
Подскажите по радиостанции
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
Подскажите по радиостанции
Как выбирать? Какие принципиальные отличия? Зачем стока каналов? На что влияет мощчность (4,8,10,50)? По надежности как? 27 или 144 мгц? Блин опросник немогу вставить... виснет... четыре раза уже 

Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! 

Мы работаем на 27 МГц, это гражданский диапазон СВ, по моще чем больше тем лучше, дальше бьёт, но больше 10 Вт нету, только усилок можно ещё поставить на 100 Вт. По антене, чем длиннее тем выше коэффициент усиления, у 1,5 метра усилиние 4 Дб, а у 2 метровой 6Дб.
Всё это добро есть в конторе Юнисвязь, на Есенина 3/1, я там брал и Лёха.
У меня станция MegaJet 3031, у Лёхи по моему Maycom, у Kasta - Alan 48 Excel.
Ну вот вообщем и всё.
А ещё, 144 МГц конечно лучше, антена короче и пробивает лес лучше, помех меньше, моща больше, бьёт дальше, но станция в 2-3 раза дороже и разрешение и позывной получать надо
Всё это добро есть в конторе Юнисвязь, на Есенина 3/1, я там брал и Лёха.
У меня станция MegaJet 3031, у Лёхи по моему Maycom, у Kasta - Alan 48 Excel.
Ну вот вообщем и всё.
А ещё, 144 МГц конечно лучше, антена короче и пробивает лес лучше, помех меньше, моща больше, бьёт дальше, но станция в 2-3 раза дороже и разрешение и позывной получать надо

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
про ваты и антены примерно так.
Про каналы, весь диапазон разбит н сетки (A,B,C,D.E) а сетки на каналы, для удобства пользования. Например дальнобои и мы работаем на канале 15 сетка D. Кстати есть ещё европейская сетка и российская, они не совпадают.
Я выбирал станцию исходя из того чтоб была не слабее 8Вт, брала все сетки, по отзывам, ну и по наличию.
Хотел взять MAYCOM HM-27, но её не было в наличии, пришлось брать Mega Jet 3031, тож хорошая станция, многие её пользуют.
Про каналы, весь диапазон разбит н сетки (A,B,C,D.E) а сетки на каналы, для удобства пользования. Например дальнобои и мы работаем на канале 15 сетка D. Кстати есть ещё европейская сетка и российская, они не совпадают.
Я выбирал станцию исходя из того чтоб была не слабее 8Вт, брала все сетки, по отзывам, ну и по наличию.
Хотел взять MAYCOM HM-27, но её не было в наличии, пришлось брать Mega Jet 3031, тож хорошая станция, многие её пользуют.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А что тогда брать из дешевых чтобы иметь связь с вами?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Вот сылка на таблицу по станциям и сеткам
http://qrz.ru/cb/freq.shtml
http://qrz.ru/cb/freq.shtml
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Таблицу я эту видел, но суть вопроса в другом, Любая радиостансция будет с вашими конектится или нет?? Я просто не вижу смысла покупать для себя сложную и навороченную станцию.....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Любая станция которая совместима с нашими сетками C и D, т.е. надо смотреть в её доках.
http://www.unisvyaz.ru/rs.html
ALAN 100 Plus ----------2400 руб.
DRAGON SB-407 -------2220 руб.
плюс антена около 1500 руб.
дешевле нету
http://www.unisvyaz.ru/rs.html
ALAN 100 Plus ----------2400 руб.
DRAGON SB-407 -------2220 руб.
плюс антена около 1500 руб.
дешевле нету

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На счёт выбора между 144 и 27, тут не просто... Во первых, и ту и другую надо регистрировать и получать позывной (я это дело подробненько описывал) во вторых большинство юзает 27, а не 144. Ну и для себя я выбрал по итогу следующий вариант 27 и 433 стационарно + 144 в руку.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Вот как раз наобород 27 и 144 стационарно, а 433 в рукуAZaZZeLLo писал(а):Ну и для себя я выбрал по итогу следующий вариант 27 и 433 стационарно + 144 в руку.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спорно, Аркаш... от 433 нужно выжимать максимальную мощность и дальность. В этом диапазоне работают военные, МЧС, погранцы, менты, да все... а вот 144 в наших широтах наиболее редко используемый диапазон, так что ни мощи ни дальности шибкой мне от неё не надо, это как 27. Чисто про меж собой попи*деть, километров 5-7 держит и ладушки, а вот с министерством чё случилось хотелось бы и на большем расстоянии связываться 

