Про СО и техосмотр =)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Про СО и техосмотр =)

Сообщение defender_78 »

Прошли мы тут на Джуниоре 1 марта техосмотр. Пункт ТО самый обычный, я там частенько техосмотр прохожу, в прошлый раз (сразу после покупки) проходили там же. Собственно, в прошлом году претензий было три: регулировка фар (после того, как поставил нивовскую оптику регулировал "на глаз") - это разрешили исправить на месте, отсутствие подсветки заднего номера (простили за честное слово, кстати она была сразу же поставлена, а чуть позже переделана - об этом напишу чуть позже, когда соберусь с мыслями) и самое главное - СО. СО было чуть больше 4%. Странно однако, но механик нас об этом просто предупредил, а инспектор внимания не обратил - поэтому талончик был получен.

Насчет СО я конечно расстроился, в голову полезли мысли нехорошие (чистить форсунки, менять лямбду, катализатор...), но машин бежал просто прекрасно, поэтому на данный недостаток было решено пока забить.

Так вот, Джуниор нас сильно удивил. В этом году СО снизился в два раза - ровно 2%. Это конечно не норма для инжекторной машины с катализатором, но факт налицо, да и по нормам именно для Джуниора (допустимый предел в бумажке был указан как для карбюраторных - 3,5%) вполне подходит. Лямбду конечно стоит заменить, а про катализатор "мастеровые" говорили, что он совсем дохлый (когда глушитель пытался ремонтировать у них) - но это недоказуемо.

В любом случае положительная динамика не может не радовать =)
Вопрос, конечно, почему. Вероятно, рекламные заявления Лукойла имеют под собой какие-то основания. Справедливости ради надо отметить, что у Лукойловского бензина очень большой процент ароматических углеводородов - 44%, по замерам двухгодичной давности, да я и сам в этом убедился, когда отчищал от чудовищного нагара движок своей машины после 30 тысяч км.

А в остальном вопросов не было. По ручнику наблюдается небольшой разброс, задние колодки надо будет проверить. Да заставили регулировать фару (которую в прошлом году не трогали). Правая сторона машинки продавилась (а может и пружина лопнула) и получилась такая фигня - что заставили левую фару вниз опускать. Потом закрутил все обратно =)

да, пробег 128 тысяч.
Вообщем вот так вот =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Тех. осмотр и т.п.

Сообщение ViRuZzz »

Что есчо смотрели, проверяли?
Надо бы своего Пыжика подготовить, а то тех.осмотр скоро проходить, а там говорят (те кто проходил):жоско ваще, до всего до..бываютса! :(
Вообщем, что желательно сделать, чтоб ТО пройти без проблем?
Про Аптечку с Тушителем и т.п. - и так понятно... :)
Говорят, чтоб на проверке CO не лохануться, можно залит в бак какую-то хрень, типа Хай-Гира (что-то типа того. :D .), чтоб повысить октановое число, ну и всё в этом роде..Типа уровень CO снизить, т.к. машинки уже старые и дымят - песец! :?:
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

ViRuZzz
Все зависит от пункта, где принимают техосмотр. В Питере с этим довольно просто: есть большое количество коммерческих пунктов, где за небольшую плату (197+30 рублей квитанциями и 1000 рублей в кассу) разрешат и фары подрегулировать на месте, и прочая. Если ехать на гос.пункт (за 403+30 рублей), то могут завернуть и из-за негорящей лампочки подсветки номерного знака и отсутствия знака шипы (анекдотичный пример есть).

Собственно, везде смотрят одно и тоже:
1) тормоза. Тормоза должны быть в порядке
2) амортизаторы. Допуск там довольно большой, если он не совсем мертвый - может пройти. Кстати, стенды не везде пока еще есть
3) ходовую. Чтобы ничего нигде не стучало. Однако бывает по разному: проходил техосмтор на ваз-2105 сестры, пропустили НЕЗАКРУЧЕННУЮ рулевую тягу.
4) лампочки, дуделка, дворники - все должно быть без проблем
5) регулировка фар. Ну с джуниором все просто в данном отношении.
6) внешний вид. Ржавчины открытой быть не должно, но все малыши молодцы - держатся, несмотря на возраст.

Что касается дымности. Насколько я понимаю, угар масла на СО влияет не катастрофично. Наш тоже поддымливает, бывает, да и по запаху ощущается. Где-то наверное литр на тысячу-полторы съедает.

А вот дрянь всякую я бы лить не стал. Чудес на свете не бывает, а октановое число СО не улучшит =) Лучше некоторое время заправляться проверенно хорошим 95-ым на надежной заправке. Если она есть, конечно...

