Была проблема с кондером!
Добавлено: 24 май 2005, 06:13
Машину покупал по осени, когда брал, все проверил, тем более машинка после аварии небольшой была.
Кондей соответственно проверял следующим образом, включил его, машина обороты подняла, воздух холодный пошел, на улице была минусовая температура, поэтому я почесал репу и успокоился.
Сейчас настало тепло, решил включить кондер, а то ведь на кой то он стоит в машине
Включаю его и
Мама дорогая идет обычный воздух, не холодный, хотя обороты поднялись, думаю во приплыли.
Вариантов на счет проблем с кондером было не много
1)Мало фреона в системе
2) Фреона там вообще нет в системе есть трещина, а фреон (у меня Фреон 134) очень летучий падла и через микротрещину уйдет токо держись.
3) Наеб..ся компрессор
4) Перегорел предохранитель
5) Что то в электрике компрессора.
Начал с простого думал проверить предохранители, ага не тут то было там все по покемонски написано, думаю ладна, проверю просто на целостность, достал посмотрел, ВСЕ целые.
По пути домой (с работы) заехал в сервис (если его так можно назвать, просто вывеска была заправка кондеев), решил давление померить, есть ли оно вообще там. Там в гараже вылез из под машины (копейки) мужик, по виду работяга трудяга стахановец передовик весь черный от масла и смазки.
Померили при не запущеном кондере, 6 Бар типа номано, мужик говорит заведи машину и включи кондей, включаю, а тот мне говорит типа кондей не включается, муфта на месте стоит только ролик в холостую гоняет и щелчка нет когда муфта срабатывает и притягивается.
Ладна репу почесали, тот мне говорит типа предохранитель целый, я типа вроде все проверил да целые. Достали посмотрели вроде целые, еще поковырялись с компрессором. Потом мужик достал тестер, и тестером давай предохранители мерить, короче со второго предохранителя на 15А и сказал : Сгоревший и попросил дургой, я сказал что нема, вытаскивать другие из под рулевой колонки не стал, а то мало ли. Короче мужик говорит типа все дело скорее всего в предохранителе. Побеседовали мы еще с этим трудягой, я ему полтиник за хлопоты сунул. Короче всмотрелся я в предохранитель и действительно еле заметно что сгоревший, заехал купил пару новых, вставил и о ЧУДО заработало, Я Сам Дурак через несколько секунд аж руку невозможно было держать. Во как.
Вот я лоханулся, сам выпускник ТУСУРа (Университет Систем Управления и Радиоэлектроники), специальность инженер конструктор, Я Сам Дурак как я смотрел предохранители, не понимаю.
Короче предохранитель кондея, находится в блоке под капотом, синий на 15А.
Кондей соответственно проверял следующим образом, включил его, машина обороты подняла, воздух холодный пошел, на улице была минусовая температура, поэтому я почесал репу и успокоился.
Сейчас настало тепло, решил включить кондер, а то ведь на кой то он стоит в машине

Включаю его и

Вариантов на счет проблем с кондером было не много
1)Мало фреона в системе
2) Фреона там вообще нет в системе есть трещина, а фреон (у меня Фреон 134) очень летучий падла и через микротрещину уйдет токо держись.
3) Наеб..ся компрессор
4) Перегорел предохранитель
5) Что то в электрике компрессора.
Начал с простого думал проверить предохранители, ага не тут то было там все по покемонски написано, думаю ладна, проверю просто на целостность, достал посмотрел, ВСЕ целые.
По пути домой (с работы) заехал в сервис (если его так можно назвать, просто вывеска была заправка кондеев), решил давление померить, есть ли оно вообще там. Там в гараже вылез из под машины (копейки) мужик, по виду работяга трудяга стахановец передовик весь черный от масла и смазки.
Померили при не запущеном кондере, 6 Бар типа номано, мужик говорит заведи машину и включи кондей, включаю, а тот мне говорит типа кондей не включается, муфта на месте стоит только ролик в холостую гоняет и щелчка нет когда муфта срабатывает и притягивается.
Ладна репу почесали, тот мне говорит типа предохранитель целый, я типа вроде все проверил да целые. Достали посмотрели вроде целые, еще поковырялись с компрессором. Потом мужик достал тестер, и тестером давай предохранители мерить, короче со второго предохранителя на 15А и сказал : Сгоревший и попросил дургой, я сказал что нема, вытаскивать другие из под рулевой колонки не стал, а то мало ли. Короче мужик говорит типа все дело скорее всего в предохранителе. Побеседовали мы еще с этим трудягой, я ему полтиник за хлопоты сунул. Короче всмотрелся я в предохранитель и действительно еле заметно что сгоревший, заехал купил пару новых, вставил и о ЧУДО заработало, Я Сам Дурак через несколько секунд аж руку невозможно было держать. Во как.
Вот я лоханулся, сам выпускник ТУСУРа (Университет Систем Управления и Радиоэлектроники), специальность инженер конструктор, Я Сам Дурак как я смотрел предохранители, не понимаю.
Короче предохранитель кондея, находится в блоке под капотом, синий на 15А.