Новичок в вопросами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Новичок в вопросами
Привет, друзья.
Я новенкий на форуме, у меня первое митсубиши в жизни, очень радь, что встретил етот форум - здесь очень много полезное инфо.
Етот мой перви пост здесь - извините, если что-то не делаю, как надо.
Кроме того, хочу извинится для моето русского языка, но я из Болгарии, и сами понимаете, русский мой - не самой хороший.
Надеюс, что все таки, понимаете меня.
и так, мой вопрос
У меня П2 2800 сс турбодизел, АКПП, навороченой такой - все есть как удобства.
Но озабочен странного проблема - машина трудно заводится утром.
Ето не проблем подогревних свечей - просто стартер крутит, оно машина не заводится в продолжение 30 секунд.
Я грешу на подсос воздуха в топливном филтре, и точнее - в ежекторе ( не уверен, что так называется и по русски, но ето устройство, в которое ввынчивается топливной филтр, и ест помпа подкачки топлива сверху )
Вопрос первой - правильно ли соориентировался, возможен ли подсос воздуха с етого устройства подкачки, ест ли там какое то уплотнение, можно ли лесно поменят его, какие его размери, ест ли возможност поставит что-то неоригинальное и из какой машини?
Вопрос второй - уже три раза замечаю, что двигатель глохнет на холостие обороты - дори в движение- когда движусь накатом - АКПП, все таки.
Ето получается примерно после полчаса езди.
После 20- 30 секундное кручение стартером движок схватывает, и все нормально. Перебоев не наблюдал - как в холостие, так и в високие обороти.
И так - можно ли снова думать о воздухе в питательной системи, можно ли предположит, что етого подсоса снова в устройство подкачки , и после замени уплотнителя все пропадет?
И надо ли задумыватся о замени етого устройства подкачки с другое крепление топливного филтра, которое нет такой системи - напр. с Фолксваген Пасат ?
Заранее спасибо для ответов
Я новенкий на форуме, у меня первое митсубиши в жизни, очень радь, что встретил етот форум - здесь очень много полезное инфо.
Етот мой перви пост здесь - извините, если что-то не делаю, как надо.
Кроме того, хочу извинится для моето русского языка, но я из Болгарии, и сами понимаете, русский мой - не самой хороший.
Надеюс, что все таки, понимаете меня.
и так, мой вопрос
У меня П2 2800 сс турбодизел, АКПП, навороченой такой - все есть как удобства.
Но озабочен странного проблема - машина трудно заводится утром.
Ето не проблем подогревних свечей - просто стартер крутит, оно машина не заводится в продолжение 30 секунд.
Я грешу на подсос воздуха в топливном филтре, и точнее - в ежекторе ( не уверен, что так называется и по русски, но ето устройство, в которое ввынчивается топливной филтр, и ест помпа подкачки топлива сверху )
Вопрос первой - правильно ли соориентировался, возможен ли подсос воздуха с етого устройства подкачки, ест ли там какое то уплотнение, можно ли лесно поменят его, какие его размери, ест ли возможност поставит что-то неоригинальное и из какой машини?
Вопрос второй - уже три раза замечаю, что двигатель глохнет на холостие обороты - дори в движение- когда движусь накатом - АКПП, все таки.
Ето получается примерно после полчаса езди.
После 20- 30 секундное кручение стартером движок схватывает, и все нормально. Перебоев не наблюдал - как в холостие, так и в високие обороти.
И так - можно ли снова думать о воздухе в питательной системи, можно ли предположит, что етого подсоса снова в устройство подкачки , и после замени уплотнителя все пропадет?
И надо ли задумыватся о замени етого устройства подкачки с другое крепление топливного филтра, которое нет такой системи - напр. с Фолксваген Пасат ?
Заранее спасибо для ответов
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Привет! Русский у тебя вполне хороший, наши, бывает, больще коверкают. Твоя проблема описана многократно, Это воздух, но подсасывать может не иолько на лягушке (ручная подкачка), но и в треснутой трубке или шланге . А так-же через сальник ТНВД (топливный насос). Надо ставить прозрачные трубки и смотреть пузыри. Подробнее - ищи в форуме. Удачи.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Спасибо, рад, что понятно написал..Ледокольщик писал(а):Привет! Русский у тебя вполне хороший, наши, бывает, больще коверкают. Твоя проблема описана многократно, Это воздух, но подсасывать может не иолько на лягушке (ручная подкачка), но и в треснутой трубке или шланге . А так-же через сальник ТНВД (топливный насос). Надо ставить прозрачные трубки и смотреть пузыри. Подробнее - ищи в форуме. Удачи.
Можно подсказать некоторие теми, в которие говорится о етой лягушке, и об етом салнике ?
Все таки здесь на професионалном сленге говорят все, а я в етого момента понял, что ежектор = лягушка
Все дучал, что с русского нет проблемы, но ето не так, уви...
Я не ленюсь работать с поиском, но если можно и имея ввиду сленг, пожалуйста, помогите немножко
У меня програма Mitsubishi ASA , и если я знаю партидние номера етих деталей, я соориентируюс, о чем идет реч
Спасибо, Джексон.Привет Veni ! Сейчас все ребята - дизелисты бегают по магазинам в поисках подарков, 8-е марта понимаешь. Потом после праздника "отойти" нужно. Ну а потом обязательно тебе помогут, потерпи!
Я етого уже сделал - подарки прикупил, и готовлюсь к празнчному столу.
Заавтра, вероятно, мне не будет точно до дизельних проблемах, так что - дело не спешное.
Веселая встреча празника

Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Доброго дня.
Не проще ли на станцию тех. обслуживания?
Если хочется самому, то:
1. Зависит ли проблема от температуры окружающей среды?
Обычно чем холоднее, тем подсос через сальник сильнее. Но здесь может еще играть роль летняя солярка.
2. сколько лет машине? Сальник умирает через 8-10 лет.
Если машине в теплом гараже, зимой, может умереть и раньше.
3. Заменить топливный фильтр.
4. Заменить шланги и хомуты. Благо их не много.
5. Можно на день исключить топливный фильтр из магистрали, чтобы проверить лягушку и фильтр. Либо вместо бака - канистра с топливом. Подсос может быть и в баке, в трубках.
6. Состояние воздушного фильтра? Есть ли черный дым на каких-либо режимах работы?
Что гадать, любую неисправность можно вычислить логическими алгоритмами ДА либо НЕТ, тогда и нужно направить все силы в одном векторе
Ну а если сальник, то:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Не проще ли на станцию тех. обслуживания?
Если хочется самому, то:
1. Зависит ли проблема от температуры окружающей среды?
Обычно чем холоднее, тем подсос через сальник сильнее. Но здесь может еще играть роль летняя солярка.
2. сколько лет машине? Сальник умирает через 8-10 лет.
Если машине в теплом гараже, зимой, может умереть и раньше.
3. Заменить топливный фильтр.
4. Заменить шланги и хомуты. Благо их не много.
5. Можно на день исключить топливный фильтр из магистрали, чтобы проверить лягушку и фильтр. Либо вместо бака - канистра с топливом. Подсос может быть и в баке, в трубках.
6. Состояние воздушного фильтра? Есть ли черный дым на каких-либо режимах работы?
Что гадать, любую неисправность можно вычислить логическими алгоритмами ДА либо НЕТ, тогда и нужно направить все силы в одном векторе

Ну а если сальник, то:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Хочу немного добавить:hidden писал(а): Можно на день исключить топливный фильтр из магистрали, чтобы проверить лягушку и фильтр.
1. Бак должен быть 100% чистый.
2. Если бак 100% и ты соединяешь топливопровод в обход фильтра и машина правильно заработала ещё не факт, что это ежектор виноват. У меня когда машина глохла я соединял топливные шланги в обход ентого ежектора машина то ехала, а виноват в болезни был сальник ТНВД.
3. Ставь прозрачные шланги и смотри пузыри и пену.
УДАЧИ!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
постараюс быт деталной..
оффициал у нас не исключение - там моя нога не ступит никогда!!!!
