Richag perekljuchenija peredach
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Richag perekljuchenija peredach
Privet! Mozhet kto njibutj mozhet podskazatj, kak razabrath richag perekljuchenija peredach i razdatki. Mnje nado pomenijtj zashitnie rezini katorie est ot razdatki k kazhdamu rechagu. Naskolko ponjal nado razobratj richagi, no kak eto sdelatj - neznaju.
Pajero i (1990) Wagon; 4D56; M/T.
Рычаг разобрать практически не возможно!!! Все закисает очень сильно! Я натягивал эту защитную резинку не снимая рычагов с использованием масла. Это не легко, но возможно.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Снимаешь снизу стопорное кольцо, потом шайбу, потом отверткой пытаешься вынуть резиновую втулку. Если вынешь, рычаг внутренней частью в тиски, за внешнюю газовым ключом крути. Кроме резиновой втулки на внутреннем штоке на конце привальцован резиновый конусный грибок, который со временем прикипает к наружней втулке. Если газовым ключом сорвешь, считай что снял. Ставить все обратно та еще задачка. 

Patrol Y61, TD42