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хотя, конечно, все вышеупомянутые силовые структуры работают во всех диапазонах и 27, и 144, и 433, просто последний у них самый любимый 

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Вся прелесть 144 Мгц в том, что станция уже идёт с мощностью 40-50Вт., пробивает лес намного лучше, дальность болше до 50 км., против 3-15км. у 27МГц, помех намного меньше, антена маленькая.
Экспедиционники уже давно переходят на 144МГц. из-за большей дальности и безпроблемности связи, типа снег,дождь, туман, лес, горы.
А 27МГц все юзают по привычке, дешевизны, доступности, хотя самая говённая частота, всмысле помех, прохождения радиоволн очень сильно зависит от погоды, в городе сплошные отраженияи, замирания и пром помехи.
Проблема в том, что станция стоит от 10 и выше тыр., а мультичастотная на 27, 144, 433 вообче от 40 тыр.
Про 433МГц могу сказать следующее, ещё лучше пробивает лес, станция маленькая - в руку. На работу брал комплект из 2х раций за 3500 руб., робят нормально, стены кирпичные и перекрытия бетонные пробивают. Есть ещё дешевле комплекты, но слабее. Есть с мощёй в 5Вт. вообще бью на ура, но уже одна рация стоит от 3,5 тыр.
Во скока накалякал
Экспедиционники уже давно переходят на 144МГц. из-за большей дальности и безпроблемности связи, типа снег,дождь, туман, лес, горы.
А 27МГц все юзают по привычке, дешевизны, доступности, хотя самая говённая частота, всмысле помех, прохождения радиоволн очень сильно зависит от погоды, в городе сплошные отраженияи, замирания и пром помехи.
Проблема в том, что станция стоит от 10 и выше тыр., а мультичастотная на 27, 144, 433 вообче от 40 тыр.
Про 433МГц могу сказать следующее, ещё лучше пробивает лес, станция маленькая - в руку. На работу брал комплект из 2х раций за 3500 руб., робят нормально, стены кирпичные и перекрытия бетонные пробивают. Есть ещё дешевле комплекты, но слабее. Есть с мощёй в 5Вт. вообще бью на ура, но уже одна рация стоит от 3,5 тыр.
Во скока накалякал

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну дык я ж не спорю... и со всем изложенным согласен. Просто высказал свою убеждённость на этот счёт.
PS
Может все таки мультичастотки возьмём
PS
Может все таки мультичастотки возьмём

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Во чё нашёл, 2х диапазонка
http://www.radiovnimanie.ru/Vertex/ft-7800r.htm
рация Vertex FT-7800R ( Yaesu FT7800R )
Цена 305 баксов
Само то вариант.
http://www.radiovnimanie.ru/Vertex/ft-7800r.htm
рация Vertex FT-7800R ( Yaesu FT7800R )
Цена 305 баксов
Само то вариант.
Последний раз редактировалось Alkan 13 мар 2009, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А 27 

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Ну а 27 старую оставлять.
Все диапазонка шибко дорогая
рация Vertex FT-897 ( Yaesu FT897 ) ---- 1035 $
рация Vertex FT-857 ( Yaesu FT857 ) ---- 985 $
плюс антена всеволновая настраеваямая ATAS-120 -- 359 $
http://www.radiovnimanie.ru/IP%200446d.htm
короче пипец цена, в 2 лебёдки, но у лебеди хоть вес есть, маешь вещь, а тут весу 1 кг.
Все диапазонка шибко дорогая
рация Vertex FT-897 ( Yaesu FT897 ) ---- 1035 $
рация Vertex FT-857 ( Yaesu FT857 ) ---- 985 $
плюс антена всеволновая настраеваямая ATAS-120 -- 359 $
http://www.radiovnimanie.ru/IP%200446d.htm
короче пипец цена, в 2 лебёдки, но у лебеди хоть вес есть, маешь вещь, а тут весу 1 кг.

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.