Установочный комплект для лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Установочный комплект для лебедки

Сообщение Winston »

Кто-нить покупал такой комплект и куда он ставится?
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4508&grid=27
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Судя по картинке-крепится к раме под шт бампер :) Но ценник не ГУМАННЫЙ :shock: Не стоит это столько
Всем добра.......
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Лохотрон.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Verner писал(а):Лохотрон.
+1. И слишком много лишних деталей! :D
P.S. В этом разделе есть темка с эскизом площадки под лебедку. И другие темы с упоминанием, например, 20-го швеллера... :wink:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij »

Производство - Израиль
Настораживает!

ЗЫ никокого симитизма.
Pajero 2 2.5 td.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Winston »

Для 3-го и четвертого пыжа видел отчёт про установку в штатный бампер, но там переваривали поперечену между подрамниками или что-то типа того. А хочется поставить без вмешательства в несущие элементы. Может кто ставил себе?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

1

Сообщение Valera »

Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
Серег к сожалению не всегда. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я имею виду крепление площадки к раме.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Вроде ж асфир, неужто фуфло гонить??? :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение Winston »

Valera писал(а):
Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
Серег к сожалению не всегда. :D
В П3 можно сварку заменить болтами?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
УШМ

Сообщение УШМ »

Winston писал(а):переваривали поперечену между подрамниками или что-то типа того. А хочется поставить без вмешательства в несущие элементы.
скажу за п-3:поперечина -это не часть подрамника,а усилитель бампера,висящий на точечной сварке на подрамнике(на первых 3-ках она на болтах-могу ошибаться)к вашему сожалению ,без демонтажа сией приблуды,воткнуть мона тока атв-шный винч,и то непонятно как трос выпускать.удаляется вышеупомянутый "несущий" элемент бампера:1)по лаховски-болгаркой-10 мин.2)"как себе"-высверливанием 5-8 мм сверлом всех точек сварки-1-1.5 часа,зависит от сверла и сверлильщика(при этом мона обратно усилитель повесить на болты).Подрамник для установки лебёдочной плиты(200 швелера :lol: )сверлить не нуна-там дырка есть все.ОБЯЗАТЕЛЬНО!вставить между отверстий распорные втулки.вот ИХ желательно обварить внутри подрамника...если винчеваться без фанатизма-то мона и не обваривать....болтим плиту к подрамнику(там все сразу понятно куда),прикладываем отсверленный усилитель ,отчикиваем мешающиеся центральные части,болтим,и ставим пласмассс на место...
зы дырка в пласмасе не забываем делать под ролики или килюзззз :)
УШМ

Сообщение УШМ »

ЗЫ приваривать что -либо силовое на п-3 подрамник-как минимум глупо- он походу ваще 2 мм-оторвётся нах рядом со швом.Насмотрелся на оторванные "паразитные "части рамы,особо ,когда для рывка используют(за неимением другого)мет. трос.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить
Дядь,прихвати сварочкой,домой приеду намертво проволкой примотаю :D :lol: :lol: :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Winston »

УШМ писал(а):ЗЫ приваривать что -либо силовое на п-3 подрамник-как минимум глупо- он походу ваще 2 мм-оторвётся нах рядом со швом.Насмотрелся на оторванные "паразитные "части рамы,особо ,когда для рывка используют(за неимением другого)мет. трос.
То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

wersa писал(а):
Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много :D
+1000!!! Вообще подход правильный- опираться на опыт, а не на домыслы. На форуме есть, благо, люди, которые это уже делали, некоторые- не раз. Тем более это касается данного раздела: В бой, подготовка автомобиля.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
УШМ

Сообщение УШМ »

Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать
имелось ввиду приваривание к стенке2-мм подрамника всяких ушек,уголков итд.
УШМ писал(а):вставить между отверстий распорные втулки.вот ИХ желательно обварить внутри
-это как раз и нужно,штоб при винчевании 12 болтом не прорезало крепёжные отверстия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дёргаем ИванаСПБ (IvanSpb) или ищем его посты :) Установка в П3 и П4 практически идентичны. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»