Страница 1 из 1

Глушить или не глушить?

Добавлено: 09 мар 2009, 02:35
jigit
Приехали друзья и смутили. Сказали что перед тем как заглушить двигатель надо подождать пару минут...мол, для дизеля только лучше будет.
Пожалуйста, развейте сомнения! :?:

Добавлено: 09 мар 2009, 05:45
Паромщик
Смотря какой дизель. Если с турбиной то да. Главное турбину остудить, а дальше зависит от того как ты ехал до этого. По городу и минуты хватит,если не очень жарко. Я вообще заранее еду на малых оборотах а потом жду 15-30 сек. А после трассы надо поработать на малых об. минуты две три, так как турбина сильно нагревается. А без турбины можно сразу глушить или дать чуть поработать как на бензине.

Re: Глушить или не глушить?

Добавлено: 09 мар 2009, 12:31
mike
jigit писал(а):Приехали друзья и смутили. Сказали что перед тем как заглушить двигатель надо подождать пару минут...мол, для дизеля только лучше будет.
Пожалуйста, развейте сомнения! :?:
а для чего думаеш придумали турботаймеры????? :) :)

Добавлено: 09 мар 2009, 21:58
Naffi
mike писал(а):а для чего думаеш придумали турботаймеры?????
а почему тогда их нет в стоке?

Добавлено: 09 мар 2009, 22:03
DEJ
Как всегда, есть два мнения ЗА и ПРОТИВА.

С обной стороны, кто видел штатный японский ТТ?
С другой стороны хуже не будет.

Добавлено: 09 мар 2009, 22:25
сергей 74
Паромщик писал(а):По городу и минуты хватит,если не очень жарко. Я вообще заранее еду на малых оборотах а потом жду 15-30 сек.
Так же.

Добавлено: 09 мар 2009, 22:26
QuQ
сергей 74 писал(а):
Паромщик писал(а):По городу и минуты хватит,если не очень жарко. Я вообще заранее еду на малых оборотах а потом жду 15-30 сек.
Так же.
+1

Добавлено: 09 мар 2009, 22:37
SNOOPER
Naffi писал(а):а почему тогда их нет в стоке?
А потому что есть инструкция, где всё написано, как и когда глушить :)
Вас предупредили, а там хоть каждый день за турбину денег плати :)

Добавлено: 10 мар 2009, 14:38
Абдула
Хотел добавить, что сразу глушить мотор вредно не только из-за турбины, которая в первую очередь страдает.

Вообще лучше дать поработать перед остановкой любому теплонагруженному двигателю, и здесь нет отличий между «дизелем» и «бензином».

Несмотря на то, что дизельные двигатели изначально считаются меньше теплонагруженными, чем бензиновые двигатели, у них есть некоторые технологические особенности.
К примеру, на двигателях 2,5л теплонагруженной частью, как и на многих других японских дизелях, является головка блока, при интенсивном движении она значительно нагревается, при остановке двигателя циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, возникают локальные перегревы.

Аналогичная ситуация возникает когда после пробега автомобиля на больших скоростях резко останавливаются на обочине, да двигатель работает - охлаждающая жидкость циркулируется, но циркуляция на холостых недостаточная, возникает опять перегрев, в некоторых точках охлаждающая жидкость при этом может даже закипать.

Именно по этим причинам летят головки блоков, не сразу, постепенно, сначала появляются микро трещины и т.п.

Вы спросите, так почему же японцы недоработают двигатели? Отвечу сразу на два вопроса: первый, двигатели 2,5 достаточно надежны, именно по этим причинам такой двигатель поставлялся до недавнего времени, т.е. все поломки данного двигателя проявляются в старости автомобиля.
Второй, движение в Японии зачастую очень медленное, на джипах никто не гоняет по шоссе, поэтому и перегревов двигателей в Японии не бывает.

Вывод таков, что лучше всегда дать двигателю поработать на холостых минуту другую, после движения на больших скоростях, по возможности, не скидывать обороты резко, до холостых, а дать поработать в среднем режиме. Но бросаться в крайности не стоит.


Извините за длинность изложения.

Добавлено: 10 мар 2009, 15:05
Санёк Pajero
jigit
Купи сигналку с турботаймером ШЕР-ХАН там и турботаймер есть и автозапуск и многое чего полезного

Добавлено: 10 мар 2009, 15:11
vladimir_kp
Санёк Паджеро писал(а):Купи сигналку с турботаймером ШЕР-ХАН там и турботаймер есть и автозапуск и многое чего полезного
Турботаймер продается отдельно около 2 тыров с установкой даже в Рольфе

Добавлено: 10 мар 2009, 15:30
Prizrack
ээх ... ну почему народ не пользуется поиском :cry:
Ведь целая тема есть, да же в этой ветке, тема 9-я сверху ...
ну да ладно, почитай здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22745 тут обсуждалось и за и против .....

от себя могу сказать следующее: каждый для себя решает сам. Если машина после остановки, на холостых поработает 1-2 минуты, хуже ей точно не будет ! это ИМХО