У ково какие соображения на этот план!?
Прямоток для 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Прямоток для 6G74
Всем привет!
Тема уже была, но в ней было всего пару строк. Вот я задался вопросом и целью сделать либо купить прямоточный глушитель... Ну уж очень хочется с рёвом спортяги трогаться со светофора чтоб аж дух захватовало, но облазил все ни где ни кто не продает и даже на заказ нету вот я и решил сварить из старого глушителя прямоток и поставить банку с приятным звуком
Меня мучает один вопрос не прикончу я этим самым двигло так как заводской прямоток наверно сделан с нужным диаметром и т.д.
У ково какие соображения на этот план!?
У ково какие соображения на этот план!?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
kiot
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
только замена банки даст только звук. если увеличивать сечение труб от выпуска,то надо прошиваться. тот что под днищем глушитель вырезаем и ввариваем трубу. на окончание вешаем банку место того что имеем. только надо ли оно на медленном авто?
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
kiot
ну получается как я и думал. А то что я уберу резонаторы движке ни че не будет? поршня не посажу или еще че хуже? Он с японии пришел какой то не обычный может даже прошитый или еще че так япошка с ним намутил, щас вот асфальт открылся я решил со светофора тапануть от души при переключении на вторую передачу я услишал визг резины или это нормально для таких движков?
ну получается как я и думал. А то что я уберу резонаторы движке ни че не будет? поршня не посажу или еще че хуже? Он с японии пришел какой то не обычный может даже прошитый или еще че так япошка с ним намутил, щас вот асфальт открылся я решил со светофора тапануть от души при переключении на вторую передачу я услишал визг резины или это нормально для таких движков?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Вполне...Egores 89 писал(а):при переключении на вторую передачу я услишал визг резины или это нормально для таких движков? Rolling Eyes
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Был сурф с прямотоком, по крайней мере с банкой сзади. Пердит громко, толку мало (тормоза никто не тюниЛ))))))).
Надъедает быстро, через месяц захочется тишины и спокойствия. Реально, ездиешь как с пробитым глушителем.
А кстати, почему на WRX cубах и MMC эво прямотоки не пердят?
Надъедает быстро, через месяц захочется тишины и спокойствия. Реально, ездиешь как с пробитым глушителем.
А кстати, почему на WRX cубах и MMC эво прямотоки не пердят?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Все, кто пошёл по пути "жёсткого" спорттюнинга (жёсткая подвеска, прямоток и т.д.) пришли к тому, что не смогли ездить каждый день на оттюненой машине. В результате - покупка авто на каждый день и перекачёвывание "монстра" в гараж.... Судьба такого авто - 2-3 выезда в месяц для полировки асфальта.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
зачем? на атмо двигле все эти прошивки - мертвому припарки....kiot писал(а):компьтер подсоедините и поймете что лучше прошиться.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Бред, полный. Вы ездили на ТАКОМ Пыже? Видимо нет.Pol@ATOM писал(а):Все, кто пошёл по пути "жёсткого" спорттюнинга (жёсткая подвеска, прямоток и т.д.) пришли к тому, что не смогли ездить каждый день на оттюненой машине. В результате - покупка авто на каждый день и перекачёвывание "монстра" в гараж.... Судьба такого авто - 2-3 выезда в месяц для полировки асфальта.
И подвеска у меня заниженная и немного жестче стока и прямоток яповский, но тихий (рокот на 4,5 тыс) и колеса 20-е. Для города лучше не придумаешь, едет уверенно, в повороты входит без кренов, на скорости не доступной собратьям Пыжам.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
- yaroslav21
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 23:49
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 2 раза
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
