-й второго типа как раз и брался из соображений неплохой работы c акустикой похожей на мою топологией. Вот выдержка из автозвука по нему:
Крутизна спада для фильтра НЧ от 6 до 18 дБ/окт., для фильтров ВЧ Front и Rear от 0 (фильтр отключен) до 12 дБ/окт. В режиме NW фильтр НЧ каналов Low и фильтр ВЧ каналов Mid перестраивается в пределах 25 — 250 Гц, фильтр НЧ Mid и фильтр ВЧ High — от 1,25 до 12,5 кГц. Крутизна фильтра каналов Low от 12 до 36 дБ/окт., остальных четырёх фильтров — от 6 до 24 дБ/окт.
По идее должно хватить и даже запасец останется - я туговат на ухо, так что думаю проблем не будет
Увы, аккумулятор один. Новый генератор ставить не хочу ни разу
Правда я не знаком с ценой вопроса, но в любом случае лень.
Среднечастотники на панель как-то не вижу куда впихнуть, они весьма здоровые и внешние корпуса у них изрядного размера. Попробую в штатные места сперва наживить с ориентацией в подбородок
Если не пойдет - тогда бум думать как повыше их пристроить.
Спасибо за помощь

88-й второго типа как раз и брался из соображений неплохой работы c акустикой похожей на мою топологией. Вот выдержка из автозвука по нему:
Крутизна спада для фильтра НЧ от 6 до 18 дБ/окт., для фильтров ВЧ Front и Rear от 0 (фильтр отключен) до 12 дБ/окт. В режиме NW фильтр НЧ каналов Low и фильтр ВЧ каналов Mid перестраивается в пределах 25 — 250 Гц, фильтр НЧ Mid и фильтр ВЧ High — от 1,25 до 12,5 кГц. Крутизна фильтра каналов Low от 12 до 36 дБ/окт., остальных четырёх фильтров — от 6 до 24 дБ/окт.
По идее должно хватить и даже запасец останется - я туговат на ухо, так что думаю проблем не будет

Увы, аккумулятор один. Новый генератор ставить не хочу ни разу

Правда я не знаком с ценой вопроса, но в любом случае лень.
Среднечастотники на панель как-то не вижу куда впихнуть, они весьма здоровые и внешние корпуса у них изрядного размера. Попробую в штатные места сперва наживить с ориентацией в подбородок

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Дрова
ну если на задержки забить, то согласен (изрядно сцену можно поправить)
тут 2 варианта: 1 внешний проц, 2 секес с расположением серединка-пищь
очень неплохо звучали пищи и серединки в уголках одного автолюбителя. Причем серединки были физически выше пищей расположены.
Вопрос понравится ли тебе такие светильники на дверях ))
ну если на задержки забить, то согласен (изрядно сцену можно поправить)
тут 2 варианта: 1 внешний проц, 2 секес с расположением серединка-пищь
очень неплохо звучали пищи и серединки в уголках одного автолюбителя. Причем серединки были физически выше пищей расположены.
Вопрос понравится ли тебе такие светильники на дверях ))
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
Задержки голова отлично разруливает. Она ж со своим процессором, там и задержки и фазовые сдвиги можно выставить. Причем даже автоматически - у него в комплекте идет микрофон для настройки.
Хотя насколько мне все это известно, лучше сделать как можно лучше на физическом уровне, а уже потом доверять все это дело логике.
Попробую в общем. Фотки наверное и правда надо будет
Пока вот ищу инфу как подиумы под мидбасы сделать. А то на прошлой машине басов как-то не хватало, похоже слишком маленький объем получился в дверях.
Хотя насколько мне все это известно, лучше сделать как можно лучше на физическом уровне, а уже потом доверять все это дело логике.
Попробую в общем. Фотки наверное и правда надо будет

