Страница 1 из 1
Прошу помочь заново подсоединить АКПП к движку
Добавлено: 11 мар 2009, 09:38
Нурлан
пришлось поменять венец маховика.
всю разборку-сборку делал самостоятельно, за исключением замены венца.
коротко: отсоединил и отодвинул АКПП в сборе с раздаткой
через щель снял маховик. поменял венец, поставил маховик на место,
прикрутил болты крепления гидротрансформатора (в АКПП) к маховику
теперь не могу соединить АКПП на место - образуется щель около 1см между двигателем и АКПП.,и ни в какую.
все перепроверил. все делал по книжке. пластины на маховике установил правильно.
думаю может что-то из-за гидротрансформатора? когда я отодвигал АКПП, то вначале гидротрансформатор остался на валу , и немного пролилось масло, но затем я его отсоединил от маховика и вставил на место. может быть там внутри чтото не так?
MMS Pajero 92г, 4D56
Добавлено: 11 мар 2009, 13:48
sasha_krsk
Нурлан, пошевели получше коробку, поддомкрать и пошевели, должна состыковаться. Гидротрансформатор на шлицах. Чудес там нет.
Добавлено: 11 мар 2009, 14:41
Greengo
Добрый день!
У вас гидротрасформатор вставился не до конца. Кроме шлицов на гидротрасформаторе есть паз глубиной около 1 см, вот он у вас не совпадает.
С уважением Вадим.[/list]
Добавлено: 11 мар 2009, 15:21
Rekardo
Либо паз на гидротрансформатоме, либо маховик не той стороной прикручен(было такое)
Добавлено: 12 мар 2009, 16:31
Seryi
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
С начало коробка вместе с ГТР присоединяется(состыковывается) к двигателю, затем проверяется СВОБОДНОЕ вращение ГТР относительно венца(маховика). Если всё ОК, между ГТР и венцом будет небольшой зазор. Можно тогда прикрутить ГТР к венцу. У Вас скорее всего ГТР (гидромуфта) вышла из зацепления с шестерней масленного насоса в коробке. Будете дальше тянуть - сломаете все это. От соединяйте все это и вращая ГТР вдвигайте ее максимально вглубь коробы. Затемпроверяйте правильность установки ГТР так как я писал выше. Без фанатизма!!!!!!
Добавлено: 13 мар 2009, 08:42
KAA
Вставить ГТР в коробку, состыковать коробку и двигло, прикрутить коробку, через "лючек" снизу прикрутить ГТР к маховику.
А еще а бы поменял сальник передний в АКПП, так как при таких "непападаниях" можно было его и покоцать.
Добавлено: 17 мар 2009, 15:07
Нурлан
вращал маховик., шевелил коробку разумеется.
все одно.ни в какую. маховик прикручен правильно.
мне тут посоветовали двигатель завести мол Гидротрансформатор на место уйдет
на выходных попробую. но тут опять - его же от маховика открутить надо и стартер прикрутить, фильтр топливный и почую дребедень
коорые я снял, чтоб не мешали. к тому же я же шланги отсоединял от радиатора, а их просто так не подсоединишь - не дотянутся.
и надо ли их соединить что бы на минутку завести движок.
потом опяять пролема закрутить болты от маховика к гидротрансформатору - геморой сплошной. аж руки опускаются...
еще есть версия что в коробке давление масла мешает... может такое быть?
коробка на нейтралке стоит. может переключать надо?
Добавлено: 17 мар 2009, 15:15
Нурлан
sasha_krsk писал(а):Нурлан, пошевели получше коробку, поддомкрать и пошевели, должна состыковаться. Гидротрансформатор на шлицах. Чудес там нет.
то есть нужно сначала вставить гидротрансформатор а потом его прикручивать к маховику, после того как подгоню?
а то я наоборот сначала кмаховику прикрутил, а потом уже коробку насаживал на гидротрансформатор.
на выходных попробую. Здесь мучение вставить болты через маховик в отверстия гидротрансформатора - их и не видно и кгода куртишь маховик - гидротрансформатор вращается, и его придерживать как то надо.
Добавлено: 17 мар 2009, 20:41
SNOOPER
Нурлан писал(а):то есть нужно сначала вставить гидротрансформатор а потом его прикручивать к маховику, после того как подгоню?
Только так
