TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Куда делся кат.с лямбазондом?.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Куда делся кат.с лямбазондом?.
Собственно тема такая подняли на подъёмник,а там катализатора нет и лямба тоже и вот думаю каким он образом смесь распределяет.Как приобрёл авто.обратил внимание на ахуе.расход топлива в городе до 25л
.Поменял ремень ГРМ,термостат,свечи и пох.
без изменений ладно забил,прокатав.4 года начитавшись в форумах решил шо нибудь предпринять. Думал зонд кривой,катализатор выгорел а их там нет,не предусмотренно заводом изгот.посмотрел в мот.отсеке выходов нет,кто сталкивался может расходомер возд.поменять.
Ни что так негативно не действует на печень,как неотфильтрованный базар. П-3,АККП,АРАБ,2001г,6G72,5дв.
На П-2 стоит возле воздушного фильтра, у тебя не знаю, поройся поиском гдето находил про его регулировку на П-2. На днях смотрел на свой не заметил ничего для регулировки.wrx1 писал(а):На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО
А где он находится,поддаётся ли он регулировки,а то я про потенциометр не слышал.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.pentagon писал(а):Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
У меня перед запуском движка загорается вот эта "ЧЕК ЭНЖИН" , как Вы говорите и лампочка "катализатора", а когда через 3 секунды все это гаснет я завожу машину. Но после запуска опять загораются они-же, где то на 3-5 сек. Меня волнует почему они опять загораются! Находится она (лампочка) под тахометром в нижнем ряду ламп, вторая с лева.BOB писал(а):НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