зы. кстати, я ничего специально не делал - только нашел обрыв в проводке к правому габариту. У нас машин немножко битый в мордочку, и вся проводка спереди на скрутках - и вот они переодически отгнивают. Вроде все нашел, все переделал, но летом поменяю проводку к фарам и габаритам полностью.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
stepkind
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 20:22
Откуда: Россия, Астрахань
Контактная информация:

Сообщение stepkind »

Проходил Тех осмотр два раза, у нас гос стоит (200+30 руб)
Меня уже знаю, помнят,
в прошлом году были вот такие неисправности:
номер без подсветки;
задние тормоза ваще не тормозят;
и на этом все
в этом году все тоже самое, пляс просроченный огнетушитель, а и вода в омывателе кончилась

А вот насчет выброса, он говорил что высокий, но как бы на это не смотрит

Талон дали, с "божье помощью"
Изображение
Mini 2002 г. 4WD, H58A, turbo, 64 л/с, two-zone
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

defender_78, ViRuZzz, stepkind, а вы всё ещё не покупаете техосмотр :shock:
Я машину и так содержу в порядке, всё тормозит и работает, но вот треснутое лобовое стекло :oops:
Цена его и его замены сопоставима с покупкой техосмотра в течении 10 лет :roll:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
alexferio
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 06:39
Откуда: Владивосток

Сообщение alexferio »

А у нас во Владике менты начали охоту на поддельные ТО
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151254289.html
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Так то - поддельные! А есть еще нормальные,но без осмотра авто...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

defender_78 писал(а):ViRuZzz
4) лампочки, дуделка, дворники - все должно быть без проблем
на трофи рейде почти на всех авто стояли дуделки с пароходным гудком :) ОЧЕНЬ красиво звучат.
Загорелся. Делаю. Так вот - кто с нестандартным сигналом проходил техосмотр? Проблемы были?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Не надо ставить его заместо основного гудка, а просто дополнительной кнопкой включать. А то в городе такой сигнал иногда ставит окружающих в ступор, а пешеходов вообще приводит в шоковое состояние.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Согласен. Но каков эффект! :)
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Wind писал(а):ОЧЕНЬ красиво звучат.
Загорелся. Делаю.
И как сие делается?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Послезавтра планирую фотки выложить.
Нужен старый холодильник. И ресивер. Мелкий.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

И дудки с тепловоза? :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

strange-tm
Не покупал и не собираюсь))
Ну во первых, у нас это стоит 2500-3000 рублей. Торгуют налево и направо. Но дорого, я считаю. Хотя конечно когда вопрос о замене лобового на джуника...

Ну а так - я предпочитаю проходить на коммерческих станциях. Проверяют машину - а диагностика денег стоит. И сильно не парят насчет мелочей - что не может не радовать. Стоит это удовольствие примерно 1200 рублей. А на государственных станциях времени гораздо больше уходят и могут завернуть из-за негорящей лампы подсветки номера.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

defender_78 писал(а):Не покупал и не собираюсь))
Ну во первых, у нас это стоит 2500-3000 рублей. Торгуют налево и направо. Но дорого, я считаю. Хотя конечно когда вопрос о замене лобового на джуника...
Ну а так - я предпочитаю проходить на коммерческих станциях. Проверяют машину - а диагностика денег стоит. И сильно не парят насчет мелочей - что не может не радовать. Стоит это удовольствие примерно 1200 рублей. А на государственных станциях времени гораздо больше уходят и могут завернуть из-за негорящей лампы подсветки номера.
Да , именно это в основном и отпугивает многих, что парят мозг по мелочам и за твои же деньги. Коммерческие - пожалуй альтернатива , но мне вот "выдали" ТО на 2 года за те же 2000,и это стало приятной неожиданностью.
Wind писал(а):Послезавтра планирую фотки выложить.
Нужен старый холодильник. И ресивер. Мелкий.
В студию :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

sovaro писал(а):но мне вот "выдали" ТО на 2 года за те же 2000,и это стало приятной неожиданностью.
Почему неожиданностью? Так и должно быть. Новая машина получает первый талончик на три года, и потом еще два раза по два года. После семи лет надо проходить каждый год.
Поскольку год выпуска 2002 - то только в этом году 7 лет стукнуло и талон дали на два года. Все верно.

И еще раз повоторюсь - диагностика тоже стоит денег. А кто по своей инициативе поедет проверять СО или тормоза? А здесь - приятное с полезным =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

мне на СТО сказали что из-за богатой смеси (трещины в колекторе) тест СО на ТО не пройду.
прошол :D
правда дядька очень матерился что у меня тормоза не тормозят мол. по табличке на компе минимум 20, а у меня показало 12.
но барабаны остановили как передние так и задние колёса :shock: , что меня удивило, так как в прошлом году задними не удалось .... они тогда просто скакали на шипиках барабанов. (быть может от резины зависит и что бак полный залил?)
несмотря на вышеперечислнное талон выдали :) типа ура!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»