Пока вот ищу инфу как подиумы под мидбасы сделать. А то на прошлой машине басов как-то не хватало, похоже слишком маленький объем получился в дверях.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Дрова
если коротко по задержкам
STD
на канал целиком + саб
NW
пищи и миды отдельно + саб
если выбрать для 3х компонентов STD и родные кроссы, то нужно очень четко их выставить без возможности что-то поправить процом отдельно (я имею ввиду задержку для серединки со стороны водителя например)
в NW можно повесить серединку и пищи на high выход, но может оказаться так, что не хватит ширины среза на голове для верхов - уже сталкивались.
комплект 6.3 более чем достойный и серединка там может играть достаточно низко - могут быть вилы, см. выше
если коротко по задержкам
STD
на канал целиком + саб
NW
пищи и миды отдельно + саб
если выбрать для 3х компонентов STD и родные кроссы, то нужно очень четко их выставить без возможности что-то поправить процом отдельно (я имею ввиду задержку для серединки со стороны водителя например)
в NW можно повесить серединку и пищи на high выход, но может оказаться так, что не хватит ширины среза на голове для верхов - уже сталкивались.
комплект 6.3 более чем достойный и серединка там может играть достаточно низко - могут быть вилы, см. выше
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
P88 разрулит 3-х полосную поканалку только без сабвуфера.
Если только на усь саба отдавать по высокому уровню, благо он у него есть, как и фазовращатель.
На тылы что подавать вообще не понятно.
Я бы лично тылы исключил.
ВЧ от головы, СЧ НЧ через усь.
Двери глушить обязательно.
Если только на усь саба отдавать по высокому уровню, благо он у него есть, как и фазовращатель.
На тылы что подавать вообще не понятно.
Я бы лично тылы исключил.
ВЧ от головы, СЧ НЧ через усь.
Двери глушить обязательно.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
puf
какие д.б. миды в этом случае, как ты их порежешь? Саб с выcокого уровня я бы не стал.
Еще раз повторюсь, несколько спорен выбор 88й головы для 3х + 2х + саб - от ништяков приходится отказываться.
Как вариант: фронт поканалка ВЧ+СЧ, МИД, САБ; зад от штатного уся на подзвучку через кроссы (или через высокие входы, если очень хочется)

какие д.б. миды в этом случае, как ты их порежешь? Саб с выcокого уровня я бы не стал.
Еще раз повторюсь, несколько спорен выбор 88й головы для 3х + 2х + саб - от ништяков приходится отказываться.
Как вариант: фронт поканалка ВЧ+СЧ, МИД, САБ; зад от штатного уся на подзвучку через кроссы (или через высокие входы, если очень хочется)

MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
на миды канал Low на всю полосу режем усилителем.iGregory писал(а):puf
какие д.б. миды в этом случае, как ты их порежешь? Саб с выcокого уровня я бы не стал.
Еще раз повторюсь, несколько спорен выбор 88й головы для 3х + 2х + саб - от ништяков приходится отказываться.
Как вариант: фронт поканалка ВЧ+СЧ, МИД, САБ; зад от штатного уся на подзвучку через кроссы (или через высокие входы, если очень хочется)
Саб с высокого конечно не айс, но других вариантов с полной поканалкой и сабом не вижу.
3-х каналка сама по себе довольно геморна в настройке, а тут еще и с ГУ проблемы.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
Да я что-то подумал... Ну нафиг заморачиваться. Сделаю тупо со штатными кроссоверами. Если не понравится результат и звук - вот тогда уже буду думать, как и что менять.iGregory писал(а):Дрова
ты прав - их нет (ну или бу искать) вот на одном из ресурсов есть P9 с процом за 35...
поищи внешний проц под твои нужды - не нужно будет отказываться от мечты ))
В любом случае, имхо самое сложное - это колонки выставить. Голову поменять уже не такая большая проблема.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
А у меня стоит трёхполоска DLS, причём мидбасы 8-ки(подиумы из фанеры на жидких гвоздях и саморезах),СЧ и ВЧ пока в виде макета.Без всяких процессоров,только ориентацией СЧ иВЧ, сцена получилась от правого до левого зеркала(маловато конечно), зато практически одинаковой для водителя и пассажира.Саб в багажнике полувстроенный, Герц 15-ка.Я доволен.