Страница 1 из 2
Замена ремня ГРМ + ролики + помпа
Добавлено: 12 мар 2009, 18:32
Fylhtq
Приветствую подскажите скольо стоит поменять ремень грм + ролики + помпу (оригинал) з/ч + работа
на:
3,0л 12 клап - ?
3,0л 24 клап - ?
3,5л с 4 распредвалами - ?
3,5л с 2 распредвалами (тот что на рестайле) - ?
на Паджеро II
Добавлено: 12 мар 2009, 18:51
Anton_Irkutsk
3,5л с 4 распредвалами - ?
я менял мне встало 13800(ремкомплект с роликами сальниками , ремнями навесного + работа по замене) + 1500 (помпа)
Добавлено: 12 мар 2009, 20:56
ZILLA
Anton_Irkutsk писал(а):3,5л с 4 распредвалами - ?
Ну это тот который DOHC или по 2 распреда на голову.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:57
mike
к всему еше советуют менять сальники всех распредвалов помпу свечи и ВВ провода ибо ето все делается раз в 100 тыш км
Добавлено: 12 мар 2009, 21:02
Fylhtq
mike писал(а):к всему еше советуют менять сальники всех распредвалов помпу свечи и ВВ провода ибо ето все делается раз в 100 тыш км
А это сколько будет стоить сальники всех распредвалов помпу свечи и ВВ провода ?
Добавлено: 12 мар 2009, 23:41
ZILLA
Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.

ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Добавлено: 13 мар 2009, 09:53
Fylhtq
ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.

ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
Добавлено: 13 мар 2009, 11:21
mike
Fylhtq писал(а):ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.

ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсы
Добавлено: 13 мар 2009, 12:07
Fylhtq
mike писал(а):Fylhtq писал(а):ZILLA писал(а):Fylhtq
Вы себе машину выбираете или как? Самый недорогой в обслуге 3.0 12кл.

ТАм и свеси менять можно самому в отличии от 24кл двиглов.
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсы
На счет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше

мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
PS сейчас у меня авто мощное, но реализую я ее .....1 раз в год может быть... движок 5,2л V8 440Hm так что с мощностью уже поиграл)))
Добавлено: 13 мар 2009, 13:08
wildrabit
6G74 - 3,5л с 4 распредвалами.
Менял меньше месяца назад.
Расходники 10 к.р. работа около 5к.р.
Добавлено: 13 мар 2009, 13:25
Fylhtq
А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
Добавлено: 13 мар 2009, 13:53
wildrabit
Fylhtq писал(а):А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
На 6G74 - таки да.
Цена помпы входит в 10к., а работы я обшибся около 7,5 к.
Добавлено: 13 мар 2009, 14:00
lantari
wildrabit писал(а):Fylhtq писал(а):А помпа приводится в действие ремнем ГРМ?
На 6G74 - таки да.
Цена помпы входит в 10к., а работы я обшибся около 7,5 к.
На 6G72 помпа крутится тоже ремнем ГРМ.
Добавлено: 16 мар 2009, 13:11
Fylhtq
Как внешне определить по мотору 3,5л сколько на нем установлено распредвалов на голову? И с какого года шел мотор 3,5л с одним распредвалом на голову?
на Поджеро 2
Добавлено: 16 мар 2009, 15:20
Vad
Такой вопрос: какие нужно менять резинки при замене ремня ГРМ ? Все заказал: помпу ,ремень,ролики
Добавлено: 16 мар 2009, 16:22
Влад на Pajero
Vad
Ещё нужен новый болт коленвала.
Добавлено: 16 мар 2009, 20:13
Vad
Влад на Pajero
А зачем он нужен?
Добавлено: 16 мар 2009, 20:14
Vad
Разве шкив снимать надо?
Добавлено: 16 мар 2009, 20:42
mike
Fylhtq писал(а):mike писал(а):Fylhtq писал(а):
Себе конешно, только на авто ру к сожалению нет авто соответствующего моим требованииям, а движок хочу 3,0л 12кл.
зря 3,5 хоть и дорог в обслужке но не имеет проблем с пробиванеием прокладки под башкой + больше мощи + усилинная ходовая прекрасная тяга как на низах так и на верхах и т.д. вобщем минус один дороговат в обслуге остальное тока плюсы
На счет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше

мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
PS сейчас у меня авто мощное, но реализую я ее .....1 раз в год может быть... движок 5,2л V8 440Hm так что с мощностью уже поиграл)))
замена ремня раз в 100 000 ето часто ???? люди на них и по 150 000 отьезживали без проблем просто на 3,5 раз в 100 000 обслужил мотор а далее тока требуется замена масла и все ! и хоть заездись )
Добавлено: 19 мар 2009, 11:00
wildrabit
Vad писал(а):Такой вопрос: какие нужно менять резинки при замене ремня ГРМ ? Все заказал: помпу ,ремень,ролики
Чтобы еще раз не лазить - меняй сразу сальники распредвалов - 4 шт. и коленвала 1 шт. + гидронатяжитель ГРМ(хотя на 6G72 его возможно нет).
Новый болт шкива коленвала (придется снять для замены переднего сальника колена). Замена болта - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мне из-за него двигатель менять пришлось(поставили старый болт, он на высоких оборотах открутился, шкив колена полетал под капотом, расхерачил посадочное место на колене, ну а замена колена и всего, что расхерачил шкив примерно равна стоимости контрактника). Так что не экономьте на спичках, оно дороже выходит
