На скорости задел бордюр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
- Двигатель:: L86 6,2л
- Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
- Откуда: 777
На скорости задел бордюр
На 70км/ч по касательной налетел на бордюр. Порвал сразу 2 правых колеса (Нокиан-Хакка 5 СУВ). Заднее заклеили, на переднем летняя запаска. Конечно купил уже 2 новых покрышки, но ставить их на 3-4 недели неохота. Всё понимаю- надо ставить только одинаковые колёса, ездить с боковым заклееным порезом не хорошо, но всё же... Вопросы к коллегам (не бейте сразу):
- Можно ли 2-3 недели поездить на одном летнем переднем колесе с тремя шипованными (размер одинаковый) и какие последствия могут быть? В книжке пишут, что может быть нарушения в работе дифференциала и т. п.
- Сейчас руль не бьёт, влево-вправо не тянет. Нужно ли делать сход-развал? Нужно ли делать диагностику ходовой? Диски не повреждены.
- Нельзя ли это всё обыграть как страховой случай?
Заранее простите за глупые вопросы. Посоветоваться не с кем.
- Можно ли 2-3 недели поездить на одном летнем переднем колесе с тремя шипованными (размер одинаковый) и какие последствия могут быть? В книжке пишут, что может быть нарушения в работе дифференциала и т. п.
- Сейчас руль не бьёт, влево-вправо не тянет. Нужно ли делать сход-развал? Нужно ли делать диагностику ходовой? Диски не повреждены.
- Нельзя ли это всё обыграть как страховой случай?
Заранее простите за глупые вопросы. Посоветоваться не с кем.
- Ден-ис
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
- Двигатель:: G6CV
- Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Шины и диски - точно в страховой "не обыграешь" , не входят в застрахованное оборудование.
А ежли чего с кузовом там , суппорта ,диски тормозные , то может сойти за страховой случай.
Правда без справки из ГАИ только один элемент можно ремонтировать.
А ежли чего с кузовом там , суппорта ,диски тормозные , то может сойти за страховой случай.
Правда без справки из ГАИ только один элемент можно ремонтировать.
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Тогда хотя бы парами поставь колеса - т.е. на одной оси одинаковый тип покрышек. Даже в ПДД запрещено ставить разные типы покрышек на одну ось! А по жизни при той конфигурации резины, как ты указал, лучше остаться на летней резине и ездить аккуратно (многие круглый год ездят и даже не жалуются), чем ощущать себя как бы на зимней и убраться совершенно неожиданно.Аркадий писал(а):Я уже было собирался поставить летнюю на все четыре колеса, но по прогнозу снег на ближайшие 7-10 дней и 0+1.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Как только поставил зимние колёса, стекло видимо забилось в протектор заднего правого колеса. На трассе скорость за 100, неожиданно лопнула покрышка. Машину даже не кочнуло. Послышался хруст в коробке (из той области). Свернул на обочину, поставил запаску. Резина сильно прожевалась пока съезжал. Ребята на шиномонтаже как могли заклеили, отбалансировали, но сразу сказали, что на такой ездить нельзя, поставил на запаску. Денег на новую покрышку за 12 тыс руб небыло, потом забыл.
Получается у меня везде стояла зимняя резина, а на правом заднем штатная покрышка родная. Проехал ~10 т.км. и захрустело при торможении это самое колесо. Колодки на этом колесе стёрты в ноль. Поставил новые колодки, на ТО опять стёрты в ноль на этом же колесе. А на левом даже намёка нет на износ.
Получается авто всё время притормаживает буксующее колесо. Естественно всю зиму только на полном приводе. Разницы в поведении авто не замечал, поэтому даже забыл о том, что покрышка другая. Я разницы не замечал, а авто видимо корректировало разность сцепных свойств покрышек.
Получается у меня везде стояла зимняя резина, а на правом заднем штатная покрышка родная. Проехал ~10 т.км. и захрустело при торможении это самое колесо. Колодки на этом колесе стёрты в ноль. Поставил новые колодки, на ТО опять стёрты в ноль на этом же колесе. А на левом даже намёка нет на износ.
Получается авто всё время притормаживает буксующее колесо. Естественно всю зиму только на полном приводе. Разницы в поведении авто не замечал, поэтому даже забыл о том, что покрышка другая. Я разницы не замечал, а авто видимо корректировало разность сцепных свойств покрышек.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Может быть, Ваш случай подойдет под расширенную гарантию?
http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru
Мне, во всяком случае, при покупке осенью 2008 г. дали гарантийный талон и сказали, что принимают колеса в ремонт/замену по расширенной гарантии без проблем. Проверить пока не удалось.
Есть у кого опыт по этому вопросу?
http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru
Мне, во всяком случае, при покупке осенью 2008 г. дали гарантийный талон и сказали, что принимают колеса в ремонт/замену по расширенной гарантии без проблем. Проверить пока не удалось.
Есть у кого опыт по этому вопросу?
P4 3.8 Ultimate
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Я бы проверил сход-развал, при подобного рода ударах он может уйти. Обычно при проверке сход-развал делается визуальный осмотр рычагов и прочих элементов подвески, если что-то не в порядке, грамотный мастер это заметит и укажет. Если же сход-развал окажется в порядке, то можно расслабиться и сказать самому себе "пронесло!"Аркадий писал(а):Всё! Поставил 1 новое зимнее. Теперь у меня 4 одинаковые. Жду весны.
И всё-таки не может ли быть какого-нибудь скрытого деффекта после такой "травмы". Рулевая рейка, рычаги? Машину не тянет в сторону, вибраций до 100 км/ч нет. Успокойте пожалуйста.
