Страница 1 из 3
Балансировочные валы
Добавлено: 23 май 2005, 19:57
Серёга
Здравствуйте. У меня такая проблема. А/м начал глохнуть при этом температура поднималась и появился стук. Начал разбираться и определил что балансирный вал заклинил. Скинул ремень Б.В. ,завёл , звук пропал. Что будет если я буду ездить без Б.В.? Заранее большое спасибо!
Добавлено: 23 май 2005, 20:10
kva
по идее надобы холстых добавить +причина клина? низкое давление масла ,некачественное масло и т.д лучше конечно выяснить чтоб двиг не загубить.Т.к проще балансиры поменять чем весь двиг если не дайбог стуканет ремонтировать.Слышал что многие отключают и ездят
но бывает что потом лопается коленвал не думаю что это на прямую связано с отключением но япошки не дураки и на общий ресурс движка наверное влияет масло хоть золотая синтетика замена всеравно 7.500 и не слушаи всяких менеджеров по продажам масел большенство ни хрена не рубят
Добавлено: 23 май 2005, 21:20
aNDREJ
Я ездю без балансиров.
Снаружи вообще непонятно, изнутри ощутимо потрахивает на ХХ.
Собираюсь поменять ремешки и обратно накинуть ремень на балансиры.
Добавлено: 24 май 2005, 19:33
Серёга
aNDREJ , а как долго ты ездишь без Б.В и что при этом изменилось кроме вибрации и шума ? Двигло у меня после капиталки прошло около 2500 км и заклинил вал который я поменял (новый)!
Добавлено: 25 май 2005, 09:32
Николай
Серёга писал(а):Двигло у меня после капиталки прошло около 2500 км и заклинил вал который я поменял (новый)!
Если вал был новый - то надо идти разбираться с сервисом, т.к. ОНИ установили НЕ ПРАВИЛЬНО подшипник балансира. Там надо совмещать масленые отверстия при установке. Именно эта ошибка и приводит таким печальным последствиям. Надеюсь ремень ГРМ не рвануло? ОНИ ДОЛЖНЫ бесплатно провести ремонт.
Лично я откатал 20т.к. без бал. ремня, и вроде ничего. по кр мере я ничего особенного за двигателем не заметил. После установки ремня двигатель по нагрузкой стал ровнее работать в диапазоне 1000-1700 rpm.
C другой стороны, слышал, что за 5-6 месяцев без баланс валов можно убить двигатель. Но я не очень этому верю, т.к. у моей знакомой вообще нет верхнего вала ( заглушка стоит) и ничего, нормально ездит. Только у нее ХХ поднят до 1100 rpm.
Добавлено: 25 май 2005, 11:04
Alex_DFG
Николай писал(а):Если вал был новый - то надо идти разбираться с сервисом, т.к. ОНИ установили НЕ ПРАВИЛЬНО подшипник балансира. Там надо совмещать масленые отверстия при установке. Именно эта ошибка и приводит таким печальным последствиям.
Вал смазывается по внутреннему каналу, во вкладыше дырок нет, ориентировать нечего. То что новые вкладыши выдавливает - известный факт. На 4Ж54, аналоге 4Д56, на заводе с 91 года балансиры вообще перестали ставить, вместо них заглушки.
Добавлено: 25 май 2005, 12:08
Николай
Ну, Саш, не знаю даже...
В книжке написано, что надо точно совмещать каналы подшипников, даже картинка специальная нарисована.
Добавлено: 25 май 2005, 16:20
Alex_DFG
Я когда свой движок перебирал, втулки ставил от дизеля (которые через 10 тыс вылезли) - нет там дырок. Может ты имеешь в виду передние шейки, так там да, дырки есть, но поставить их неправильно невозможно, ибо там на одном шпонка, а на другом несимметричный фланец. Валы у бензина и дизеля отличаются только передней частью (посадочное под разные звездочки).
Добавлено: 25 май 2005, 16:33
Николай
Спорить не буду - сам не менял.
Но причин то для заклинивания балансирного вала мало.
либо смазки нет
либо детали левак.
Добавлено: 25 май 2005, 16:42
Alex_DFG
Причина есть. Задняя втулка верхнего вала стоит в перегородке, а не в гнезде. Т.е. с двух сторон ничем не подперта. Не знаю как ее ставят надежно на заводе, но при ремонтах она из этой перегородки рано или поздно вылазит либо вперед (как у меня было, тогда стук на всех режимах), либо назад (симптомов не знаю). Посмотреть состояние этой втулки и люфт в ней можно сняв крышечку под впускным коллектором.
Добавлено: 26 май 2005, 17:59
ПСВ
Крышка на блоке есть за топл. насосом, слева по ходу. Впускной же коллектор справа, под ним выпускной коллектор, ещё ниже корпус масл. фильтра. Применительно к 4Д56Т. Вообще на дизеле два вала. Заклинил какой ?
