ростут обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
K.P.V
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:24
Откуда: Южно-Сахалинск[65]:

ростут обороты

Сообщение K.P.V »

Приветствую!!
такую фигу заметил, при многократном нажатии на педаль тормаза обороты двигателя поднимаються вплоть до 3500 тыс.
Pajero Mini 1996 / МКП / 215.80. R-15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

машина пытается помоч затормозить :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Не уверен, но возможно это связано с вакуумным усилителем, тупо вакуума не хватает.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

конструкция видимо не расчитана на многократное частое нажатие тормоза
это как в паровозе звучит комманда дрова и в топку закидывают порцию угля, а тут кричат дрова-дрова-дрова....топка закидана дровами... котёл чуть не взрывается... давление растёт.

дурная аналогия, согласен :D но большего понимания мы сможем достигнуть только при полном понимании работы и срабатывания вакумного усилителя в системе торможения
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):но большего понимания мы сможем достигнуть только при полном понимании работы и срабатывания вакумного усилителя
Так там все просто как мычание :) . У вакум усилителя два клапана,первый открывается когда нажимаешь на тормоз и вакумм от движка вытягивает от туда воздух, притягивая мембрану (помогает тормозить),когда отпускаешь открывается обратный клапан вновь пуская туда атсмосферный воздух,чтоб мембрана вернулась на место. Так как вакумник подцеплен до заслонки то и получается, что если часто нажимать на педаль тормоза то как будьто насосом накачиваешь воздух в прием движка.
K.P.V писал(а):при многократном нажатии на педаль тормаза
У тебя ABS стоит в том числе и для того что-б не топтать педаль часто :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled молодец! Объяснил на раз-два!(или на му -му :D ) Все вроде так,только где то здесь писали,что увеличение оборотов при повторных нажатиях на педаль тормоза - вакум накрывается.Этому будем верить или как?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
K.P.V
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:24
Откуда: Южно-Сахалинск[65]:

Сообщение K.P.V »

АБС у меня нет, обороты растут до 2000 максимум(писал что до 3500), проверял тока на месте (работая ногой как насосом), в движении все окей не заметно оборотов повышенных!
Pajero Mini 1996 / МКП / 215.80. R-15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

idled писал(а):У вакум усилителя два клапана,первый открывается когда нажимаешь на тормоз и вакумм от движка вытягивает от туда воздух, притягивая мембрану (помогает тормозить),когда отпускаешь открывается обратный клапан вновь пуская туда атсмосферный воздух,чтоб мембрана вернулась на место. Так как вакумник подцеплен до заслонки то и получается, что если часто нажимать на педаль тормоза то как будьто насосом накачиваешь воздух в прием движка.
Прсевдонаучная чушь. Покажите мне на вакуумнике "клапан в атмосферу " :lol: . Даже комментировать дальше лень.
K.P.V
Меняйте вакумник.
K.P.V
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:24
Откуда: Южно-Сахалинск[65]:

Сообщение K.P.V »

K.P.V
Меняйте вакумник

Зачем менять, тормоза?? Меня и ГАИ стенд(при прохождении ТО) вполне устраивают !
интересно только у одного меня такая залипуха либо это болезнь.. :)
Pajero Mini 1996 / МКП / 215.80. R-15
K.P.V
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:24
Откуда: Южно-Сахалинск[65]:

Сообщение K.P.V »

K.P.V
Меняйте вакумник

Зачем же менять, вакумник?? Лично меня и ГАИ стенд (при прохождении ТО) тормозная система вполне устраивают !
интересно только у одного меня такая залипуха либо это болезнь.. :)
Pajero Mini 1996 / МКП / 215.80. R-15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

все нормуль, проверил у себя. обороты до 2000 поднимаются.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
K.P.V
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:24
Откуда: Южно-Сахалинск[65]:

Сообщение K.P.V »

Ясненько значить особенность такая у афто :D !!
вобще машинка интересная - чем дольше пользуешся, тем больше нравиться (другими тачками наоборот бывает) :D
Pajero Mini 1996 / МКП / 215.80. R-15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Sibo писал(а):Прсевдонаучная чушь. Покажите мне на вакуумнике "клапан в атмосферу " . Даже комментировать дальше лень.
Я не претендую на научное обьяснение, а пытался кратко общепонятным языком обьяснить принцып работы, не все здесь механики, да и я устройство каждого болтика не помню и схемы усилителя передомной не было. Да написал технически не совсем точно, но понятно. А насчет "клапан в атмосферу" он есть и это не обязательно какая либо отдельная железка.
Водитель, нажимая на тормозную педаль, перемещает толкатель клапана усилителя. Буртик клапана, дойдя до отверстия в корпусе клапана, закроет кольцевую щель и разобщит атмосферную полость В и вакуумную полость А.
Поршень клапана усилителя уходит вперед, между поршнем и буртиком клапана появляется зазор, который соединяет полость В с атмосферой.
Заполняя вакуум, наружный воздух поступает через фильтр усилителя, проходит между передним концом толкателя и буртиком клапана и далее по каналу попадает в полость В, создавая давление на корпус клапана через диафрагму, разделяющую усилитель на полости, и тем самым снижает необходимое усилие на тормозной педали.
Если освободить педаль, освобожденная педаль тянет за собой толкатель клапана усилителя и поршень. Поршень, соприкоснувшись с буртиком клапана усилителя, закроет доступ наружного воздуха в полость В. Буртик отойдет от краев отверстия под поршень и откроет кольцевую щель, которая сообщит атмосферную полость В с вакуумной А через каналы. Серводействие усилителя прекратится, и тормозная педаль, корпус клапана вместе со штоком возвратятся в исходное положение.
Так если проход атмосферного воздуха то открывается то закрывается это нельзя упрощенно назвать клапаном ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled
+++ Ни лжемеханики,ни псевдонауки!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение klim »

Kozanostra писал(а):все нормуль, проверил у себя. обороты до 2000 поднимаются.
+1
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»