просмотр в сервисе показал:
1)сальник заднего редуктора
2)задний сальник коленвала
?люфт передних подшипников ступиц
3)втулки торсионов
4)сулент-блоки задний рычагов
5)втулки заднего стабилизатора
6)втулки и стойки заднего стабилизатора
7)3-я опора двигателя
8)люфт подшипников приводов
9)гидрики
10)колпачки
?кольца
11)антифриз
12)тормозная жидкость
13)воздушный фильтр
14)масляный радиатор
?кондей пустой
амортизаторы без регулировки
15)свечи
16)левая нижняя шаровая
?крепление выпускной системы
а теперь кульминация: у втулок и сайлентов пробег почти 5тыс.км про опору надо глянуть,но менять её быстро и стоит не так уж и дорого. антифриз и тормозуха меньше 1000км. т.к. недавно менял термостат,за одно и тормозную. масляный радиатор это про прокладку медную,т.к. стоял большей производительности,видимо прокладка не прожалась как надо. про аммортизаторы отожгли конечно. но самое интересное это про свечи, специально ради любопытства пометил винты краской, что бы посмотреть при диагностике впускной колектор снимать будут или нет. обычно компрессию замерять надо.... ну и фильтр воздушный это конечно необходимая деталь

с пробегом меньше 1тыс.км,но и его приговорили. за диагностику с человека содрали не помню сколько,но что то типа 2тыс или 2,5тыс р.
за что? сказать что резинки плохие,так это каждый механикервисе говорит куда не приедь, т.к. менять быстро и не муторно.
пункты с вопросами это их ноу хау

типа неуверены что есть такое или нет.
жаль убитый день ни на что конечно,но что поделать, торговля это дело такое
