Принимайте новичка-монтеровода 3 и конечно ряд вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Принимайте новичка-монтеровода 3 и конечно ряд вопросов
Всем здравствуйте! Прошу принять в ряды форумчан (опыт постоянной езды на 4х4 с 96 года) и не пинать, если поначалу буду не специально чуть флудить.
Три дня назад приобрел данное авто после гибели от бешеной пузотерки Гранд Чероки WJ.
Сначала выбирал монтеро спорт, но потом, учитывая как мне показалось завышенную стоимость спортов, взял монтеро 3. Пока привыкаю. Чувства после Гранда и нивы смешанные, но точно нет разочарования.
При выборе авто проштудировал много форумов и данный счел самым информативным, потому и прошусь в ряды. Но форум уже существует давно, поэтому при поиске выскакивает очень много тем, часто не по существу, а просто с используемыми ключевыми словами.
Так как митсу у меня первый и не новый приходится усиленно читать форум и выбирать сервис в р-не ЮЗАО или ЮАО.
А теперь пробую сформулировать вопросы:
1.При движении отпускаю газ, качусь, потом порезче надавливаю газ и слышу несильный ударчик (не в коробке), создается впечатление, что люфт крестовины. (кстати на яме к своему удивлению крестовины не нашел, а нашел подобие шрусов на их месте). Так у всех или надо искать косяк?
2.Машина 7-ми местная, шторки багажника нет, в багажнике всегда вожу много всего и поэтому шторку мне очень надо. А даже направляющих нет для нее. Кто-нибудь заморачивался с установкой? Где брал и как ставил?
3.На лето хочу гудрича АТ. Родной размер как я уяснил 265/70/16. Стоит ли брать 265/75/16? Понятно, что клиренс будет немного больше, но она тяжелее и не вредно ли это для ходовой? Какая из них жестче? Не будет ли цеплять?
4.Много читал на форуме о пробоях подвески. Т.к. каждый выходной сталкиваюсь с различным оффом и несколько раз в год с прицепом мотаюсь на рыбалки на дальние расстояния по неочень хорошим дорогам, думал что сразу буду ставить пружины и аммы ОМЕ. НО когда чуть покатался понял, что у меня машина далеко не мягкая и пробить подвеску думаю будет очень тяжело. Поэтому интересно, может на некоторых американцах стоит более жесткая подвеска или мне после гранда так кажется?
5. Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?
Заранее спасибо, извините за много букв.
Три дня назад приобрел данное авто после гибели от бешеной пузотерки Гранд Чероки WJ.
Сначала выбирал монтеро спорт, но потом, учитывая как мне показалось завышенную стоимость спортов, взял монтеро 3. Пока привыкаю. Чувства после Гранда и нивы смешанные, но точно нет разочарования.
При выборе авто проштудировал много форумов и данный счел самым информативным, потому и прошусь в ряды. Но форум уже существует давно, поэтому при поиске выскакивает очень много тем, часто не по существу, а просто с используемыми ключевыми словами.
Так как митсу у меня первый и не новый приходится усиленно читать форум и выбирать сервис в р-не ЮЗАО или ЮАО.
А теперь пробую сформулировать вопросы:
1.При движении отпускаю газ, качусь, потом порезче надавливаю газ и слышу несильный ударчик (не в коробке), создается впечатление, что люфт крестовины. (кстати на яме к своему удивлению крестовины не нашел, а нашел подобие шрусов на их месте). Так у всех или надо искать косяк?
2.Машина 7-ми местная, шторки багажника нет, в багажнике всегда вожу много всего и поэтому шторку мне очень надо. А даже направляющих нет для нее. Кто-нибудь заморачивался с установкой? Где брал и как ставил?
3.На лето хочу гудрича АТ. Родной размер как я уяснил 265/70/16. Стоит ли брать 265/75/16? Понятно, что клиренс будет немного больше, но она тяжелее и не вредно ли это для ходовой? Какая из них жестче? Не будет ли цеплять?
4.Много читал на форуме о пробоях подвески. Т.к. каждый выходной сталкиваюсь с различным оффом и несколько раз в год с прицепом мотаюсь на рыбалки на дальние расстояния по неочень хорошим дорогам, думал что сразу буду ставить пружины и аммы ОМЕ. НО когда чуть покатался понял, что у меня машина далеко не мягкая и пробить подвеску думаю будет очень тяжело. Поэтому интересно, может на некоторых американцах стоит более жесткая подвеска или мне после гранда так кажется?
5. Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?
Заранее спасибо, извините за много букв.
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Это не подобие, а ШРУСЫ и есть! И это правильно!Рыбалов писал(а):нашел подобие шрусов
Я даже на родные места летом заеб...ся направляющие ставить после расбора. А так при наличии рук и инструмента, пароблем быть не должноРыбалов писал(а):в багажнике всегда вожу много всего и поэтому шторку мне очень надо. А даже направляющих нет для нее. Кто-нибудь заморачивался с установкой? Где брал и как ставил?
А зачем?Рыбалов писал(а):5. Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?

