Новичок в вопросами
Добавлено: 07 мар 2009, 12:15
Привет, друзья.
Я новенкий на форуме, у меня первое митсубиши в жизни, очень радь, что встретил етот форум - здесь очень много полезное инфо.
Етот мой перви пост здесь - извините, если что-то не делаю, как надо.
Кроме того, хочу извинится для моето русского языка, но я из Болгарии, и сами понимаете, русский мой - не самой хороший.
Надеюс, что все таки, понимаете меня.
и так, мой вопрос
У меня П2 2800 сс турбодизел, АКПП, навороченой такой - все есть как удобства.
Но озабочен странного проблема - машина трудно заводится утром.
Ето не проблем подогревних свечей - просто стартер крутит, оно машина не заводится в продолжение 30 секунд.
Я грешу на подсос воздуха в топливном филтре, и точнее - в ежекторе ( не уверен, что так называется и по русски, но ето устройство, в которое ввынчивается топливной филтр, и ест помпа подкачки топлива сверху )
Вопрос первой - правильно ли соориентировался, возможен ли подсос воздуха с етого устройства подкачки, ест ли там какое то уплотнение, можно ли лесно поменят его, какие его размери, ест ли возможност поставит что-то неоригинальное и из какой машини?
Вопрос второй - уже три раза замечаю, что двигатель глохнет на холостие обороты - дори в движение- когда движусь накатом - АКПП, все таки.
Ето получается примерно после полчаса езди.
После 20- 30 секундное кручение стартером движок схватывает, и все нормально. Перебоев не наблюдал - как в холостие, так и в високие обороти.
И так - можно ли снова думать о воздухе в питательной системи, можно ли предположит, что етого подсоса снова в устройство подкачки , и после замени уплотнителя все пропадет?
И надо ли задумыватся о замени етого устройства подкачки с другое крепление топливного филтра, которое нет такой системи - напр. с Фолксваген Пасат ?
Заранее спасибо для ответов
Я новенкий на форуме, у меня первое митсубиши в жизни, очень радь, что встретил етот форум - здесь очень много полезное инфо.
Етот мой перви пост здесь - извините, если что-то не делаю, как надо.
Кроме того, хочу извинится для моето русского языка, но я из Болгарии, и сами понимаете, русский мой - не самой хороший.
Надеюс, что все таки, понимаете меня.
и так, мой вопрос
У меня П2 2800 сс турбодизел, АКПП, навороченой такой - все есть как удобства.
Но озабочен странного проблема - машина трудно заводится утром.
Ето не проблем подогревних свечей - просто стартер крутит, оно машина не заводится в продолжение 30 секунд.
Я грешу на подсос воздуха в топливном филтре, и точнее - в ежекторе ( не уверен, что так называется и по русски, но ето устройство, в которое ввынчивается топливной филтр, и ест помпа подкачки топлива сверху )
Вопрос первой - правильно ли соориентировался, возможен ли подсос воздуха с етого устройства подкачки, ест ли там какое то уплотнение, можно ли лесно поменят его, какие его размери, ест ли возможност поставит что-то неоригинальное и из какой машини?
Вопрос второй - уже три раза замечаю, что двигатель глохнет на холостие обороты - дори в движение- когда движусь накатом - АКПП, все таки.
Ето получается примерно после полчаса езди.
После 20- 30 секундное кручение стартером движок схватывает, и все нормально. Перебоев не наблюдал - как в холостие, так и в високие обороти.
И так - можно ли снова думать о воздухе в питательной системи, можно ли предположит, что етого подсоса снова в устройство подкачки , и после замени уплотнителя все пропадет?
И надо ли задумыватся о замени етого устройства подкачки с другое крепление топливного филтра, которое нет такой системи - напр. с Фолксваген Пасат ?
Заранее спасибо для ответов