С Ув. Сергей.
Добавлено: 26 май 2005, 18:01
Николай
Видать ее надо на термопосадку с фиксирующим герметиком запресовывать :smt017
Добавлено: 27 май 2005, 19:22
amgeb
Не буду спорить нужены или нет балансировочные валы.
Но я когда делал капиталку заглушил маслопротоки к этим валам
с целью повышения давления масла вернее увеличения протока в других направлениях,
валы поставил на место как заглушки и естественно ремень балансировочных валов
выкинул. 35000км уже проездил , никакой вибрации не ощущаю и на душе спокойно
так как ременя которого нет под ремень ГРМ уже не затянет при обрыве.
Обшеизвестно что 4д56т прозвали якобы ненадежным только из за этих Е%^ных валов
ремень которых надо менять в 2 раза чаше чем ремень ГРМ а при обрыве обычно меняется
ГБЦ.
Страшилка про ломающийся по причине заглушки балансиров коленвал не подтверждается на практике.
С уважением
Горец
Добавлено: 27 май 2005, 21:13
Серёга
ПСВ писал(а):Крышка на блоке есть за топл. насосом, слева по ходу. Впускной же коллектор справа, под ним выпускной коллектор, ещё ниже корпус масл. фильтра. Применительно к 4Д56Т. Вообще на дизеле два вала. Заклинил какой ?
С Ув. Сергей.
Заклинил верхний БВ!
Добавлено: 27 май 2005, 23:45
ПСВ
Верхний с левой стороны. С большими извращениями, но возможно, снять лючёк и осмотреть заднюю втулку, вылезла - нет. Перед этим нужно снять трубки В/Д, разгрести проводку, тросы, шланги. Если вал в задней втулке не заклинит, смотреть переднюю опору в крышке. Крышку без вала можно снять вместе с топл. насосом, не вытаскивая дизель. Совместно с валом не знаю. Возможно придётся радиатор снимать, нужно мерять.
Серёга писал(а):
Двигло у меня после капиталки прошло около 2500 км и заклинил вал который я поменял (новый)!
В связи с этим вопросы:
1.Прокладку крышки при ремонте ставили заводскую, или рубали сами ?
В ней должна вырубаться большая дырка под маленькое отверстие масл. канала для смазки этого вала. Если не ошибаюсь, там есть несоосность каналов в блоке и крышке. Не могли про/бать ?
2. Масл. каналы перед сборкой прочищали-промывали-продували ?
3. Опорные шейки нового вала промеряли с целью сравнения с размерами старого вала ?
С ув. Сергей.
Добавлено: 29 май 2005, 01:39
kva
К стати только сегодня второй раз менял сальник вб первый раз поменял но лучше не стало купил 2ой фирменный поездил пока вроде в норме а до етого немного подтекал может когда менял немного косо поставил короче второй ставил на герметик и немного на 3-3 мм укоротил пружинку а вопро такой люфтов нет кроме осевого кто знает сколько может быть немогу найти в книжках размеры шеек только а про осевой зазор ничего у меня примерно 02-03мм. Может кому пригодится откручивал шестерню не снимая крышечки взл дюймовый латунный переход под ключ на 30 а со стороны резьбы на точиле сделал пропил получилась вилочка ее вставляеш в шестерню удерживая накидным ключем а болтик откручиваеш торцевым на 12 зактучиваешаналогично вся операция по замене сальника с перекурами около 2х часов
Добавлено: 29 май 2005, 13:23
ПСВ
Сальники б/валов работают кромкой не по самим валам, а по втулкам. Первый раз при замене сальников втулки переворачивал. В последствии втулки заменил, тк на них идёт выработка от сальников. Втулки точил. Оригинальные сальники, как и ор. ремни и ролики ГРМ, балансиров, ходят по 100тык. Болты шестерен б/валов отпускаю до снятия ремня, дотягиваю после. Без заморочек.
С Ув. Сергей.
Re: Балансировочные валы
Добавлено: 27 ноя 2014, 15:33
nek07
Заказал и поставил втулки балансировочных валов MD 021118 оригинал, согласно каталога бьется одинаковых 2 шт без отверстии. Обратил внимание, что в книге по 4D56 написано: " При запрессовке подшипника правого вала убедитесь, что масляное отверстие в подшипнике совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Так как быть? самому сверлить?
Re: Балансировочные валы
Добавлено: 25 дек 2014, 15:22
nek07
Считаю что это ошибка в книге, посмотрел на своем двигателе.
Re: Балансировочные валы
Добавлено: 06 авг 2015, 10:51
Den89
Реально ли срезать и вытащить ремень балансиров, сняв только верхний кожух? Ремни прошли 25000 км. На вид живые!