Страница 1 из 1

Про СО и техосмотр =)

Добавлено: 12 мар 2009, 09:48
defender_78
Прошли мы тут на Джуниоре 1 марта техосмотр. Пункт ТО самый обычный, я там частенько техосмотр прохожу, в прошлый раз (сразу после покупки) проходили там же. Собственно, в прошлом году претензий было три: регулировка фар (после того, как поставил нивовскую оптику регулировал "на глаз") - это разрешили исправить на месте, отсутствие подсветки заднего номера (простили за честное слово, кстати она была сразу же поставлена, а чуть позже переделана - об этом напишу чуть позже, когда соберусь с мыслями) и самое главное - СО. СО было чуть больше 4%. Странно однако, но механик нас об этом просто предупредил, а инспектор внимания не обратил - поэтому талончик был получен.

Насчет СО я конечно расстроился, в голову полезли мысли нехорошие (чистить форсунки, менять лямбду, катализатор...), но машин бежал просто прекрасно, поэтому на данный недостаток было решено пока забить.

Так вот, Джуниор нас сильно удивил. В этом году СО снизился в два раза - ровно 2%. Это конечно не норма для инжекторной машины с катализатором, но факт налицо, да и по нормам именно для Джуниора (допустимый предел в бумажке был указан как для карбюраторных - 3,5%) вполне подходит. Лямбду конечно стоит заменить, а про катализатор "мастеровые" говорили, что он совсем дохлый (когда глушитель пытался ремонтировать у них) - но это недоказуемо.

В любом случае положительная динамика не может не радовать =)
Вопрос, конечно, почему. Вероятно, рекламные заявления Лукойла имеют под собой какие-то основания. Справедливости ради надо отметить, что у Лукойловского бензина очень большой процент ароматических углеводородов - 44%, по замерам двухгодичной давности, да я и сам в этом убедился, когда отчищал от чудовищного нагара движок своей машины после 30 тысяч км.

А в остальном вопросов не было. По ручнику наблюдается небольшой разброс, задние колодки надо будет проверить. Да заставили регулировать фару (которую в прошлом году не трогали). Правая сторона машинки продавилась (а может и пружина лопнула) и получилась такая фигня - что заставили левую фару вниз опускать. Потом закрутил все обратно =)

да, пробег 128 тысяч.
Вообщем вот так вот =)

Тех. осмотр и т.п.

Добавлено: 12 мар 2009, 10:05
ViRuZzz
Что есчо смотрели, проверяли?
Надо бы своего Пыжика подготовить, а то тех.осмотр скоро проходить, а там говорят (те кто проходил):жоско ваще, до всего до..бываютса! :(
Вообщем, что желательно сделать, чтоб ТО пройти без проблем?
Про Аптечку с Тушителем и т.п. - и так понятно... :)
Говорят, чтоб на проверке CO не лохануться, можно залит в бак какую-то хрень, типа Хай-Гира (что-то типа того. :D .), чтоб повысить октановое число, ну и всё в этом роде..Типа уровень CO снизить, т.к. машинки уже старые и дымят - песец! :?:

Добавлено: 12 мар 2009, 10:27
defender_78
ViRuZzz
Все зависит от пункта, где принимают техосмотр. В Питере с этим довольно просто: есть большое количество коммерческих пунктов, где за небольшую плату (197+30 рублей квитанциями и 1000 рублей в кассу) разрешат и фары подрегулировать на месте, и прочая. Если ехать на гос.пункт (за 403+30 рублей), то могут завернуть и из-за негорящей лампочки подсветки номерного знака и отсутствия знака шипы (анекдотичный пример есть).

Собственно, везде смотрят одно и тоже:
1) тормоза. Тормоза должны быть в порядке
2) амортизаторы. Допуск там довольно большой, если он не совсем мертвый - может пройти. Кстати, стенды не везде пока еще есть
3) ходовую. Чтобы ничего нигде не стучало. Однако бывает по разному: проходил техосмтор на ваз-2105 сестры, пропустили НЕЗАКРУЧЕННУЮ рулевую тягу.
4) лампочки, дуделка, дворники - все должно быть без проблем
5) регулировка фар. Ну с джуниором все просто в данном отношении.
6) внешний вид. Ржавчины открытой быть не должно, но все малыши молодцы - держатся, несмотря на возраст.

Что касается дымности. Насколько я понимаю, угар масла на СО влияет не катастрофично. Наш тоже поддымливает, бывает, да и по запаху ощущается. Где-то наверное литр на тысячу-полторы съедает.

А вот дрянь всякую я бы лить не стал. Чудес на свете не бывает, а октановое число СО не улучшит =) Лучше некоторое время заправляться проверенно хорошим 95-ым на надежной заправке. Если она есть, конечно...

зы. кстати, я ничего специально не делал - только нашел обрыв в проводке к правому габариту. У нас машин немножко битый в мордочку, и вся проводка спереди на скрутках - и вот они переодически отгнивают. Вроде все нашел, все переделал, но летом поменяю проводку к фарам и габаритам полностью.

