xochy pomeniat' pajerik

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

xochy pomeniat' pajerik

Сообщение amgeb »

В связи с повсеместной укладкой асфальта у меня на родине :) и более 95%
эксплуатации автомобиля в городе меня все больше терзают смутные сомнения
а нужнен ли мне Pajero II?. Хочется поменять на что либо более асфальтово-паркетное
но обязательно 4х4 так как зимой езжу на горнолыжные курорты.
К сожалению Audi Allroad 2.5TDI для меня дорого :(
Интересно узнать мнение имеющих опыт эксплуатации Subary Forester или
Honda CR-V, HR-V. Какой двигатель у этих авто надежнее?,
есть ли Subary на дизеле и вобще стоит ли связываться с Subary так
как марка у нас здесь ооочень редкая но мне он нравится.

С уважением,
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: xochy pomeniat' pajerik

Сообщение Динго »

amgeb писал(а):Интересно узнать мнение имеющих опыт эксплуатации Subary Forester или
Honda CR-V, HR-V. Какой двигатель у этих авто надежнее?,
есть ли Subary на дизеле и вобще стоит ли связываться с Subary так
как марка у нас здесь ооочень редкая но мне он нравится.
С этим вопросом лучше обратиться сюда http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Ну почему же, мы тоже можем что-нибудь сказать про другие марки :)
Субару Форестер:
Машина на базе платформы Субару Импреза (той самой, которая участвует в мировых ралли). Движок оппозитный. Схема трансмиссии: Symmetrtrical AWD с продольно расположенном в переднем свесе оппозитным движком, пристыкованной к нему коробкой передач и межосевым дифференциалом, сблокированным либо вязкостной муфтой LSD ("механика") или в случае с АКПП - с управляемой электроникой гидравлической муфтой (система Active Torque Split AWD), дополненной электронной блокировкой межосевого дифференциала. В комплектации МКПП есть демультипликатор с передаточным числом 1:1,5. У форестеров сзади стоит система выравнивания багажника относительно уровня земли в зависимости от его загрузки.
Подвеска - независимая.
Хонда CR-V и HR-V отличаются друг от друга тем, что СР-В создана на базе Civic VII-го поколения, а АШР-В - на базе Civik, но VI-го поколения.
Подвеска у обоих независимая, основной привод на передние колеса, при пробуксовке блокируется центральная гидравлическая многодисковая муфта-дифференциал (не путать с виско-муфтой).
Демультипликатора у обоих нет.
Что выбрать - решай сам. Все они -чистой воды паркетники, т.е. заточены под езду по асфальту и только по нему (ну может иногда на грунтовку вылезти, но не очень убойную)
Надежность движков у всех них высокая, хотя ходят разговоры, что у субары - движки милионники (на деле я реальных фактов не видел).
Ремонт субары имхо дороже, чем хонды.
Дизеля у субару-форестера нет.
Опыта эксплуатации форестера или хонд у меня нет.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: xochy pomeniat' pajerik

Сообщение Arkhipov K. »

amgeb писал(а):и вобще стоит ли связываться с Subary так
как марка у нас здесь ооочень редкая но мне он нравится.
Ремонт оппозитных движков сложнее, т.к. туда хрен залезешь.
Стоимость ремонта ессно выше, чем других движков.
Запчасти на субару дорогие.
Учитывая редкость марки у вас, а также отсутствие сервисов (или их конкуренции) я бы на твоем месте задумался о целесообразности приобретения субары именно по этим причинам.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

До Пыжа ездил на HR-V (кстати стоит на продаже, могу продать, если сам приедешь :D ), брат ездит на CR-V.
Что качается ездовых свойств: ШРВ более зажигательная машинка. Хотя движок и слабее чем у ЦРВ, динамика намного лучше, да и чувствуешь себя в ШРВ как в легковой машинке, именно машинке, потому что перевозить в ней ещё что то, кроме пасажиров невозможно, слишком маленькая.
Внедорожные качества, обоих машин, лучше без необходимости не проверять. Их просто нет. Это обычные переднеприводные машины, задняя ось подключается в тот момент когда уже в этом нет необходимости, т.к. передние колеса уже закопались во что нибудь. Хотя к снегу это не относится. Зимой ваапще с проходимостью проблем не знал, если не сядешь на дно.
По запчастям (по ценам) и ШРВ и ЦРВ одинаковы, и чуть дороже чем П2.
В общем машинки класные. Для города самое то.
Удачи в выборе.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Спасибо всем за ответы !

********
Хонда CR-V и HR-V отличаются друг от друга тем, что СР-В создана на базе Civic VII-го поколения, а АШР-В - на базе Civik, но VI-го поколения.
Подвеска у обоих независимая, основной привод на передние колеса, при пробуксовке блокируется центральная гидравлическая многодисковая муфта-дифференциал
А есть возможность вручную включить задний мост?

С уважением
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»