Проблемы с двигателем 6G72 в жару

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
zero75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2005, 14:17
Откуда: Москва

Проблемы с двигателем 6G72 в жару

Сообщение zero75 »

Пожалуйста, помогите советом. Проблема в следующем:
в жару после продолжительного движения по трассе с нормальной скоростью (свыше 130-140 км/ч), либо при нахождении в пробке более 30-40 минут машинка начинает дергаться так, как будто кончился бензин. Т.е. при нажатии на педаль газа при включенной скорости движок как бы захлебывается и пытается заглохнуть. Зимой таких проблем не возникает никогда. Недавно поменял антифриз, помпу, термостат, воздушный фильтр и другие расходники. температуру держит четко. Инжектор моется регулярно раз в 30 т.км. Масло соответственно меняется вовремя. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Попробуй посмотреть бензонасос. Сними шланг с обратки, заведи двигло и посмотри идёт с боратки бензин или не. Если нет, можешь смело менять бензонасос. А у тебя 24-х клапанный или 12-ти? Если 12-ти, то может опережение зажигания надо выставить заново.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с двигателем 6G72 в жару

Сообщение DarkTom »

zero75 писал(а):Пожалуйста, помогите советом. Проблема в следующем:
в жару после продолжительного движения по трассе с нормальной скоростью (свыше 130-140 км/ч), либо при нахождении в пробке более 30-40 минут машинка начинает дергаться так, как будто кончился бензин. Т.е. при нажатии на педаль газа при включенной скорости движок как бы захлебывается и пытается заглохнуть. Зимой таких проблем не возникает никогда. Недавно поменял антифриз, помпу, термостат, воздушный фильтр и другие расходники. температуру держит четко. Инжектор моется регулярно раз в 30 т.км. Масло соответственно меняется вовремя. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен за ответы.
Катушка(и) или большое кол-во нагара в камерах сгорания...
свечи какие поставил?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
zero75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение zero75 »

Михаил25 писал(а):Попробуй посмотреть бензонасос. Сними шланг с обратки, заведи двигло и посмотри идёт с боратки бензин или не. Если нет, можешь смело менять бензонасос. А у тебя 24-х клапанный или 12-ти? Если 12-ти, то может опережение зажигания надо выставить заново.
Спасибо за отклики. Как говориться, дело было не в бобине (кстати подходит к второму ответившему)...;)
Вчера на сервисе заменили бензонанос, в результате чего проблема была решена. Ребята с сервиса не стали выкидывать старый чтобы мне показать. Когда увидел, то удивился, как она вообще у меня до этого ездила - грязь с сеточки насоса или, как ее правильно называют, фильтра можно было соскребать руками.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»