Страница 1 из 4
Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Добавлено: 24 май 2005, 14:48
SEM
Парни машина дымит выручайте советом,если можно с фотографиями.
Огромное спасибо.
Добавлено: 24 май 2005, 14:57
Николай
Подробней изложи суть проблемы
в каких условиях дымит - под нагрузкой/ без
на холодную или горячую
тяга есть/нет
цвет дыма какой?
и т.д.
Добавлено: 24 май 2005, 15:10
SEM
Рассказываю.Дымит под нагрузкой,если газ в пол то дымить начинает и по прямой.Дым черный.тяга вроде ничего

В гору тоже дымит.Масло наместе ,расход соляры вроде в норме.
Добавлено: 24 май 2005, 15:46
Ветер
Та же самая фигня началась. Думаю могут быть маслосъёмные, т.к. под впускным коллектором маслице проступает. Дым при трогании, если посильнее надавишь на педаль, при переключении передач на повышенную. Когда в гору едешь, то же самое. Дым чёрный с сизым. Может это форсунки льют?
Добавлено: 24 май 2005, 15:48
Rekardo
Тянул тут УАЗку на веревочке, так неба видно не было

))
Добавлено: 24 май 2005, 16:03
SEM
Дааа ,а у меня камазы отдыхают.Смотрят и завидуют.

Кстати маслосемные калпочки менял.
Добавлено: 24 май 2005, 16:06
Ветер
А ты компрессию проверял?
Добавлено: 24 май 2005, 16:11
SEM
Компрессию нет,где то в форуме я читал что чето под чето подкладывается и глушится какойто шланг и все ОК.,найти просто немагу где это,писали что можно дома в гараже сделать поэтому и рошу фотки.
Добавлено: 24 май 2005, 16:22
Ветер
Это писали про клапан EGR, кажись. Но тут мне кажется дело не в этом...
Добавлено: 24 май 2005, 16:24
Динго
SEM писал(а):Дымит под нагрузкой ... Дым черный...
Черный дым - мало воздуха. Первым делом надо проверить воздушный фильтр и весь воздушный тракт. Если все в порядке, то, возможно, проблемы с турбиной. Сизый дым - масло.
Из СПб, Дмитрий
Jony
Добавлено: 24 май 2005, 16:24
Joni
Ну для начала, давай все-таки узнаем какое двигло у твоего коня , мерил ли ты надув? Стоит ли у тебя система ЕГР?Подложить то не сложно,вопрос нужно-ли?У меня когда-то было такое лечилось именно методом подклпдки шайб под перепускной клапан турбины!
Jony
Добавлено: 24 май 2005, 16:35
Joni
Jony
Добавлено: 24 май 2005, 16:38
Joni
Добавлено: 25 май 2005, 08:44
SEM
Двигло 2.5 Турбо дизель.Если есть фото как подкладывать шайбы и где это ЕГР пришлите плиз.
Добавлено: 25 май 2005, 09:01
SEM
Парни ,а ЕГР и перепускной клапан одно и тоже или нет.

Простите за бональность я просто новенький

Добавлено: 25 май 2005, 09:18
SEM
Ребята выяснил ЕГР у меня нету.Фарсунки и распылители проверил и отрегулировал на стенде.Турбина в норме,что делать дальше?Воздушный фильтр буду менять полюбому.Остается перепускной клапан.Выручайте.

Добавлено: 25 май 2005, 09:23
Николай
Перепускной клапан и ЕГР - две разные вещи.
Перепускной клапан регулирует давление наддува
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400
деталь 12501
Капан ЕГР
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E138465536
детвль номер 12400
Вообще, настоятельно рекомендую изучить мат часть, прежде чем залезать в двигло.
Поддержу Динго, начинать надо с простого
- воздушный фильтр ( вынуть из копруса и попробовать без него)
- топливный фильтр ( Запиать тнвд из бутылки в обход фильтра)
- работу егр ( отключить трубки)
- промыть форсунки виннсом
- давление наддува ( замерить манометром)
- проверить форсунки на стенде
- проверить установку УОВ ( угла опережения впрыска)
Добавлено: 25 май 2005, 10:26
kva
а после чего стал дымить
Добавлено: 25 май 2005, 11:51
SEM
Даже незнаю после чего

Просто посматрел в зеркало заднего вида,а там засада.

Jony
Добавлено: 25 май 2005, 12:41
Joni
Я све-таки думаю что первое что нужно сделать это замерить манометром надув турбины,все-таки черный дым это не сгоревшаяя соляра,скорее всего мало воздуха,надо узнать на сколько и где ?