Страница 1 из 1
Чем грозит позднее зажигание
Добавлено: 08 мар 2009, 19:36
Владимир Д
Привет форумчане! Все началось с пол года назад. После очередного забега на рыбалку заметил, что машинка перестала тянуть, не долго думая поехал к одному бывшему знакомому в сервис, перед этим заехав в магазин и закупив распылители с шайбами, свечи нак., масла, фильтра для полного ТО. Забрав машину, был приятно удевлен, машина просто полетела, но до дома я так и не доехал, км через 30 тяга упала, движок стал подтраивать, на холостых приходилось перегазовывать, что бы не заглохла.Кое-как приехал обратно. Сняли форсунки и окозалось что 3 из 4 льют. На следующий день, привез новые оригинальные форсунки, незаводится. Кое как к ночи ближе завели, поставив зажигание пораньше. До недавнего времени почти не ездил, так как была вторая машинка. И вот вторая машинка

, сел на пыжа, толи я отвык, но что-то он сильно у меня тарахтит. Может зажигание ранноватое? И если я его немного поставлю попозже- будет-ли мягче работать?И что будет если я его поставлю слишком поздно?
Добавлено: 08 мар 2009, 23:14
yakut
будет грется движек.
Возможен прогар клапанов и проблемы с турбиной
Повышенный расход топлива.
Добавлено: 09 мар 2009, 20:06
Владимир Д
а может тарахтеть от неправельной регулировки клапанов?
Добавлено: 10 мар 2009, 02:30
Safar
машинка дымит??? Если дымит синевой, проверь шестерню коленвала на ремень ГРМ, на них бывает шпонку разбивает и начинаеться свестопляска!!!!!
Добавлено: 10 мар 2009, 13:12
Владимир Д
Синий дымок только на прогреве, а черный когда газ в пол. Движок масло не берет, расход в пределах нормы город 13, трасса 11.
Добавлено: 10 мар 2009, 13:18
Владимир Д
Кстате у меня шкив коленвала откручивался, но я вовремя заметил стук нездоровый и поменял шкив.
Добавлено: 11 мар 2009, 02:24
Safar
не поленись проверь!!!!! Особенно если два ремня стоит то верняк что это шестерня, уж очень частая балячка!!! Особенно если был шкив отпушен то 99,9% что именно в сбитом зажигание косяк!!! Повезет если только шестерни со шпонками требует замены, плачевно конечно же если вал подразбило!!! Я уже из за ентой болячке вал менял!!! И есчо совет укороти болт который шкив притягивает!!!
Добавлено: 13 мар 2009, 00:22
Владимир Д
Шестеренка ремня грм? А может быть, что шкив коленвала просто не прижимает эту шестеренку?

Я же шкив менял, мож не тот!
Добавлено: 13 мар 2009, 04:40
Safar
врятли обычно шкив слегка даже выпирает с коленвала, Дело в том что обычно болт недожимает, надо либо шайбу ещё однуподложить либо болт слегка укоротить! И проверь меж шестерёнками должна тоже шайба стоять! И шпонки обязательно проверь их там две если хоть одна подразбита то меняй обе!!!!! Вот это момент на 4D56 довльно таки житкий! Разговаривал с дезелистами и многие говорят не спроста в этих движках стоит балансировачный ремнь!!!!!