А зачем?Ramil писал(а):Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?

Спасибо за ответ.
Шрусы-это гуд. А вот звук указанный есть?
2-х тонник в грязи вряд ли подкатишь. Просто колесо можно и на обычном домкрате поменять. Я имел ввиду грязь-снег, при этом за колесо, т.к. силовые бампера ставить не хочу.
Народ, а никто надувную подушку-домкрат не пользовал?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Имею похожую проблему. Заметил что после процедуры шприцевания,пропадает где-то на месяц. Потом езжу до новой поездки на сервис. Еще заметил ,что если конкретно помесить грязь,глубокую,чтобы днищем цеплять,тоже пропадает на несколько дней.Рыбалов писал(а):При движении отпускаю газ, качусь, потом порезче надавливаю газ и слышу несильный ударчик (не в коробке), создается впечатление, что люфт крестовины
Имел опыт использования 275/70/16 Michelin Latitude Tour HP. Протер пластмассовые подкрылки. На крутых поворотах(когда большой крен) слышно как трет колесо. Теперь только 265.Рыбалов писал(а):На лето хочу гудрича АТ. Родной размер как я уяснил 265/70/16. Стоит ли брать 265/75/16? Понятно, что клиренс будет немного больше, но она тяжелее и не вредно ли это для ходовой? Какая из них жестче? Не будет ли цеплять?
0. Велкам.
1. У меня также, но ручка, имхо нормально.
2. Продается видел. Рынок имхо рулит по ценам.
3. Эта считай штатная тут много кого на большей.
4. Пробои на П3? Только на убитой 5 лет назад подвеске. Подвеска П3 и М3 одинаковая и скорее жесткая чем мягкая.
5. У меня метровый китайский. Мне хватает. Про офф рекомендую спрашивать в ветке "в бой".
1. У меня также, но ручка, имхо нормально.
2. Продается видел. Рынок имхо рулит по ценам.
3. Эта считай штатная тут много кого на большей.
4. Пробои на П3? Только на убитой 5 лет назад подвеске. Подвеска П3 и М3 одинаковая и скорее жесткая чем мягкая.
5. У меня метровый китайский. Мне хватает. Про офф рекомендую спрашивать в ветке "в бой".
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Спасибо. На звук забил, но по возможности буду чаще шприцевать и заезжать в грязь
С полкой ясно, что поиск рулит и разборки никто не отменял, но по установке шторки пока непонятно. Толи направляющие просто к пластику саморезами крепятся, толи там какие то крепежи от кузова имеются?
Резина имеется ввиду 265, но только профиль выше-не 70, а 75. Ясно, что на всех машинах многие стараются ставить большую резину (впрочем как и я), но интересно на практике насколько это безвредно для данного авто без дополнительных операций с подвеской?
С подвеской тоже все ясно. Буду привыкать к жесткости и не заморачиваться.
Подушку под гранда в какие места подсовывали? Под мосты? Ведь если до глушака дотронется, то БАХ наверное будет. Да и площадь у нее большая, можно и поломать чего нибудь снизу.
Китайским домкратом за колесо работаете?

С полкой ясно, что поиск рулит и разборки никто не отменял, но по установке шторки пока непонятно. Толи направляющие просто к пластику саморезами крепятся, толи там какие то крепежи от кузова имеются?
Резина имеется ввиду 265, но только профиль выше-не 70, а 75. Ясно, что на всех машинах многие стараются ставить большую резину (впрочем как и я), но интересно на практике насколько это безвредно для данного авто без дополнительных операций с подвеской?
С подвеской тоже все ясно. Буду привыкать к жесткости и не заморачиваться.
Подушку под гранда в какие места подсовывали? Под мосты? Ведь если до глушака дотронется, то БАХ наверное будет. Да и площадь у нее большая, можно и поломать чего нибудь снизу.
Китайским домкратом за колесо работаете?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
по резине вопросы не здесь, есть ветка шины/диски, там и спрашивайИлья GDI писал(а):здравствуйте !я тоже наконецто приобрёл паджеро 3 2003г , есть вопрос подскажите !? и меня 18 диски резина 265/60/18 kumho ecsta stx kl12 !! шумноватая она мне кажется или только кажется после легковушек ? может подскажет кто какую лудшепоставить чтоб по тише была !?????
машине вобще пофиг, отличия в размере и весе минимальны.Рыбалов писал(а):Резина имеется ввиду 265, но только профиль выше-не 70, а 75. Ясно, что на всех машинах многие стараются ставить большую резину (впрочем как и я), но интересно на практике насколько это безвредно для данного авто без дополнительных операций с подвеской?
бриджстоун ат 265/75/16 второй сезон, ниче не цепляет и не стирает.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция