Мой вариант багажника на короткого П2 V21W

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Мой вариант багажника на короткого П2 V21W

Сообщение blader123 »

читать и смотреть тут
http://www.activesys.ru/tr/eqip/bag.htm

Изображение
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

крепление слабовато. уголки желательно срезать, заменить на подлиньше и приварить к поперечине вдоль водостока.
иначе при проезде под низким деревом можно замять крышу или погнуть уголки....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ниче не понял...
но кое-какие мысли появились - спасибо!
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

blader123

Очень позновательно, я как раз озадачен вопросом изготовления рейлингов или поперечин на свой подж, вопрос вот такой возник, у тебя случаем нет жотографий крыши изнутри авто без потолочной обивки, и насколько геморно разбирать потолок из салона. А еще есть ли там места под крепления штатных рейлингов?
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
ГРИША
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
Откуда: Тула [71]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ГРИША »

Симпатишно. :)
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Iliya писал(а):blader123

Очень позновательно, я как раз озадачен вопросом изготовления рейлингов или поперечин на свой подж, вопрос вот такой возник, у тебя случаем нет жотографий крыши изнутри авто без потолочной обивки, и насколько геморно разбирать потолок из салона. А еще есть ли там места под крепления штатных рейлингов?
фоток ,к сожалению, нет.
Но ничего там интересного нет :D
Чтоб снять обивку нужно:
- открутить фонарики, зеркало,солнц.козырьки и салонный фонарь
- открутить крепеж задних ремней безопасности и ручки
- аккуратно снять все боковые пластиковые элементы оно все на клипсах
вроде все, мож уже что-то и забыл, но там по месту все ясно будет.
И все - обивка вытаскивается через багажник

Мест под рейлинги не нашел.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

blader123

Спасибо :)
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

blader123

а мигалка тебе зачем?
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

всю жизнь хотел - мечта идиота :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»