Страница 1 из 1
Куда делся кат.с лямбазондом?.
Добавлено: 07 мар 2009, 17:03
wrx1
Собственно тема такая подняли на подъёмник,а там катализатора нет и лямба тоже и вот думаю каким он образом смесь распределяет.Как приобрёл авто.обратил внимание на ахуе.расход топлива в городе до 25л

.Поменял ремень ГРМ,термостат,свечи и пох.

без изменений ладно забил,прокатав.4 года начитавшись в форумах решил шо нибудь предпринять. Думал зонд кривой,катализатор выгорел а их там нет,не предусмотренно заводом изгот.посмотрел в мот.отсеке выходов нет,кто сталкивался может расходомер возд.поменять.
Добавлено: 07 мар 2009, 17:50
SNOOPER
wrx1 писал(а):,а там катализатора нет и лямба тоже и вот думаю каким он образом смесь распределяет
Смесь распределяет инжектор, а конторлирует лямбд-зонд
На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО

Добавлено: 07 мар 2009, 17:58
wrx1
На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО
А где он находится,поддаётся ли он регулировки,а то я про потенциометр не слышал.
Добавлено: 07 мар 2009, 22:26
avtografh
wrx1 писал(а):На арабах вместо лямбд-зонда ставят потенциометр СО
А где он находится,поддаётся ли он регулировки,а то я про потенциометр не слышал.
На П-2 стоит возле воздушного фильтра, у тебя не знаю, поройся поиском гдето находил про его регулировку на П-2. На днях смотрел на свой не заметил ничего для регулировки.
Добавлено: 08 мар 2009, 12:34
Карбафос
Добавлено: 11 мар 2009, 18:02
pentagon
Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
Добавлено: 13 мар 2009, 00:53
BOB
pentagon писал(а):Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту. Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!
НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
Добавлено: 13 мар 2009, 06:53
pentagon
BOB писал(а):НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
У меня перед запуском движка загорается вот эта "ЧЕК ЭНЖИН" , как Вы говорите и лампочка "катализатора", а когда через 3 секунды все это гаснет я завожу машину. Но после запуска опять загораются они-же, где то на 3-5 сек. Меня волнует почему они опять загораются! Находится она (лампочка) под тахометром в нижнем ряду ламп, вторая с лева.
Добавлено: 13 мар 2009, 06:55
pentagon
BOB писал(а):НИКАК! Это загорается лампа ЧЕК ЭНЖИН. Если после запуска она гаснет, значит система сама себя протестировала и все в прядке! Отдельной индикации на сигнал лямбды нет.
Может это перегревается каталитический нейтролизатор?