Страница 1 из 1

Установочный комплект для лебедки

Добавлено: 10 мар 2009, 16:57
Winston
Кто-нить покупал такой комплект и куда он ставится?
http://www.auto-vek.ru/show_good.php?idtov=4508&grid=27

Добавлено: 10 мар 2009, 17:23
алексей - Маленький Мук
Судя по картинке-крепится к раме под шт бампер :) Но ценник не ГУМАННЫЙ :shock: Не стоит это столько

Добавлено: 10 мар 2009, 18:01
Verner
Лохотрон.

Добавлено: 10 мар 2009, 22:07
VanVin
Verner писал(а):Лохотрон.
+1. И слишком много лишних деталей! :D
P.S. В этом разделе есть темка с эскизом площадки под лебедку. И другие темы с упоминанием, например, 20-го швеллера... :wink:

Добавлено: 10 мар 2009, 22:47
Georgij
Производство - Израиль
Настораживает!

ЗЫ никокого симитизма.

Добавлено: 11 мар 2009, 09:54
Winston
Для 3-го и четвертого пыжа видел отчёт про установку в штатный бампер, но там переваривали поперечену между подрамниками или что-то типа того. А хочется поставить без вмешательства в несущие элементы. Может кто ставил себе?

Добавлено: 11 мар 2009, 10:04
Verner
Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.

1

Добавлено: 11 мар 2009, 10:54
Valera
Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
Серег к сожалению не всегда. :D

Добавлено: 11 мар 2009, 11:19
Verner
Я имею виду крепление площадки к раме.

Добавлено: 11 мар 2009, 21:18
Pedro
Вроде ж асфир, неужто фуфло гонить??? :)

Re: 1

Добавлено: 18 мар 2009, 11:53
Winston
Valera писал(а):
Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить болтовыми соединениями.
Серег к сожалению не всегда. :D
В П3 можно сварку заменить болтами?

Добавлено: 21 мар 2009, 19:57
УШМ
Winston писал(а):переваривали поперечену между подрамниками или что-то типа того. А хочется поставить без вмешательства в несущие элементы.
скажу за п-3:поперечина -это не часть подрамника,а усилитель бампера,висящий на точечной сварке на подрамнике(на первых 3-ках она на болтах-могу ошибаться)к вашему сожалению ,без демонтажа сией приблуды,воткнуть мона тока атв-шный винч,и то непонятно как трос выпускать.удаляется вышеупомянутый "несущий" элемент бампера:1)по лаховски-болгаркой-10 мин.2)"как себе"-высверливанием 5-8 мм сверлом всех точек сварки-1-1.5 часа,зависит от сверла и сверлильщика(при этом мона обратно усилитель повесить на болты).Подрамник для установки лебёдочной плиты(200 швелера :lol: )сверлить не нуна-там дырка есть все.ОБЯЗАТЕЛЬНО!вставить между отверстий распорные втулки.вот ИХ желательно обварить внутри подрамника...если винчеваться без фанатизма-то мона и не обваривать....болтим плиту к подрамнику(там все сразу понятно куда),прикладываем отсверленный усилитель ,отчикиваем мешающиеся центральные части,болтим,и ставим пласмассс на место...
зы дырка в пласмасе не забываем делать под ролики или килюзззз :)

Добавлено: 21 мар 2009, 20:25
УШМ
ЗЫ приваривать что -либо силовое на п-3 подрамник-как минимум глупо- он походу ваще 2 мм-оторвётся нах рядом со швом.Насмотрелся на оторванные "паразитные "части рамы,особо ,когда для рывка используют(за неимением другого)мет. трос.

Добавлено: 21 мар 2009, 20:59
Голубев
Verner писал(а):Сварку всегда можно заменить
Дядь,прихвати сварочкой,домой приеду намертво проволкой примотаю :D :lol: :lol: :wink:

Добавлено: 23 мар 2009, 15:09
Winston
УШМ писал(а):ЗЫ приваривать что -либо силовое на п-3 подрамник-как минимум глупо- он походу ваще 2 мм-оторвётся нах рядом со швом.Насмотрелся на оторванные "паразитные "части рамы,особо ,когда для рывка используют(за неимением другого)мет. трос.
То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?

Добавлено: 23 мар 2009, 15:36
wersa
Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много :D

Добавлено: 23 мар 2009, 16:00
VanVin
wersa писал(а):
Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать? Или как?
У кого так стоит откликнитесь, стоит так делать или нет?
Просто не хочется чтобы она была бутафорией, а выполняла свою функцию. Силовой бампер вешать не хочу, а съёмная это гимор.
Что посоветуете граждане?
Тоесть задаем вопрос на форуме у кого как стоит лебеда в П3, смотрим что у большинства приварена к силовым элементам, и ищем того у кого оторвалось, если не находим, то просто напросто теоретеков не слушаем.
Хорошо что есть у кого спросить и хорошо что фотоотчетов много :D
+1000!!! Вообще подход правильный- опираться на опыт, а не на домыслы. На форуме есть, благо, люди, которые это уже делали, некоторые- не раз. Тем более это касается данного раздела: В бой, подготовка автомобиля.

Добавлено: 23 мар 2009, 20:08
УШМ
Winston писал(а):То есть так повесить лебеду означает, что если хорошо сесть, то лебёдкой можно всё это вырвать
имелось ввиду приваривание к стенке2-мм подрамника всяких ушек,уголков итд.
УШМ писал(а):вставить между отверстий распорные втулки.вот ИХ желательно обварить внутри
-это как раз и нужно,штоб при винчевании 12 болтом не прорезало крепёжные отверстия

Добавлено: 24 мар 2009, 16:32
Pol@ATOM
Дёргаем ИванаСПБ (IvanSpb) или ищем его посты :) Установка в П3 и П4 практически идентичны. :)