Пожалуйста, помогите советом. Проблема в следующем:
в жару после продолжительного движения по трассе с нормальной скоростью (свыше 130-140 км/ч), либо при нахождении в пробке более 30-40 минут машинка начинает дергаться так, как будто кончился бензин. Т.е. при нажатии на педаль газа при включенной скорости движок как бы захлебывается и пытается заглохнуть. Зимой таких проблем не возникает никогда. Недавно поменял антифриз, помпу, термостат, воздушный фильтр и другие расходники. температуру держит четко. Инжектор моется регулярно раз в 30 т.км. Масло соответственно меняется вовремя. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен за ответы.
Проблемы с двигателем 6G72 в жару
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: Проблемы с двигателем 6G72 в жару
Катушка(и) или большое кол-во нагара в камерах сгорания...zero75 писал(а):Пожалуйста, помогите советом. Проблема в следующем:
в жару после продолжительного движения по трассе с нормальной скоростью (свыше 130-140 км/ч), либо при нахождении в пробке более 30-40 минут машинка начинает дергаться так, как будто кончился бензин. Т.е. при нажатии на педаль газа при включенной скорости движок как бы захлебывается и пытается заглохнуть. Зимой таких проблем не возникает никогда. Недавно поменял антифриз, помпу, термостат, воздушный фильтр и другие расходники. температуру держит четко. Инжектор моется регулярно раз в 30 т.км. Масло соответственно меняется вовремя. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен за ответы.
свечи какие поставил?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Спасибо за отклики. Как говориться, дело было не в бобине (кстати подходит к второму ответившему)...Михаил25 писал(а):Попробуй посмотреть бензонасос. Сними шланг с обратки, заведи двигло и посмотри идёт с боратки бензин или не. Если нет, можешь смело менять бензонасос. А у тебя 24-х клапанный или 12-ти? Если 12-ти, то может опережение зажигания надо выставить заново.

Вчера на сервисе заменили бензонанос, в результате чего проблема была решена. Ребята с сервиса не стали выкидывать старый чтобы мне показать. Когда увидел, то удивился, как она вообще у меня до этого ездила - грязь с сеточки насоса или, как ее правильно называют, фильтра можно было соскребать руками.