Страница 1 из 2
Отношение прицепа к АКП?
Добавлено: 11 мар 2009, 13:21
Gvozdev
Ровной дороги всем!
Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?
Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.
Добавлено: 11 мар 2009, 18:44
Игорь68
+1 Тоже преобрёл катер с прицепом
Gvozdev писал(а):И при каком приводе эксплуатировать на дальнее расстояние?
Да, общий вес катера с прицепом порядка 1000 кг.
Я так думаю на асфальте-2H

но пусть пажалуйсто откликнуться кто юзает это =D> :smt041
Отношение прицепа к АКП?
Добавлено: 11 мар 2009, 19:13
Андрей_Б
Выдержка из Руководства по эксплуатации Pajero III:

Добавлено: 11 мар 2009, 23:16
Игорь68
Gvozdev писал(а):Планирую преобретения катера и хотелось узнать как влияет нагрузка прицепа на коробку, если влияет?
Игорь68 писал(а):1 Тоже преобрёл катер с прицепом
Имеется виду личный опыт!?Может есть какие рекомендации ну там тонкости и тд...и тп
Добавлено: 11 мар 2009, 23:17
Игорь68
Андрей_Б писал(а):
_________________
Чото не вкл.?

Добавлено: 11 мар 2009, 23:44
Игорь68
Игорь68 писал(а):Я так думаю на асфальте-2H
Мнение ошибочно

Андрей_Б писал(а):Выдержка из Руководства по эксплуатации Pajero III:
Только 4H-cогласно инструкции!!!! [-X
Добавлено: 12 мар 2009, 00:26
StasKenig
Смотря какой прицеп. Есть прицепы с тормозом гидравлическим под катер,а есть простые для резинок. Имею опыт эксплуатации и того и другого. Тяжелый прицеп с тормозом только на 4Н. А с легеньким, вместе с лодкой и мотором и на 2Н езжу без проблем. Бывало и 160 давал,без проблем.

А тяжелый прицеп по трансмиссии бъет ощутимо. Едешь переживаешь. Машина дергается,тормозишь,потом аккуратно трогаешься. И только на 4Н. У кореша есть гелик и крузак, так он еще где-то узнал,что буксировать можно только на первых четырех передачах. Так он только до четвертой на типтронике разгонялся. Берег коробку.

А я нормально на драйве. у нас тоже прицеп с лодкой около тонны весит. Мой совет тяжелое буксировать только на 4Н. =D>
Добавлено: 12 мар 2009, 01:44
Игорь68
StasKenig писал(а):яжелый прицеп с тормозом только на 4Н
Как управление?НА сколько %примерно расход увеличевается?Какая скорасть допустима с учетом средней поршивости трассы???Каких манёвров лучше нем допускать???
Добавлено: 12 мар 2009, 08:46
ildar27
так под тяжёлые прицепы надо и категорию в правах менять,ведь вес более 3.5 т.
Добавлено: 12 мар 2009, 10:12
Gvozdev
Что касаемое прицепов, то они все индивидуальны, есть производители прицепов кот. общая масса до 1т. подходит под категорю "В", а есть и другие варианты, может оказаться что общий вес прицепа менее 1т. а требуется категория "Е" ?
Здесь нужно смотреть характеристику прицепа индивидуально!
Добавлено: 12 мар 2009, 10:17
Gvozdev
-Это довольно серьезный вопрос и странно почему мы его не поднымали раньше и так мало собеседников по данной теме.
Можно подумать ни кто не охотиться, не рыбачит и вообще не отдыхает в нашей полосе на воде............
Уважаемые охотники и рыбаки откликнитесь, поможите братьям по нашему общему делу............
Добавлено: 12 мар 2009, 14:42
StasKenig
Игорь68 писал(а):Как управление?НА сколько %примерно расход увеличевается?Какая скорасть допустима с учетом средней поршивости трассы???Каких манёвров лучше нем допускать???
На счет скорости,в зависимости от трассы. Еще раз скажу,что с прицепом,который оборудован гидравлическим тормозом,машина дергается,т.к. он постоянно срабатывает. Когда разгонишься, нормально. Больше сотки с тяжелым не даю. Насчет маневров,думаю самый опасный,затормозить и резко газку. По коробке бьет жуть

. В общем буксировка тяжелого требует аккуратной езды. Т.к. живу на море,часто езжу по песку. Машина зверь. В море заехать чтобы катер скинуть без проблем. Бывало провозишься,колеса песком замоет наполовину,все равно выезжал. =D>
А с обычным совдеповским тралом езжу как хочу. Даже забываешь о нем. Тяжелый постоянно о себе напоминает.
Насчет категории,у меня двухосный прицеп. Говорили что нужна категория "Е". Сто раз останавливали,ни разу замечаний не было.
Расход с тяжелым увеличивается,т.к. машине тяжелее разгонятся. На сколько не знаю. Но не намного. Особой разницы не замечал.
Добавлено: 12 мар 2009, 15:23
Gvozdev
Спасибо за достойный ответ, а объем двигателя каков?
Добавлено: 12 мар 2009, 15:27
StasKenig
Когда брал был 3.8

А едет как пятилитровик

Добавлено: 12 мар 2009, 15:43
Gvozdev
Жуть,а не машина........
Добавлено: 12 мар 2009, 21:04
Игорь68
StasKenig писал(а):StasKenig
Спасибо всё интересно

Парктроник есть?Если да то отключать его с прицепом?
Добавлено: 12 мар 2009, 23:12
StasKenig
Парктроник есть,с прицепом пищит. Иногда отключаю.
Добавлено: 12 мар 2009, 23:37
StasKenig
Gvozdev писал(а):Жуть,а не машина........
В ГИБДД тоже так решили,смотрите какую мне мощность в техпаспорте написали

(для конспирации некоторые данные зашифровал:evil:

)
Потом пришлось исправлять,а то налог пришел космический

. Потом в налоговой доказывал,что всего 218 а не 329.

Добавлено: 13 мар 2009, 00:43
Игорь68
StasKenig
Нифига клоуны

эти гайцы

Добавлено: 13 мар 2009, 11:59
Gvozdev
Весело,ничего не скажешь!!!
И каков был пригавор по налогу, если не секрет.....?