Страница 1 из 3
Ремень ГРМ
Добавлено: 11 мар 2009, 14:33
sokol
Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
Re: Ремень ГРМ
Добавлено: 11 мар 2009, 16:44
Borisiсh
sokol писал(а):Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
=================================
Я натяжитель не менял,в тисках посжимали....работает,усилие ооочень сильное.
Добавлено: 11 мар 2009, 17:06
sereg@
ремонт маслосъемных во сколько обошелся?ну и весь тоже? планирую замену как потплеет
Добавлено: 11 мар 2009, 17:13
alex271277
а замена колпачков при смене ГРМ обязательна?
Добавлено: 11 мар 2009, 17:19
ole319999
alex271277
а замена колпачков при смене ГРМ обязательна?

НЕТ
Добавлено: 11 мар 2009, 17:30
ole319999
sokol писал(а):3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
Его установить - это прикрутить его на свое место двумя болтами...
А "звенело" потому что слабо натянули ремень, либо он просто расстянулся :
sokol писал(а): Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины
Re: Ремень ГРМ
Добавлено: 12 мар 2009, 06:38
ART
Borisih писал(а):sokol писал(а):Вот поменяли мне этот великий и ужасный ГРМ и маслосьемные колпачки.
Стал я поглядеть на стоявшие детальки.
В частности
1. Маслосьемные колпачки подсохшие-нормально
2. Уплотнители свечных колодцев костяные совсем-норально
Теперь интересное
3. Автоматический натяжитель ремня - даже налегая всем весом- не смог задвинуть шток. Это нормально? Из-за треска собственно и пришлось менять в автосерисе весь комплект срочно не дожидаясь весны и теплого гаража. Думал он трещит. Или он исправен и его просто неправильно установили?
4. Ремень (Dayko) на обратной стороне имеет трещины. А прошел всего 50...60 тык. Это нормально? И когда в таком случае менять новый ремень (поставил оригинал)? Боюсь если так дело пойдет не протянет он 90 тысяч.
=================================
Я натяжитель не менял,в тисках посжимали....работает,усилие ооочень сильное.
я видел как сокол на натяжитель налегал- тиски отдыхают

Добавлено: 12 мар 2009, 10:14
sokol
ole319999 писал(а): Его установить - это прикрутить его на свое место двумя болтами...
Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть.
Я сомневаюсь что слесаря проверяли предварительный натяг как по инструкции (провернуть коленвал на несколько оборотов и попытаться вставить чеку обратно).
Недотянутый я так понимаю тоже трещать будет. Попзже когда ремень вытянеться.
ole319999 писал(а):
А "звенело" потому что слабо натянули ремень, либо он просто расстянулся
От в этом то и вопрос. Если ремень - то как часто его менять или проверять. Говорю -прошел тыщ 50...60 и потрескался на обратной стороне.
Если плохо натянули - когда это дело вылезет? Пока все нормально вроде.
Re: Ремень ГРМ
Добавлено: 12 мар 2009, 10:16
sokol
ART писал(а): я видел как сокол на натяжитель налегал- тиски отдыхают

Ага! Чуть бампер не оторвал!!

Добавлено: 12 мар 2009, 15:22
ole319999
sokol писал(а):Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть
Сначала надо сжать гидронатяжитель и всавить чеку, потом посавить его на место с чекой, потом только натягивается ремень и при правильной натяжке чека спокойно вытягивается без усилия...
Добавлено: 13 мар 2009, 11:41
sokol
ole319999 писал(а):sokol писал(а):Дык еще ж ремень нужно правильно предварительно натянуть
Сначала надо сжать гидронатяжитель и всавить чеку, потом посавить его на место с чекой, потом только натягивается ремень и при правильной натяжке чека спокойно вытягивается без усилия...
В книжке еще написано "проверните коленвал на несколько оборотов и попробуйте вставить чеку обратно. Чека должна встать на место."
А как вот этих оболтусов проверить - тока разбирать?
Добавлено: 15 мар 2009, 11:39
ole319999
sokol
Да, надо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ
Добавлено: 16 мар 2009, 09:19
sokol
ole319999 писал(а):sokol
Да, надо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ
Ну сниму я верхнюю крышку. Но там только верхнюю часть ремня видно. Да и то не всю а ту только которая проходит по звездочке распредвала.
Или я не про ту крышку думаю?
Добавлено: 16 мар 2009, 15:59
ole319999
sokol
Это только малнькая часть верней крышки
А чтоб всю вернюю крышку снять, надо снять кронштейн крепления навесного оборудования...

Добавлено: 17 мар 2009, 08:59
sokol
ole319999 писал(а):sokol
Это только малнькая часть верней крышки
А чтоб всю вернюю крышку снять, надо снять кронштейн крепления навесного оборудования...

Т.е. можно до натяжителя дотянуться и проверить его не снимая ремней приводных? Так чтоль?
Добавлено: 17 мар 2009, 15:24
ole319999
sokol
Чтоб долезть до натяжителя надо снять: дифузор винтелятора /для ентого надо слить немного антифриза и снять с радиатора верхний патрубок/, винтелятор с муфтой, ремни навесных агрегатов, генератор, кронштейн крепления навесного оборудования и за тем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Все

перед Вами ремень ГРМ и любимый автоматический натяжитель, смотрите

на него...
Добавлено: 17 мар 2009, 15:43
sokol
Даааааааааааа!
Уж!

Добавлено: 18 мар 2009, 09:53
ART
берем пива примерно часов на восемь и вперед

Добавлено: 18 мар 2009, 12:14
Constantino
гидронатяжитель сколько обычно ходит? Или его меняют вместе с ремнем? У меня была замена ремня, роликов и натяжителя на 83 тыс. миль, щас на одометре 119 тыщ. Щас вот намечаю очередное ТО
Добавлено: 18 мар 2009, 16:56
sokol
Constantino писал(а):гидронатяжитель сколько обычно ходит? Или его меняют вместе с ремнем? У меня была замена ремня, роликов и натяжителя на 83 тыс. миль, щас на одометре 119 тыщ. Щас вот намечаю очередное ТО
А фиг знает Кость!
Говорят что второй ремень часто не выхаживают!
По этому лучче поменять я думаю.
Экономически целесообразней: замена ремня мне встала где то тыщ 7 рублей. А натяжитель - 2 тыщи. Потом из-за него все разбирать - нафиг надо!
В книжке в принципе не написано что его "обязательно менять"!
Написано "проверить". А че там проверять то. Ходит не ходит шток и все.
Там же пружина и все. Больше нет нифига. Черт его знает скока он там проходит.