

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
На П-2 стоит возле воздушного фильтра, у тебя не знаю, поройся поиском гдето находил про его регулировку на П-2. На днях смотрел на свой не заметил ничего для регулировки.wrx1 писал(а):На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО
А где он находится,поддаётся ли он регулировки,а то я про потенциометр не слышал.
НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.pentagon писал(а):Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!
У меня перед запуском движка загорается вот эта "ЧЕК ЭНЖИН" , как Вы говорите и лампочка "катализатора", а когда через 3 секунды все это гаснет я завожу машину. Но после запуска опять загораются они-же, где то на 3-5 сек. Меня волнует почему они опять загораются! Находится она (лампочка) под тахометром в нижнем ряду ламп, вторая с лева.BOB писал(а):НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.