Добавлено: 23 сен 2009, 00:45
stepkind
Проходил Тех осмотр два раза, у нас гос стоит (200+30 руб)
Меня уже знаю, помнят,
в прошлом году были вот такие неисправности:
номер без подсветки;
задние тормоза ваще не тормозят;
и на этом все
в этом году все тоже самое, пляс просроченный огнетушитель, а и вода в омывателе кончилась

А вот насчет выброса, он говорил что высокий, но как бы на это не смотрит

Талон дали, с "божье помощью"

Добавлено: 23 сен 2009, 08:45
strange-tm
defender_78, ViRuZzz, stepkind, а вы всё ещё не покупаете техосмотр :shock:
Я машину и так содержу в порядке, всё тормозит и работает, но вот треснутое лобовое стекло :oops:
Цена его и его замены сопоставима с покупкой техосмотра в течении 10 лет :roll:

Добавлено: 23 сен 2009, 10:52
alexferio
А у нас во Владике менты начали охоту на поддельные ТО
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151254289.html

Добавлено: 23 сен 2009, 16:25
sovaro
Так то - поддельные! А есть еще нормальные,но без осмотра авто...

Добавлено: 23 сен 2009, 17:27
Wind
defender_78 писал(а):ViRuZzz
4) лампочки, дуделка, дворники - все должно быть без проблем
на трофи рейде почти на всех авто стояли дуделки с пароходным гудком :) ОЧЕНЬ красиво звучат.
Загорелся. Делаю. Так вот - кто с нестандартным сигналом проходил техосмотр? Проблемы были?

Добавлено: 23 сен 2009, 19:08
Alex_Stinger
Не надо ставить его заместо основного гудка, а просто дополнительной кнопкой включать. А то в городе такой сигнал иногда ставит окружающих в ступор, а пешеходов вообще приводит в шоковое состояние.

Добавлено: 23 сен 2009, 19:22
Wind
Согласен. Но каков эффект! :)

Добавлено: 23 сен 2009, 19:51
sovaro
Wind писал(а):ОЧЕНЬ красиво звучат.
Загорелся. Делаю.
И как сие делается?

Добавлено: 23 сен 2009, 19:53
Wind
Послезавтра планирую фотки выложить.
Нужен старый холодильник. И ресивер. Мелкий.

Добавлено: 23 сен 2009, 21:38
Alex_Stinger
И дудки с тепловоза? :)

Добавлено: 23 сен 2009, 21:40
defender_78
strange-tm
Не покупал и не собираюсь))
Ну во первых, у нас это стоит 2500-3000 рублей. Торгуют налево и направо. Но дорого, я считаю. Хотя конечно когда вопрос о замене лобового на джуника...

Ну а так - я предпочитаю проходить на коммерческих станциях. Проверяют машину - а диагностика денег стоит. И сильно не парят насчет мелочей - что не может не радовать. Стоит это удовольствие примерно 1200 рублей. А на государственных станциях времени гораздо больше уходят и могут завернуть из-за негорящей лампы подсветки номера.

Добавлено: 24 сен 2009, 00:12
sovaro
defender_78 писал(а):Не покупал и не собираюсь))
Ну во первых, у нас это стоит 2500-3000 рублей. Торгуют налево и направо. Но дорого, я считаю. Хотя конечно когда вопрос о замене лобового на джуника...
Ну а так - я предпочитаю проходить на коммерческих станциях. Проверяют машину - а диагностика денег стоит. И сильно не парят насчет мелочей - что не может не радовать. Стоит это удовольствие примерно 1200 рублей. А на государственных станциях времени гораздо больше уходят и могут завернуть из-за негорящей лампы подсветки номера.
Да , именно это в основном и отпугивает многих, что парят мозг по мелочам и за твои же деньги. Коммерческие - пожалуй альтернатива , но мне вот "выдали" ТО на 2 года за те же 2000,и это стало приятной неожиданностью.
Wind писал(а):Послезавтра планирую фотки выложить.
Нужен старый холодильник. И ресивер. Мелкий.
В студию :D

Добавлено: 24 сен 2009, 23:29
defender_78
sovaro писал(а):но мне вот "выдали" ТО на 2 года за те же 2000,и это стало приятной неожиданностью.
Почему неожиданностью? Так и должно быть. Новая машина получает первый талончик на три года, и потом еще два раза по два года. После семи лет надо проходить каждый год.
Поскольку год выпуска 2002 - то только в этом году 7 лет стукнуло и талон дали на два года. Все верно.

И еще раз повоторюсь - диагностика тоже стоит денег. А кто по своей инициативе поедет проверять СО или тормоза? А здесь - приятное с полезным =)

Добавлено: 16 окт 2009, 07:55
vk2
мне на СТО сказали что из-за богатой смеси (трещины в колекторе) тест СО на ТО не пройду.
прошол :D
правда дядька очень матерился что у меня тормоза не тормозят мол. по табличке на компе минимум 20, а у меня показало 12.
но барабаны остановили как передние так и задние колёса :shock: , что меня удивило, так как в прошлом году задними не удалось .... они тогда просто скакали на шипиках барабанов. (быть может от резины зависит и что бак полный залил?)
несмотря на вышеперечислнное талон выдали :) типа ура!