поетому детайлно отвечиваю
1, У нас сейчас температура в диапазоне +2 +15 градусов Целсия.
Не холодно, наоборот- дори необичайно тепло
У меня дизельной Мерс - прошлой зиме у нас температури упали до - 24 градусов - для нас - ето полярний студ - Мерс схватывал на полоборота - и тогда, и сейчас.
2, Машина вышла из конвейра 3-того сентября 1995 года. Експлуатировалась до прошлой весны в Японии, после того пришла на Острове, и неделя назад пришла в Болгарии по моему заказу.
Мой пробег здесь- 150 км на неделю с дня приобретания. Машина ночует на улице, но у нас - тепло - мин +1 +2 градусов тепла
3,4, Заменено все - мой самый лучший друг имеет сервис, и он обслуживает все мои машини.
5, Ето следующий шаг - закоротит in и out топливних магистралях
6, машина работает как Ролекс - пробег по одометре и сервисной книги являтестя 96 тыс км, 3,5 с Острова до Болгарии, 30 000 на Острове, и 59 000 - в Японией...
никакого дима нет в никакой ситуацией - при запуск, при перегазовке на макс. обороти, при резкого утопления акселератора - движок звучит чудесно - ето я могу оценит.
Воздушний филтр заменен.
Спасибо, hidden, я буду старатся держат в курсе, чтоб не бил разнобой
Я не знаю, насколько чистой бак - я впервие зарядил его до пробки позавчера, после первого перебоя...
Уви, перебои продолжили..
Прозрачние шланги - верной показател, но я хочу иметь какую-то первоначалной готовности, чтоб сформировать план для решение проблема.
Конечно, шланги входят в етого плана
Спасибо!
мне тоже очень приятно ..
рад, что понимаете мой плохой русский, рад, что встречаете как друг
аватар - время не било , чтоб аватар поставит..
иначе - аватар - син мой- ему 6 лет скоро исполнились - постараюсь скоро поставить.
Да, кричали мы - и етого, и все остальное...
Уви, с етого толька малая, очень малая...
Все пошло под откос, все...
и перспектива - не самая лучшая....
я не хочу здесь коментировать такие вещи..
но в личку - с удовольствием!
в СТО у нас можно сгенерировать любой проблем, нерешит его, и платит бешение деньги для некомпетентност мастеровhidden писал(а):Доброго дня.
Не проще ли на станцию тех. обслуживания?
Если хочется самому, то:
1. Зависит ли проблема от температуры окружающей среды?
Обычно чем холоднее, тем подсос через сальник сильнее. Но здесь может еще играть роль летняя солярка.
2. сколько лет машине? Сальник умирает через 8-10 лет.
Если машине в теплом гараже, зимой, может умереть и раньше.
3. Заменить топливный фильтр.
4. Заменить шланги и хомуты. Благо их не много.
5. Можно на день исключить топливный фильтр из магистрали, чтобы проверить лягушку и фильтр. Либо вместо бака - канистра с топливом. Подсос может быть и в баке, в трубках.
6. Состояние воздушного фильтра? Есть ли черный дым на каких-либо режимах работы?
оффициал у нас не исключение - там моя нога не ступит никогда!!!!
поетому детайлно отвечиваю
1, У нас сейчас температура в диапазоне +2 +15 градусов Целсия.
Не холодно, наоборот- дори необичайно тепло
У меня дизельной Мерс - прошлой зиме у нас температури упали до - 24 градусов - для нас - ето полярний студ - Мерс схватывал на полоборота - и тогда, и сейчас.
2, Машина вышла из конвейра 3-того сентября 1995 года. Експлуатировалась до прошлой весны в Японии, после того пришла на Острове, и неделя назад пришла в Болгарии по моему заказу.
Мой пробег здесь- 150 км на неделю с дня приобретания. Машина ночует на улице, но у нас - тепло - мин +1 +2 градусов тепла
3,4, Заменено все - мой самый лучший друг имеет сервис, и он обслуживает все мои машини.
