Помогите не переключается АКПП с парковки на драйв

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Женясанн
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:42
Откуда: Tomsk

Помогите не переключается АКПП с парковки на драйв

Сообщение Женясанн »

Снял бороду увидел шток который держит пятку в ручную он легко, пальцем убирается, и все переключается,но нажимаю на педаль тормоза он (шток) делает слишком короткий ход и АКПП не переключается. Не знаю куда дальше лезть, что делать??? Помогите. Авто стояло год не ездило.
Аватара пользователя
Женясанн
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:42
Откуда: Tomsk

Сообщение Женясанн »

Авто джуниор
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

Может где-то люфтит... :?:
Посмотри внимательно...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

в джуниорах не знаю, а вот в тойотах сталкивался с таким. Шток - электромагнитный. На него есть отдельный предохранитель. В тойотах он находится в блоке предохранителей под рулевой колонкой.
Поищи в Джунике, система, думаю, одинакова. Я по первости тоже разобрал пол машины...
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Женясанн
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:42
Откуда: Tomsk

Сообщение Женясанн »

Разобрался...там нет элетромагнитного штока! тАМ шток привязан непосредственно к педали Тормоза, через обычный тросик) У меня ход педали был очень короткий (надо было прокачать тормоза) И все заработало..только пришлось поковыряться...но Я Сам Дурак ни где никакой инфы по этой теме нету,,(((
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Женясанн писал(а):но Я Сам Дурак ни где никакой инфы по этой теме нету,,(((
Молодца, теперь инфа есть :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

Женясанн писал(а):Там шток привязан непосредственно к педали Тормоза, через обычный тросик
Точно! Я тоже на днях разбирал панель где рычаг переключения - там тросики: один от тормоза, другой от личинки зажигания, третий в коробку саму идёт. Всё элементарно, Ватсон! :D . (в КАПСе, кстати, также нарисовано)
А разбирал, потому что, хотел поменять штатный цвет подсветки положения рычага АКПП с зелёного на другой (синий); уматно, кстати смотритцо!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»