Установочный комплект для лебедки
Добавлено: 10 мар 2009, 16:57
Кто-нить покупал такой комплект и куда он ставится?
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4508&grid=27
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4508&grid=27
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1. И слишком много лишних деталей!Verner писал(а):Лохотрон.
Серег к сожалению не всегда.Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
В П3 можно сварку заменить болтами?Valera писал(а):Серег к сожалению не всегда.Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
скажу за п-3:поперечина -это не часть подрамника,а усилитель бампера,висящий на точечной сварке на подрамнике(на первых 3-ках она на болтах-могу ошибаться)к вашему сожалению ,без демонтажа сией приблуды,воткнуть мона тока атв-шный винч,и то непонятно как трос выпускать.удаляется вышеупомянутый "несущий" элемент бампера:1)по лаховски-болгаркой-10 мин.2)"как себе"-высверливанием 5-8 мм сверлом всех точек сварки-1-1.5 часа,зависит от сверла и сверлильщика(при этом мона обратно усилитель повесить на болты).Подрамник для установки лебёдочной плиты(200 швелераWinston писал(а):переваривали поперечену между подрамниками или что-то типа того. А хочется поставить без вмешательства в несущие элементы.
Дядь,прихвати сварочкой,домой приеду намертво проволкой примотаюVerner писал(а):Сварку всегда можно заменить
То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?УШМ писал(а):ЗЫ приваривать что -либо силовое на п-3 подрамник-как минимум глупо- он походу ваще 2 мм-оторвётся нах рядом со швом.Насмотрелся на оторванные "паразитные "части рамы,особо ,когда для рывка используют(за неимением другого)мет. трос.
Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
+1000!!! Вообще подход правильный- опираться на опыт, а не на домыслы. На форуме есть, благо, люди, которые это уже делали, некоторые- не раз. Тем более это касается данного раздела: В бой, подготовка автомобиля.wersa писал(а):Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много
имелось ввиду приваривание к стенке2-мм подрамника всяких ушек,уголков итд.Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать
-это как раз и нужно,штоб при винчевании 12 болтом не прорезало крепёжные отверстияУШМ писал(а):вставить между отверстий распорные втулки.вот ИХ желательно обварить внутри