5, Ето следующий шаг - закоротит in и out топливних магистралях
6, машина работает как Ролекс - пробег по одометре и сервисной книги являтестя 96 тыс км, 3,5 с Острова до Болгарии, 30 000 на Острове, и 59 000 - в Японией...
никакого дима нет в никакой ситуацией - при запуск, при перегазовке на макс. обороти, при резкого утопления акселератора - движок звучит чудесно - ето я могу оценит.
Воздушний филтр заменен.
Спасибо, hidden, я буду старатся держат в курсе, чтоб не бил разнобой
Спасибо, тебе, markel...Хочу немного добавить:
1. Бак должен быть 100% чистый.
2. Если бак 100% и ты соединяешь топливопровод в обход фильтра и машина правильно заработала ещё не факт, что это ежектор виноват. У меня когда машина глохла я соединял топливные шланги в обход ентого ежектора машина то ехала, а виноват в болезни был сальник ТНВД.
3. Ставь прозрачные шланги и смотри пузыри и пену.
УДАЧИ!
Я не знаю, насколько чистой бак - я впервие зарядил его до пробки позавчера, после первого перебоя...
Уви, перебои продолжили..
Прозрачние шланги - верной показател, но я хочу иметь какую-то первоначалной готовности, чтоб сформировать план для решение проблема.
Конечно, шланги входят в етого плана
Спасибо!
Гари56, дружище...Veni
Приятно видеть болгарского друга! Сразу, без аватары понял...
Эх, было время, в Софии на демонстрации кричали: "С БКП на пред!!!". А потом всё пошло под откос.... Правда друзья пишут до сих пор.... Это радует!!!!
мне тоже очень приятно ..
рад, что понимаете мой плохой русский, рад, что встречаете как друг
аватар - время не било , чтоб аватар поставит..
иначе - аватар - син мой- ему 6 лет скоро исполнились - постараюсь скоро поставить.
Да, кричали мы - и етого, и все остальное...
Уви, с етого толька малая, очень малая...
Все пошло под откос, все...
и перспектива - не самая лучшая....
я не хочу здесь коментировать такие вещи..
но в личку - с удовольствием!
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Ну чтож, тогда могу посоветовать замену сальника. Хотя бы исключишь эту причину, да и судя по годам уже пора его заменить.
Загоняй машину к другу на сервис и вперед. Делов максимум на день.
Только совет. Снимешь насос - ничего на нем не крути, замени сальник и ставь обратно. Не забудь при установке нового сальника смазать контактную поверхность маслом.
Загоняй машину к другу на сервис и вперед. Делов максимум на день.
Только совет. Снимешь насос - ничего на нем не крути, замени сальник и ставь обратно. Не забудь при установке нового сальника смазать контактную поверхность маслом.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
+1hidden писал(а):Ну чтож, тогда могу посоветовать замену сальника. Хотя бы исключишь эту причину, да и судя по годам уже пора его заменить.
Загоняй машину к другу на сервис и вперед. Делов максимум на день.
Уточню: один день будешь делать, если нет навыков снятия и установки ТНВД. Мне специалисты всё сделали за 1 час. Главное приобрести сальник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
УДАЧИ!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Спасибо, друзья, большое.markel писал(а):
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
Хочу спросить- в данного цитата товорим об етом
поз13 парт.номер 146601-0700 desription - Oil Seal
насколько понимаю - етот oil seal - салник, о котором идет реч - да? Правильно понял?
еще завтра начинаю искать салник, и потом будем менят.
Уточняю - сервис у моего друга - узкопрофилной для АКПП, и там мне сделают все, что я скажу, но надо быть очень точно конкретной.
Спасибо еще раз о помощи.
Буду докладывать о ходе ремонта.
Венелин Главчев
Пловдив
България
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вот ещё цитата с форума:"2. По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников BOSH. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosh = 9 461 615 031."
Лично я не покупал, у сервисменов они (сальники) были в наличии
Лично я не покупал, у сервисменов они (сальники) были в наличии
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Очень полезное инфо.markel писал(а):Вот ещё цитата с форума:"2. По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников BOSH. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosh = 9 461 615 031."
Лично я не покупал, у сервисменов они (сальники) были в наличии
Спасибо большое.
