Установочный комплект для лебедки
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установочный комплект для лебедки
Кто-нить покупал такой комплект и куда он ставится?
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4508&grid=27
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4508&grid=27
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1
В П3 можно сварку заменить болтами?Valera писал(а):Серег к сожалению не всегда.Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
скажу за п-3:поперечина -это не часть подрамника,а усилитель бампера,висящий на точечной сварке на подрамнике(на первых 3-ках она на болтах-могу ошибаться)к вашему сожалению ,без демонтажа сией приблуды,воткнуть мона тока атв-шный винч,и то непонятно как трос выпускать.удаляется вышеупомянутый "несущий" элемент бампера:1)по лаховски-болгаркой-10 мин.2)"как себе"-высверливанием 5-8 мм сверлом всех точек сварки-1-1.5 часа,зависит от сверла и сверлильщика(при этом мона обратно усилитель повесить на болты).Подрамник для установки лебёдочной плиты(200 швелераWinston писал(а):переваривали поперечену между подрамниками или что-то типа того. А хочется поставить без вмешательства в несущие элементы.

зы дырка в пласмасе не забываем делать под ролики или килюзззз

- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?УШМ писал(а):ЗЫ приваривать что -либо силовое на п-3 подрамник-как минимум глупо- он походу ваще 2 мм-оторвётся нах рядом со швом.Насмотрелся на оторванные "паразитные "части рамы,особо ,когда для рывка используют(за неимением другого)мет. трос.
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
+1000!!! Вообще подход правильный- опираться на опыт, а не на домыслы. На форуме есть, благо, люди, которые это уже делали, некоторые- не раз. Тем более это касается данного раздела: В бой, подготовка автомобиля.wersa писал(а):Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
имелось ввиду приваривание к стенке2-мм подрамника всяких ушек,уголков итд.Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать
-это как раз и нужно,штоб при винчевании 12 болтом не прорезало крепёжные отверстияУШМ писал(а):вставить между отверстий распорные втулки.вот ИХ желательно обварить внутри