Куда делся кат.с лямбазондом?.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
wrx1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:12
Откуда: СССР

Куда делся кат.с лямбазондом?.

Сообщение wrx1 »

Собственно тема такая подняли на подъёмник,а там катализатора нет и лямба тоже и вот думаю каким он образом смесь распределяет.Как приобрёл авто.обратил внимание на ахуе.расход топлива в городе до 25л :shock: .Поменял ремень ГРМ,термостат,свечи и пох. :twisted: без изменений ладно забил,прокатав.4 года начитавшись в форумах решил шо нибудь предпринять. Думал зонд кривой,катализатор выгорел а их там нет,не предусмотренно заводом изгот.посмотрел в мот.отсеке выходов нет,кто сталкивался может расходомер возд.поменять.
Ни что так негативно не действует на печень,как неотфильтрованный базар. П-3,АККП,АРАБ,2001г,6G72,5дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

wrx1 писал(а):,а там катализатора нет и лямба тоже и вот думаю каким он образом смесь распределяет
Смесь распределяет инжектор, а конторлирует лямбд-зонд :)
На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО :)
Аватара пользователя
wrx1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:12
Откуда: СССР

Сообщение wrx1 »

На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО
А где он находится,поддаётся ли он регулировки,а то я про потенциометр не слышал.
Ни что так негативно не действует на печень,как неотфильтрованный базар. П-3,АККП,АРАБ,2001г,6G72,5дв.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

wrx1 писал(а):На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО
А где он находится,поддаётся ли он регулировки,а то я про потенциометр не слышал.
На П-2 стоит возле воздушного фильтра, у тебя не знаю, поройся поиском гдето находил про его регулировку на П-2. На днях смотрел на свой не заметил ничего для регулировки.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Тема лишняя...

Все тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Сообщение pentagon »

Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

pentagon писал(а):Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!
НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Сообщение pentagon »

BOB писал(а):НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
У меня перед запуском движка загорается вот эта "ЧЕК ЭНЖИН" , как Вы говорите и лампочка "катализатора", а когда через 3 секунды все это гаснет я завожу машину. Но после запуска опять загораются они-же, где то на 3-5 сек. Меня волнует почему они опять загораются! Находится она (лампочка) под тахометром в нижнем ряду ламп, вторая с лева.
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Сообщение pentagon »

BOB писал(а):НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
Может это перегревается каталитический нейтролизатор?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»