Буду держать в курсе о все, что будет сделано.
Спасибо всем!
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Привет, друзья.
Докладываю, что сделал.
Вчера целии день бил отдан поиском подсоса воздуха.
Нигде по топливной магистрали подсос не был обнаружен.
Основной критерий мастера бил наличие или отсуствие пузырочек в шланге обратной солярки - т.е., ету, которая уже прошла через ТНВД.
Воздух там не бил в никаких случаях.
Мастер сказал - для меня - система вполне герметична.
Ето не помешало мащине заглохнут на холостой ход на рразстояние 6 км от сервиса.
Только раз заглонухна, но все таки заглохнула.
Глохнет только в холостие обороты...
В пятницу буду менять салника.
Докладываю, что сделал.
Вчера целии день бил отдан поиском подсоса воздуха.
Нигде по топливной магистрали подсос не был обнаружен.
Основной критерий мастера бил наличие или отсуствие пузырочек в шланге обратной солярки - т.е., ету, которая уже прошла через ТНВД.
Воздух там не бил в никаких случаях.
Мастер сказал - для меня - система вполне герметична.
Ето не помешало мащине заглохнут на холостой ход на рразстояние 6 км от сервиса.
Только раз заглонухна, но все таки заглохнула.
Глохнет только в холостие обороты...
В пятницу буду менять салника.
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Привет! :smt039 В Болгарии не была, но в своё время была с родителями в Варшаве, в командировке, и в нашей школе учились очень много ребят из Болгарии, и в моём классе тоже были две девочки и один мальчик! :smt041 Нас часто приглашали в Ваше Посольство на дискотеки и на разные праздники. \:D/
Простите, что не по теме
, но уж очень хотелось поздороваться! и поприветствовать нового форумчанина Паджеровода из Болгарии! :smt041
Простите, что не по теме

П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Спасибо для теплого приема.Туристка писал(а):Привет! :smt039 В Болгарии не была, но в своё время была с родителями в Варшаве, в командировке, и в нашей школе учились очень много ребят из Болгарии, и в моём классе тоже были две девочки и один мальчик! :smt041 Нас часто приглашали в Ваше Посольство на дискотеки и на разные праздники. \:D/
Простите, что не по теме, но уж очень хотелось поздороваться! и поприветствовать нового форумчанина Паджеровода из Болгарии! :smt041
Мне очень приятно.
А в Болгарии никогда не поздно приезжать.
Зы. Засмотрелся в подписе - у нас говорят подобное - " Женщина за рулем джипа, ето- как сумасшедший с пулеметом "

Ето шутка, конечно, моя жена хорошо справляется с рулем - и с Паджерика, и с прежного - Дайхатсу..
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
У нас говорят: "Женщина за рулём, то же самое, что обезьяна с гранатой! (непредсказуема)Veni писал(а):" Женщина за рулем джипа, ето- как сумасшедший с пулеметом "

П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Хочу сказать " большое спасибо" всем, кто подкрепил меня моральними силами, чтоб отремонтировать ТНВД, точнее - салник ТНВД, о котором говорили..
Салник бил поменян на новий.
Чудо !!
Движок заводится с полоборота, работает , как совершено новий..
Вчера утром, в -10 градусов заработал, точно с полоборота.
Спасибо, большое спасибо!
Салник бил поменян на новий.
Чудо !!
Движок заводится с полоборота, работает , как совершено новий..
Вчера утром, в -10 градусов заработал, точно с полоборота.
Спасибо, большое спасибо!
Паджеро 2 2800 сс turbodiesel, АКПП, 4М40, Еxceed, 2 zone climatronic, SuperSelect
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
Мерс Е250 TD OM605.911 АКПП
Дайхатсу Фероза 1600 сс 4х4 96 hp
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Что с проблемкой справился - молодца!!! Пусть твоя машинка ещё долго без ремонта ездиет и не ломается!!!
Заходи почаще!
Есть такой раздел : "Курилка" называется, там можно болтать о чём угодно - на любые темы! :smt045 :smt023


П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"