ростут обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
ростут обороты
Приветствую!!
такую фигу заметил, при многократном нажатии на педаль тормаза обороты двигателя поднимаються вплоть до 3500 тыс.
такую фигу заметил, при многократном нажатии на педаль тормаза обороты двигателя поднимаються вплоть до 3500 тыс.
Pajero Mini 1996 / МКП / 215.80. R-15
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
машина пытается помоч затормозить 
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
конструкция видимо не расчитана на многократное частое нажатие тормоза
это как в паровозе звучит комманда дрова и в топку закидывают порцию угля, а тут кричат дрова-дрова-дрова....топка закидана дровами... котёл чуть не взрывается... давление растёт.
дурная аналогия, согласен
но большего понимания мы сможем достигнуть только при полном понимании работы и срабатывания вакумного усилителя в системе торможения
это как в паровозе звучит комманда дрова и в топку закидывают порцию угля, а тут кричат дрова-дрова-дрова....топка закидана дровами... котёл чуть не взрывается... давление растёт.
дурная аналогия, согласен
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Так там все просто как мычаниеvk2 писал(а):но большего понимания мы сможем достигнуть только при полном понимании работы и срабатывания вакумного усилителя
У тебя ABS стоит в том числе и для того что-б не топтать педаль частоK.P.V писал(а):при многократном нажатии на педаль тормаза
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Прсевдонаучная чушь. Покажите мне на вакуумнике "клапан в атмосферу "idled писал(а):У вакум усилителя два клапана,первый открывается когда нажимаешь на тормоз и вакумм от движка вытягивает от туда воздух, притягивая мембрану (помогает тормозить),когда отпускаешь открывается обратный клапан вновь пуская туда атсмосферный воздух,чтоб мембрана вернулась на место. Так как вакумник подцеплен до заслонки то и получается, что если часто нажимать на педаль тормоза то как будьто насосом накачиваешь воздух в прием движка.
K.P.V
Меняйте вакумник.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Я не претендую на научное обьяснение, а пытался кратко общепонятным языком обьяснить принцып работы, не все здесь механики, да и я устройство каждого болтика не помню и схемы усилителя передомной не было. Да написал технически не совсем точно, но понятно. А насчет "клапан в атмосферу" он есть и это не обязательно какая либо отдельная железка.Sibo писал(а):Прсевдонаучная чушь. Покажите мне на вакуумнике "клапан в атмосферу " . Даже комментировать дальше лень.
Водитель, нажимая на тормозную педаль, перемещает толкатель клапана усилителя. Буртик клапана, дойдя до отверстия в корпусе клапана, закроет кольцевую щель и разобщит атмосферную полость В и вакуумную полость А.
Поршень клапана усилителя уходит вперед, между поршнем и буртиком клапана появляется зазор, который соединяет полость В с атмосферой. Заполняя вакуум, наружный воздух поступает через фильтр усилителя, проходит между передним концом толкателя и буртиком клапана и далее по каналу попадает в полость В, создавая давление на корпус клапана через диафрагму, разделяющую усилитель на полости, и тем самым снижает необходимое усилие на тормозной педали.
Так если проход атмосферного воздуха то открывается то закрывается это нельзя упрощенно назвать клапаном ?Если освободить педаль, освобожденная педаль тянет за собой толкатель клапана усилителя и поршень. Поршень, соприкоснувшись с буртиком клапана усилителя, закроет доступ наружного воздуха в полость В. Буртик отойдет от краев отверстия под поршень и откроет кольцевую щель, которая сообщит атмосферную полость В с вакуумной А через каналы. Серводействие усилителя прекратится, и тормозная педаль, корпус клапана вместе со штоком возвратятся в исходное положение.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
