Ну почему же, мы тоже можем что-нибудь сказать про другие марки

Субару Форестер:
Машина на базе платформы Субару Импреза (той самой, которая участвует в мировых ралли). Движок оппозитный. Схема трансмиссии: Symmetrtrical AWD с продольно расположенном в переднем свесе оппозитным движком, пристыкованной к нему коробкой передач и межосевым дифференциалом, сблокированным либо вязкостной муфтой LSD ("механика") или в случае с АКПП - с управляемой электроникой гидравлической муфтой (система Active Torque Split AWD), дополненной электронной блокировкой межосевого дифференциала. В комплектации МКПП есть демультипликатор с передаточным числом 1:1,5. У форестеров сзади стоит система выравнивания багажника относительно уровня земли в зависимости от его загрузки.
Подвеска - независимая.
Хонда CR-V и HR-V отличаются друг от друга тем, что СР-В создана на базе Civic VII-го поколения, а АШР-В - на базе Civik, но VI-го поколения.
Подвеска у обоих независимая, основной привод на передние колеса, при пробуксовке блокируется центральная гидравлическая многодисковая муфта-дифференциал (не путать с виско-муфтой).
Демультипликатора у обоих нет.
Что выбрать - решай сам. Все они -чистой воды паркетники, т.е. заточены под езду по асфальту и только по нему (ну может иногда на грунтовку вылезти, но не очень убойную)
Надежность движков у всех них высокая, хотя ходят разговоры, что у субары - движки милионники (на деле я реальных фактов не видел).
Ремонт субары имхо дороже, чем хонды.
Дизеля у субару-форестера нет.
Опыта эксплуатации форестера или хонд у меня нет.