Запуск с буксира АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Запуск с буксира АКПП
У меня механика, но есть еще пежо 607 с автоматом, просто интересно. Вычитал на одном сайте нижеописаное. Интересно мнение.....
Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.
Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше