Прошу некторого разъяснения новичку

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
charli
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 98г.в.
Откуда: Мытищи
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Прошу некторого разъяснения новичку

Сообщение charli »

Объясните, какой из дв. проще и надежнее, их плюсы и минусы
З,0 литра, 150л.с и 177л.с?
С Уважением Charli.
Бывший П3, нынешний П2, правильный выбор!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

charli 150л.с. это обычный двигатель 12 клапанов 2 распредвала и стоит трамблер, а вот 177л.с. он серьезней у него 24 клапана 4 распредвала и стоят уже катушки :)
Теперь о надежности 12 Velve он надежней так как у него при обрыве ремня не гнет клапона он ест любой бензин и прощает много ошибок у него меньше электроники, а вот 24Velve у него все наоборот...
P.S. я заметил что 12velve у них у многих прогараю прокладки я лично поподал под такую тему :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Egores 89 писал(а):а вот 177л.с. он серьезней у него 24 клапана 4 распредвала
Ошибочное мнение, у такого мотора два распред вала.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
charli
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 98г.в.
Откуда: Мытищи
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение charli »

стою перед выбором или 12 кл или 24 кл, может кто еще скажет свое мнение?Заранее благодарен.
Бывший П3, нынешний П2, правильный выбор!
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

charli писал(а):стою перед выбором или 12 кл или 24 кл, может кто еще скажет свое мнение?Заранее благодарен.
все зависит от тебя, если ты спокойный по натуре тебе хватит 150 коников если нет - бери 3,5л кушает не намного больше, но динамика сам понимаешь!
charli
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 98г.в.
Откуда: Мытищи
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение charli »

был у меня в свое время коротыш 3,5 на механике, дури согласен хватает, но гемора с обслуживанием движка, больше чем, может такой попался, не знаю, но 3.5 больше НЕ ХОЧУ!!!
Бывший П3, нынешний П2, правильный выбор!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Смайлик204 ну че то я попутал он же тоже SOHS :oops: charli 3.5 самый матерый двигатель в ММС тебе походу попался ушатанный экземпляр :( Я на оборот намаялся с 3.0 12velve сразу вжарил его как сделал нормально и взял себе 3.5 и не сколько не жалею 8000т пробега за 2 месяца полет нормальный все заменил сразу и только бензин заливаю, недавно рейд сделали на двух джипах по Сахалину попали в буран 200км по сугробам и переметам не подвел держался мужиком :)
(тьфу тьфу не сглазить) :D
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

charli
6G74 DOHС 3,5 литра классный мотор, не надо на него гнать. И жрет одинаково или меньше чем 3 литровый.
Тебе действительно попался убитый, но видимо убивали его долго.
А вообще надо следить за любым мотором, не лить в него всякое говно, менять расходники во время и т.д.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»