На скорости задел бордюр

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

На скорости задел бордюр

Сообщение Аркадий »

На 70км/ч по касательной налетел на бордюр. Порвал сразу 2 правых колеса (Нокиан-Хакка 5 СУВ). Заднее заклеили, на переднем летняя запаска. Конечно купил уже 2 новых покрышки, но ставить их на 3-4 недели неохота. Всё понимаю- надо ставить только одинаковые колёса, ездить с боковым заклееным порезом не хорошо, но всё же... Вопросы к коллегам (не бейте сразу):
- Можно ли 2-3 недели поездить на одном летнем переднем колесе с тремя шипованными (размер одинаковый) и какие последствия могут быть? В книжке пишут, что может быть нарушения в работе дифференциала и т. п.
- Сейчас руль не бьёт, влево-вправо не тянет. Нужно ли делать сход-развал? Нужно ли делать диагностику ходовой? Диски не повреждены.
- Нельзя ли это всё обыграть как страховой случай?
Заранее простите за глупые вопросы. Посоветоваться не с кем.
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ден-ис »

Шины и диски - точно в страховой "не обыграешь" , не входят в застрахованное оборудование.
А ежли чего с кузовом там , суппорта ,диски тормозные , то может сойти за страховой случай.
Правда без справки из ГАИ только один элемент можно ремонтировать.
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
otk511
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 16:57
Откуда: орел

Сообщение otk511 »

при попадании в дтп (не дай бог) с таким набором колес (перед , лето, зима), данный набор будет отражен в протоколе и в случае если виновник дтп не ты - то будут сложности у тебя из за разных колес.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

если уж совсем напряг, ставь на перед два зимних, и на зад 2 летние

на переднюю ось ставить разные однозначно нельзя
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Спасибо большое. Поставлю 2 летних назад. Снег как раз выпал за ночь!
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Сложности могут быть только одни - при езде по скользким дорогам, а главное, при торможении. Лучше поставить все 4 летние, надежнее будет, главное - более предсказуемо.
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Я уже было собирался поставить летнюю на все четыре колеса, но по прогнозу снег на ближайшие 7-10 дней и 0+1.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Аркадий писал(а):Я уже было собирался поставить летнюю на все четыре колеса, но по прогнозу снег на ближайшие 7-10 дней и 0+1.
Тогда хотя бы парами поставь колеса - т.е. на одной оси одинаковый тип покрышек. Даже в ПДД запрещено ставить разные типы покрышек на одну ось! А по жизни при той конфигурации резины, как ты указал, лучше остаться на летней резине и ездить аккуратно (многие круглый год ездят и даже не жалуются), чем ощущать себя как бы на зимней и убраться совершенно неожиданно.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Как только поставил зимние колёса, стекло видимо забилось в протектор заднего правого колеса. На трассе скорость за 100, неожиданно лопнула покрышка. Машину даже не кочнуло. Послышался хруст в коробке (из той области). Свернул на обочину, поставил запаску. Резина сильно прожевалась пока съезжал. Ребята на шиномонтаже как могли заклеили, отбалансировали, но сразу сказали, что на такой ездить нельзя, поставил на запаску. Денег на новую покрышку за 12 тыс руб небыло, потом забыл.
Получается у меня везде стояла зимняя резина, а на правом заднем штатная покрышка родная. Проехал ~10 т.км. и захрустело при торможении это самое колесо. Колодки на этом колесе стёрты в ноль. Поставил новые колодки, на ТО опять стёрты в ноль на этом же колесе. А на левом даже намёка нет на износ.
Получается авто всё время притормаживает буксующее колесо. Естественно всю зиму только на полном приводе. Разницы в поведении авто не замечал, поэтому даже забыл о том, что покрышка другая. Я разницы не замечал, а авто видимо корректировало разность сцепных свойств покрышек.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Всё! Поставил 1 новое зимнее. Теперь у меня 4 одинаковые. Жду весны.
И всё-таки не может ли быть какого-нибудь скрытого деффекта после такой "травмы". Рулевая рейка, рычаги? Машину не тянет в сторону, вибраций до 100 км/ч нет. Успокойте пожалуйста.
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Может быть, Ваш случай подойдет под расширенную гарантию?
http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru
Мне, во всяком случае, при покупке осенью 2008 г. дали гарантийный талон и сказали, что принимают колеса в ремонт/замену по расширенной гарантии без проблем. Проверить пока не удалось.
Есть у кого опыт по этому вопросу?
P4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Аркадий писал(а):Всё! Поставил 1 новое зимнее. Теперь у меня 4 одинаковые. Жду весны.
И всё-таки не может ли быть какого-нибудь скрытого деффекта после такой "травмы". Рулевая рейка, рычаги? Машину не тянет в сторону, вибраций до 100 км/ч нет. Успокойте пожалуйста.
Я бы проверил сход-развал, при подобного рода ударах он может уйти. Обычно при проверке сход-развал делается визуальный осмотр рычагов и прочих элементов подвески, если что-то не в порядке, грамотный мастер это заметит и укажет. Если же сход-развал окажется в порядке, то можно расслабиться и сказать самому себе "пронесло!" :)
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Может посоветуете сервис в ЮЗАО, кроме официалов, где хорошо делают сход-развал, диагностику. Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»